ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 22:19:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455319 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #600 : 29 Января 2014, 19:19:45 »

 Вилвуды и АпРейсинги берут только 40 процентов - а этого откровенно недостаточно. Все, что продают для этих целей Стингер, Мета и наш доморощный АлСпорт- все это однозначно в помойку.
  Единственный реальный вариант - криотетчевский кран (он может перекрыть хоть на все сто). Роман производит его не только в комплекте с ручником, но и отдельно. Впрочем, - если мы ставим назад обычные передние суппорта, приедренить туда каким-то образом механический ручник... мягко говоря - задача великой сложности.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #601 : 29 Января 2014, 19:56:28 »

Даже стесняюсь спросить - а краник с регулятором не на базе колдуна случаем сделан? ))
Насчет выставляй как вздумается - сильно оптимистичное заявление.

Нееет, не на базе колдуна ^_^ С чего бы вдруг.

http://tuning-vaz.ru/production/549/
http://tuning-vaz.ru/production/2055/

Видел такие ещё дешевле, а народ вообще не парится и делает и водопроводных! По отзывам зад можно даже на водопроводном регулировать от полного ноля до полного открытия с перетормозом, если допустим захотелось на ПП задом повилять)))
Цитировать
Вилвуды и АпРейсинги берут только 40 процентов - а этого откровенно недостаточно. Все, что продают для этих целей Стингер, Мета и наш доморощный АлСпорт- все это однозначно в помойку.
  Единственный реальный вариант - криотетчевский кран (он может перекрыть хоть на все сто). Роман производит его не только в комплекте с ручником, но и отдельно. Впрочем, - если мы ставим назад обычные передние суппорта, приедренить туда каким-то образом механический ручник... мягко говоря - задача великой сложности.
 И.С.

Странно, вроде специальный продукт, неужели так плохо работает? (я про 40%) Реально водопроводный краник человек ставил, хоть полностью, хоть в ноля. А тут брендовый и не работает.

Про такой речь?
http://tuning-vaz.ru/production/2075/
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:13:55 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #602 : 29 Января 2014, 23:13:33 »

А с чего ты взял что вилвуд работает лучше колдуна, зачем тогда креатеч придумал свой регулятор?
Я знаю что они не лучше. Поэтому сделал себе колдун с регулировкой под капотом, чтобы салон не портить.
Но даже не в этом дело что и как ставить, дело в том что сильно разбалансированные по усилию перед/зад тормоза регулятором не настроишь поскольку он жутко нелинейно регулирует.
Поэтому у нормальных ЗДТ поршень всего 34 мм, вроди как
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 23:18:14 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #603 : 30 Января 2014, 00:35:08 »

 Вилвуд и АпРейсинг - они не лучше или хуже (хотя - уровень исполнения у них очень высокий, особенно - у АпРейсинга). Просто задачи перед этими изделиями ставятся иные. На буржуинских машинах не требуется перекрывать более 40 процентов - вот они и не перекрывают.
 Что делать - не думали эти Заморыши о наших ненаглядных ВАЗиках.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #604 : 20 Июля 2016, 15:00:10 »

Приемлемые ЗДТ для переда Lancer суппорта,есть несколько вариантов,диск не вентилируемый
1-  38мм+диск 240мм
2-  38мм+диск 260мм
3-  41мм+диск 240мм
4-  41мм+диск 260мм
Что лучше?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #605 : 21 Июля 2016, 09:15:04 »

Алексей 85? а что мешает посчитать?
Взять за эталон сток 14 спереди и 13-е лукасы сзади. Сток 15-е спереди и 13-е лукасы сзади.
Посчитать разность усилия с учётом плеча и диаметра поршня.
Взять посчитать для лансера переда. И прикинуть оптимальный вариант зада.

Я так прикидывал попсовые варианты замены тормозов для цивиков. Посчитал, ещё раз поржал над теми, у кого теперь тормоза стали "огонь". Там разница в балансе до 45% доходила.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #606 : 21 Июля 2016, 11:48:36 »

По моим примерные подсчетам ,получается либо 41мм+240 либо 38мм+260.
При условии что Калина Спорт является эталоном с её 48мм+280мм перед и 34мм+240мм зад.Сам склоняюсь к 41мм+260мм
« Последнее редактирование: 21 Июля 2016, 13:14:55 от Алексей 85 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #607 : 22 Июля 2016, 00:11:41 »

Это уже все ловля блох. У разных колодок коэффициенты трения в 1.5 раза отличаются. Что толку гоняться за идеальным балансом. Для этого и придумали регулятор.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #608 : 26 Июля 2016, 22:02:03 »

Это уже все ловля блох. У разных колодок коэффициенты трения в 1.5 раза отличаются. Что толку гоняться за идеальным балансом. Для этого и придумали регулятор.
Мало того, баланс также зависит от покрытия (сцепления). Под асфальт и гравий, например, настройки задней оси разные. Также разные под сухой и мокрый асфальт.
Записан
g1drogen
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #609 : 22 Января 2017, 02:57:27 »

Доброго времени суток!
Заинтересовал данный комплект ЗДТ:
tuning-vaz.ru/production/2651/
Предполагаемое авто для установки - приора с АБС.
Есть несколько технических вопросов к производителю:
1. Для корректной работы АБС необходимы ступицы с задающим диском. Есть ли они в данном комплекте или же нужно докупать отдельно?
2. Насколько я понял ступицы используются такие: tuning-vaz.ru/production/2428/
Они изготовлены на базе заводских ступиц или же это собственная разработка фирмы "Дизайн-Сервис"? Встанут ли на них родные колпачки "21100-3103065-00"?
3. На сколько мм будут выпирать задние колёса (или наоборот внутрь арки уйдут?) или же колея останется неизменной при установке данного комплекта?
4. Видел примеры установки на драйве, расположение суппорта у всех разное (сверху/снизу). Где расположен суппорт в предлагаемом комплекте? Или можно установить и так и этак? Ведь длина тросов ручника определённая, а они как я понял остаются штатные.
5. Какие колодки идут в комплекте (фирма/артикул)?
6. В описании комплекта указано, что можно ставить в колёсные диски только R14 и больше. Налезут ли именно штампы R14 или же только литьё/ковка? Принципиален вопрос зимы именно на штампах.
7. Если правильно понял, тормозные диски в комплекте "2108-3501070-00" с проточенным центральным отверстием?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #610 : 22 Января 2017, 19:09:01 »

 1. Из самого названия позиции: "Тормоза задние дисковые R13 под АВС Суппорт Lucas (встает только в колесные диски R14 и свыше). Дизайн-Сервис.", следует - что данный комплект подготовлен именно для автомобилей, оснащенных системой АБС. Так что - докупать там ни чего не надо. КИТ полный.
 2. Да. Ступицы используются эти. И, само-собой, Дизайн-сервис ради данной позиции не осваивал производство ступиц, а просто дорабатывает ВАЗовское изделие. Не вижу причин, по которым защитные колпачки могли бы вдруг не встать на родное место.
 3. Смещение происходит на 2мм. с каждой стороны. Таким образом, колея расширяется, в общей сложности, на 4мм.
 4. Суппорта расположены сзади со смещением вниз (так же, как эти суппорта стоят на Ауди) . Как-то иначе их установить нельзя. Трос остается родной.
 5. Колодки в КИТ могут идти разные. Обычно - это средний бюджет. В последнее время Олег комплектовал набор колодками Delphi, но какой там у них артикул, я, само-собой, не помню. По желанию клиента мы можем укомплектовать КИТ хоть Ferodo DS Performance, если, конечно, покупателю не жалко заплатить лишних семь тысяч. Но, как показывает практика, для гражданской машины смысла в этом нет ни малейшего - Олег подбирает в свои КИТы колодки грамотно и профессионально и, те же Delphi (или что там еще Олег подберет) перегреть в гражданских условиях на ЗДТ - не реально.
 6. Налезают любые колесные диски R-14, кроме кременчужских. Но и тут проблема не велика - на Кременчуге ЖИРНЫЙ внутренний шов цепляет за "рубашку" суппорта. Поскольку на диске шлифовать шов как-то боязно, - тупо снимается несколько мм. с последних двух ребер "рубашки".
 7. Да,- диски стандартные 8-ые, но с проточенным посадочным. В ВАЗовском каталоге такой диск существует - на Калине-спорт.
И.С.
Записан
g1drogen
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #611 : 23 Января 2017, 02:16:08 »

Благодарю за столь содержательный и оперативный ответ! Всё, что мне было нужно - услышал. Значит обратился по адресу.
И вот ещё какой момент. Если ставить развальные пластины (само собой в тандеме с данным комплектом ЗДТ), то каким образом это грамотно сделать? Есть рекомендации на этот счёт? Вроде как, вижу вариант крепления непосредственно к балке, а затем пыльник, планшайба и всё остальное.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #612 : 23 Января 2017, 02:40:17 »

 Суть вопроса не понял - какая разница (при установке развальных пластин) между дисками и барабанами?
Только при наличии ЗДТ не стоит борщить с градусами: если на барабанах пару градусов на в меру жесткой резине может за пару лет серьезных увечий резине не нанести, то при ЗДТ ситуация плотно меняется и может запросто убить аналогичную резину буквально за сезон.
 И.С.
Записан
g1drogen
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #613 : 23 Января 2017, 04:08:45 »

В принципе да, разницы нет. Чёт я запарился.
А насчёт:
Только при наличии ЗДТ не стоит борщить с градусами
Все это планирую для гражданской эксплуатации, поэтому остановил выбор на -1°. Думаю с такими параметрами проблем возникнуть не должно.
Спасибо за совет.
Записан
Stancore
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #614 : 10 Мая 2018, 19:22:32 »

Вопроспо: Тормоза задние дисковые R13 под АВС Суппорт Lucas (встает только в колесные диски R14 и свыше). Дизайн-Сервис.
1. Что мешает  сделать меньше посадочное под диск на ступице, раз уж она "дорабатывается" поб АБС?
2. Судя по многочисленным описаниям установок в тырнете, проточка в скобе под тормодиск "малость не точна" и в итоге диск трётся о скобу. Народ либо точит привалочную плоскость, либо расширяет проточку. Мне кажется этот "косяк" комплекта как минимум странным. Решена ли эта проблема?
Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines