ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 06:30:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455469 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #540 : 28 Декабря 2013, 21:18:56 »

"- у Дизайн-сервиса это обычные "круги" тонкого металла"- я про это и спрашивал:)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #541 : 28 Декабря 2013, 22:42:00 »

 А! Ну тогда я, получается, - ответил!
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #542 : 02 Января 2014, 18:58:46 »

Спасибо за консультацию.Новый год преподносит сюрпризы,ну или подарки,даже толком и не обдумал выбор между ЗДТ и чугунными барабанами,как знакомый предложил комплект чугуна при виде всей красоты и качества обработки не устоял,приобрел таки.Чугун хорошо,но,на мой взгляд,теряется рациональность приобретенной ковки Slik.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #543 : 02 Января 2014, 20:19:26 »

к сожалению, чугунные барабаны ничего не добавляют к эффективности торможения(
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #544 : 02 Января 2014, 21:19:28 »

То что не прибавят,это факт.Но, надеюсь я большего от них не потребую.
Конечно в первую очередь (после некоторой прочитаной информации) склонялся к Дизайн-сервис Lucas,но как я уже писал выше,новый год приподнес подарки)
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #545 : 02 Января 2014, 22:13:38 »

не очень понял связь барабанов и сликов, если честно. Или кто-то действительно верит, что белая ковка с красной полоской и торчащие из-под неё тормозной диск с крашеным суппортом делает вазик по привлекательности и техническим характеристикам на уровне феррари?
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #546 : 02 Января 2014, 22:30:54 »

Это я не о красоте,а о весе чугунных барабанов,в отличии стоковых алюминиевых.Но это мое личное субъективное мнение.С удовольствием прочту и другие мнения.
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 22:42:11 от Алексей 85 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #547 : 03 Января 2014, 00:02:03 »

вес тут как бы не очень в тему, ЗДТ намного тяжелее любых барабанов. лукас - хорошо, ремкомплекты копеечные и есть даже в любом интернет-магазине типа экзиста.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #548 : 03 Января 2014, 00:28:03 »

не вентели р13 легче чугуна, вентили тяжелее чуть "на глаз" чугун тяжелее  ст0ка-н0 неп0дресс0ренные массы на м0й взляд важны для к0мф0рта и ресурса элемент0в п0двески, н0 зависим0сть не пр0чувств0вал, ранъше спереди был 13 к0вка(3 кг+1.5 п0крышка) сейчас р15 к0вка(6,5кг+3кг п0рышка) еще т0рм0за +1.5кг, я минус0в практически не 0щутил, н0 правда п0сле устан0вки желтых желез0к и б0лее жестких пружин и амм0в( н0 0к0л0ст0к всё равн0)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #549 : 03 Января 2014, 13:23:27 »

 Обычно барабаны делают не ЧИСТО чугунными. У того же отечественного Алнаса-АТС или у буржуйских Пеленги с Гутманом, - сам корпус "барабана" - легкосплавный и только "тормозной пояс" - чугунный.
И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #550 : 03 Января 2014, 19:54:09 »

TRW целиком чугун.Ржавеет.
Записан
Demon [DK]
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #551 : 13 Января 2014, 17:44:40 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Очень надеюсь, что Вы сможете мне помочь все разложить по полочкам и прийти к конкретному выводу.
Имеется авто Лада Калина для разного рода спортивных мероприятий (ралли, ралли-спринт).
Хочу установить ЗДТ. Ручник пока будет или механический, или сразу гидравлический (все зависит от бюджета). Трубки по схеме перед-зад и регулятор уже в салоне, спереди стоят 14 тормоза.
Прочитал тему здесь, искал в интернете, но так и не смог прийти к выводу что же лучше. Сейчас чего-только не продается в различных интернет и просто магазинах. Хотелось бы услышать обоснованные конкретные ответы.
Что хочу я:
1. к-т можно было просто и легко установить (без токарных станков, поисков дополнительных деталей),
2. можно было настроить без перетормаживания (читал что переставленные передние 08 суппорта сзади по человечески не настроить),
3. если пока останется ручник тросиком можно было бы безболезненно перейти на гидро,
4. возможность установки 14 штампованных дисков без проставок (где-то читал что на Лукасах не встанет и 14 диск штампованный диск без проставок),
5. возможность купить через какое-то время расходники без проблем (суппорт, рем комплект, колодки, диски),
6. соотношение цена качество (есть ли смысл платить 12-13 тыс р, когда можно купить за 8,5 тыс р).

Из того что я смотрел и выбираю:
1. Дизайн-сервис (оригинальный суппорт) http://tuning-vaz.ru/production/557/
2. Дизайн-сервис (суппорт Лукас) http://tuning-vaz.ru/production/559/
3. АСТ http://tuning-vaz.ru/production/2652/
4. Дарбис (на данном сайте нет, на другие здесь ссылки давать не буду, привлекает цена)
5. какие-то вообще не понятные Торадо и тд (очень все смущает)
6. Передние 08 суппорта сзади (но все равно все надо покупать и боюсь что будет перетормаживать)
7. Есть еще у Abtechnic (понимаю что наверное там тот же Лукас).

Как-то так, если ничего не забыл.

Хочется чтобы все было красиво, работоспособно, без проблемно, ремонтопригодно, по феншую и за разумные деньги (соотношение цена-качество).

Заранее спасибо за полные ответы. Надеюсь с Вашей помощью я смогу прийти к однозначному и верному решению.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 17:51:50 от Demon [DK] » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #552 : 13 Января 2014, 19:06:06 »

если цель ралли и спринт, то я бы начал с переда. 15-е или многопоршневые (либо вариации на тему, лансер и т.п.).
С этим будет справляться только 14-е тормоза сзади (лукасы, д-с и им подобные) либо стоковые передние.
если спереди ничего, кроме 14-х стоковых не планируется и планироваться не может - тогда лукасы, думаю, будет оптимальным вариантом. В 14 литые точно влезали.
Вот отсюда и плясать
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #553 : 13 Января 2014, 20:43:37 »

ИМХО лукасовские машинки самое оно. ценник на аналоги начинается от 2600р за НОВЫЙ суппорт. если есть желание то можно купить по-отдельность машинки и планшайбы, но как показала недавняя практика лучше готовый к-т.
новый дарбис стоял у моего соседа, ему нравилось, ничего про недотормоз или перетормоз он не  говорил.
Записан
Demon [DK]
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #554 : 13 Января 2014, 22:24:50 »

Больше 14 нельзя, т к это тянет за собой другой размер дисков и покрышек. А это уже совсем другие суммы. Конечно бы хотелось многопоршневые вперед, но это опять же следующий виток развития тормозной системы (тандем, многопоршневые машинки спереди, двухпоршневые сзади) и, соответственно,  другая сумма.

Если это Лукас, то как понимаю второй из указанных мной вариантов. С цилиндрами и колодками, как я понимаю, без проблем - это VAG. А диски какие там в комплекте и где их потом взять, и надо ли дорабатывать ступицу? 14 штамповки встанут без проставок не цепляя суппорт (для меня это важно)?

Вот желания покупать что-то по отдельности и нет как раз, хочется пришел-купил-поставил-счастлив.
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 22:26:49 от Demon [DK] » Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines