brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #570 : 14 Января 2014, 22:58:58 » |
|
Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р. И.С.
Ну это кому как... у меня на сарае со слабеньким мотором задние лукасы до дыма грелись. Поэтому теперь взял вентили 14-е туда. Возможно на сарае и на Калине будут дымить, я не указал про ВАЗ 2108, но альтернативы нет, кажется: колеса 14-е, покрытие скользкое, плюс ход подвески, направленной не на кольцо, не дадут таких нагрузок на ЗДТ . По моему, гидроручником и дешевым передним "суп набором" на 13 отделаться - особо важен ручник(на льду необходим, по моему). Этого набора достаточно для результатов и понимания: "Гонки - это мое или нет?" А там, с ростом уровня пилота пойдет и рост уровня техники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #571 : 15 Января 2014, 01:12:20 » |
|
Согласен и с Dmitriy_47, и с Dead_Kenny: "вентеля" тут точно ни за чем, а насечки... исключительно вопрос личных предпочтений и наличия лишних 500р. И.С.
Ну это кому как... у меня на сарае со слабеньким мотором задние лукасы до дыма грелись. Поэтому теперь взял вентили 14-е туда. это они у тебя подклинивали просто) я на москвиче вообще с дымом от задних барабанов ехал в молодости. да пару лет назад на омеге аналогично передние подзукусывало, ремкомплект не помог, только замена с аналогичного ведра. Ага на гонках подклинивали а в городе их вдруг резко расклинивало ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #572 : 15 Января 2014, 14:28:31 » |
|
Levsha, а что у тебя за Лукас стоит? Мы немецким Лукасом от Дизайн-сервиса уже лет десять торгуем, и еще не было случая, чтоб этот суппорт не влезал в какой-либо 14-ый диск. То же и с перегревом - эти ЗДТ (Дизайн-сервис) только с нашей легкой руки ходят сотнях на пяти автомобилей. Среди них есть и ТУРБО, и серьезные атмосферники - НИ У КОГО НИ ЧЕГО НЕ ПЕРЕГРЕВАЛО. Я боюсь, что перегрев у Serg_x - это продолжение нашего старинного разговора о целесообразности сборки ЗДТ своими силами из б/у запчастей: У НАС ЕСТЬ КАК МИНИМУМ ПЯТЬ РАЛЛИЙНЫХ МАШИН, КОТОРЫЕ НА ДИЗАЙН-СЕРВИСОВСКИХ ЗДТ КАТАЮТСЯ. Причем, - два автомобиля делают это уже более пяти лет. И НИ ЧЕГО НИ У КОГО НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. А почему у Serg_x тормоза на Шушаринге перегревало, а в городе "расклинивало", как он пишет - это надо разбираться на месте. Сие есть вопрос из серии, - "угадай в каком ухе шумит". Для наибольшей внятности и доходчивости я напомню, что именно эти НЕМЕЦКИЕ суппорта с НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫМ диском на R-13 шли на старые ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ТУРБО ГОЛЬФЫ. Причем, - даже в той их идиотской и более чем редкой разновидности, что укомплектовывалась автоматической КПП. Ты, Serg_x, прости, но твой перегрев - это дело твоих же рук. Очень трудно себе представить, что ТУРБО Гольф на автомате меньше грузит задние тормоза, чем ты - на десятом почти-стоке... И ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ ДЛЯ ВСЕХ - Я ПИШУ СЕЙЧАС ТОЛЬКО О ЛУКОСЕ ОТ ДИЗАЙН-СЕРВИСА. Не о Лукасе от Serg_x (собранного Serg_x из б/у запчастей), не о том Лукасе, что продают Ваня и Ал-спорт на Фучах (как бы они их там не называли), и ни о Лукасе от какого-либо иного производителя. А КОНКРЕТНО О ЗДТ ДИЗАЙН-СЕРВИС НА ЛУКАСЕ. Рассуждения на тему, что "ВСЕ ЗДТ на ЛУКАСАХ ОДИНАКОВЫЕ" я считаю бредом сиво-тупорылым. Так что, господа, - давайте конкретнее! А то, - так можно вообще все задние дисковые тормоза в кучу свалить и на фоне этого компота, пытаться делать некие общие выводы! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #573 : 15 Января 2014, 22:15:19 » |
|
по-моему лукас и есть лукас) дело может быть в кривых планшайбах, которые идут с бюджетными ЗДТ, а что там еще может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #574 : 15 Января 2014, 22:52:35 » |
|
"кривые" планшайбы я делал у Громита и лично ставил. Кривизны не обнаружил. И что все думают что я такой алень что не заметил за 4 года клинящих суппортов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #575 : 15 Января 2014, 23:00:32 » |
|
Я боюсь, что перегрев у Serg_x - это продолжение нашего старинного разговора о целесообразности сборки ЗДТ своими силами из б/у запчастей
Боюсь даже спросить, а у вас б/у суппорта на ланцере не перегреваются только от того что они б/у? Или вы каждый день ставите новые? Или может хотя бы проверяете раз в месяц? Колодки не меняете раз в сезон? Так вот я в тормоза лазал довольно часто. А почему у Serg_x тормоза на Шушаринге перегревало, а в городе "расклинивало", как он пишет - это надо разбираться на месте. Сие есть вопрос из серии, - "угадай в каком ухе шумит".
Кто говорит что их перегревало а потом расклинивало? Они прекрасно работали просто при этом грелись до дыма колодок поскольку они (колодки) были обычные гражданские... у него тоже по-вашему тормоза клинят? То что тормоза греются это значит что они работают. Думаю в городских режимах их и близко так не нагреть. А на трек надо спорт колодки от перегрева. Другое дело что лично мне не хватало баланса тормозов сзади, поэтому это так же был плюс за R14 ЗДТ.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 23:02:34 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #576 : 16 Января 2014, 00:08:31 » |
|
Dmitriy_47, мало того, что суппорта Лукас бывают китайские, немецкие и бразильские, так там еще и три вида цилиндров встречается.
Serg_x, на фото "горят" передние диски, а не ЗДТ. Хотя, - затрудняюсь сказать что-то конкретное о соответствии мотора данной машины и ее тормозной системы - я же не Чумак и не Кашпировский! А что касаемо самого факта перегрева твоих ЗДТ, я же тебе предложил встречный вопрос: А КАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ЭТИ ЖЕ ЛУКАСЫ НЕ ГРЕЛИСЬ НА ТУРБО ГОЛЬФАХ С АКПП? Ты сумел задать им более жесткий режим? Кстати - ГОРЯЩИЕ КОЛОДКИ - ЭТО ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА, - ПЕРЕГРЕТЫЕ ТОРМОЗА. Частенько - это просто дерьмовые колодки, которые начинают "парить" чуть ли не на "школьных" температурах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #577 : 16 Января 2014, 09:23:14 » |
|
Я честно говоря думал, что TRW Lukas, поставляемый в РФ это чисто китайское брендовое производство. Просто под аналогичным PN есть еще аналоги этих машинок под непонятными названиями типа Patron и т.д. Serg_X, никто не говорит что ты алень, просто если мне не удалось специально перегреть задние диски при серии торможений с 200 до почти разрешенных скоростей в населенном пункте, то как на атмомоторе это можно сделать? неужели на любительских гонках тормоз постоянно нажат? За два месяца летом я стер вхлам новые брембо макс и дав комплекта гражданских колодок, а задним дискам вообще пофигу. Ну нагреваются, да, плюнул - шипит, но без драмы) Кстати никто не думал про необходимость установки армированных шлангов типа таких как делает AST?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #578 : 16 Января 2014, 09:51:40 » |
|
На спринтах часто видел Перегретые до синевы невент диски 240мм, правда на Ино-гольф2 жти(120-140 лс), Ситроен саксо(160).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #579 : 16 Января 2014, 10:24:57 » |
|
admin, здт у меня от дизайн-сервиса на лукосовских суппортах, брал у вас в 2012 году. ставил сам. да собсно меня шорканье о штамповку не напрягает, т.к. езжу все равно всегда на литье. штампованая ток запаска
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #580 : 16 Января 2014, 11:40:21 » |
|
А что касаемо самого факта перегрева твоих ЗДТ, я же тебе предложил встречный вопрос: А КАКИМ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ЭТИ ЖЕ ЛУКАСЫ НЕ ГРЕЛИСЬ НА ТУРБО ГОЛЬФАХ С АКПП? Ты сумел задать им более жесткий режим?
Что вообще не грелись? Это действительно волшебство )) Китайские суппорта это не так страшно. Миллион китайских машин на них ездит и ниче ) Я вообще причинно-следственную связь не улавливаю немного. У меня тормоза грелись - почему? Потому что они китайские как бы не ответ )) Вообще у меня распечатка со стенда ТО где-то есть с этими тормозами.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 11:43:20 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #581 : 16 Января 2014, 11:46:30 » |
|
Серж, будь другом, скини, пожалуйста, а то я свою замылил, по которой настрасивал регулятор. Кстати если машинки были сняты со старого вага до слияния TRW и Lucas, то они возможно и некитайские. Только особо конечно нет, еслественно что в Германии сейчас нет производства тормозов для вага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #582 : 16 Января 2014, 14:39:56 » |
|
Китайские суппорта TRW, если только они ОРИГИНАЛЬНЫЕ (а ведь есть еще и масса различных по уровню и качеству реплик, проще говоря - подделок).Так вот, - китайские Лукасы отличаются от немецких - только геометрией "рубашки". И там, если я чего не путаю, - наши умельцы просто стачивают пару теплоотводных "ребер" - после чего все вопросы по "влезанию" в R-14 сразу отпадают. По бразильским ни чего не скажу - я их даже не видел. Так вот - немецкие суппорта ИЗНАЧАЛЬНО шли, среди прочих, - и на машины с дисками R-14, а сейчас таких колес, наверное, на "немцах" уже и нет - вот "китайский" вариант и пошел уже с иными допусками по геометрии. Причем - не на китайские машины (там все больше используют японские образцы), а именно на немецкие. Сие есть информация не проверенная, но тут: за что купил, за то и продаю" - иных теорий данного вопроса не знаю. Так что, Levsha, тут одно из двух: либо диск не совсем ЕВРО (скажем - Крименчуг дает более свободные допуски - мы с этим в свое время столкнулись на их нивовских дисках, которые поставляли в Тольятти). Или же - косяк в самом суппорте - накосячили с отливкой. Я, правда, такого еще не видел, но предположить могу: ведь если допуски по китайскому Лукасу стали свободнее, то и у немцев они должны были измениться. Проверить тут можно только одним способом: надеть на заднюю балку новый ВАЗовский колесный диск (подозреваю, что пойдет и Мефра и KWZ). А вообще-то, если диски менять пока, видов нет,- стоит в месте соприкосновения суппорта и диска, снять пару мм болгаркой или напильником. Но если возвращаться к началу - хотелось бы конечно узнать - в чем реально дело...
Serg_x, ты опять начинаешь цепляться ко словам - идиоту понятно, что от постоянного трения диски и колодки ВСЕГДА греются. Другой вопрос, что нас интересует именно критический перегрев. Ты, кстати, упоминал мой чудесный суппорт, - так вот, - РОДНЫЕ МИЦУБИШЕВСКИЕ КОЛОДКИ у меня постоянно горели. Причем, после прекращения движения, запах в салоне стоял такой, что если бы у меня была не муфта, я бы подумал, что это горит сцепление. При этом сами диски однозначно не перегревались. Когда я заменил колодки на Грины - запахи ушли. Колодки более не горят (диски, кстати, сильнее греться не стали). НО!: - когда я только заменил задние мицевские колодки на ГринСтаф, у меня дня два ЗДТ всю дорогу подвывали на разные голоса, пугали меня каким-то новым запахом хрен знает чего - горелого, а задние диски откровенно шли на перегрев. Я потом специально замерил: толщина задних Гринов больше, чем у мицы-оригиналов (они у меня, кстати, - вообще не бьются по ВИНу и я их подбирал у чухов по картинкам в каталогах). Так что, по аналогу, могу тебе предложить следующий (сто двадцать пятый) вариант причин перегрева твоих б/у ЗДТ: подклинивание в спортивном режиме происходило от того, что цилиндры просто не успевали за твоей ногой - на них, точно так же, как и на отечественных цилиндрах, со временем обратный ход поршня заметно ухудшается. И если на гражданской езде это не особо шибко проявляется, то при спортивном управлении (особо - при одновременном нажатии на газ и тормоз) - ситуация может меняться не в лучшую сторону. Но все же, как основной вариант я бы рассматривал элементарное выгорание плохенькой гражданской колодки, а вовсе не перегрев ЗДТ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #583 : 16 Января 2014, 16:16:54 » |
|
admin, а вот диск х.з. какого производителя. знаю только что он сошел с конвеера вместе с машиной в 2005 году. Про снять напильником лишнее с суппорта я думал, но т.к. за литье не задевает, я и забил на это.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Demon [DK]
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
|
|
« Ответ #584 : 16 Января 2014, 22:58:24 » |
|
Всем спасибо. Буду брать к весне Дизайн-сервис с суппортами лукас 13 невентилируемые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|