POMIDOR
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #315 : 23 Августа 2011, 15:40:05 » |
|
ребят тогда в чем проблема почему здт Дизайн сервис гудят как тормоза на фуре. Может Вы знаете кто в москве занимается данной проблемой, причем успешно, просто уже реально охота слить тачку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #316 : 23 Августа 2011, 17:57:16 » |
|
POMIDOR, ЗДТ - не подшипник - сами по себе гудеть не могут - они банально не участвуют в процессе вращения колеса. Посторонний звук может появляться только тогда, когда колодка задевает диск. Вот и проверяй. Тем более, что при таком варианте задний суппорт неизбежно будет перегреваться. А на счет спецов в Москве я помочь ни чем не смогу - я вообще не слышал, чтоб Олег поставлял свои ЗДТ кому-то конкретному в столицу нашей Родины. Вот кто на "Южке" подделками под Дизайн-сервис барыжит - этих кренделей я еще по Тольятти знаю, но сильно сомневаюсь, чтоб они проявли хоть малейшее желание помочь тебе в решении данной проблеммы. Короче, POMIDOR, едь в любое толковое СТО и проверяй там - не трет ли колодка диск. Если не трет - то дело не в ЗДТ (с чудесами нынче хреново стало). Если же колодки задевают диски - то надо сие устранить. Либо диски поменять (Дизайн-сервис использует обычный Алнас, но подойдет и стандартный ВАЗовский диск), либо требуется подточить колодку (колодки). Если речь идет о настоящем Дизайн-сервисе, то каких-то иных мер для "доведения до ума" потребоваться не должно. Но вот если ЭТО что то похожее на Дизайн-сервис... тогда все мои советы скорее всего окажутся бесполезными. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 19:52:44 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
reeyuozaki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #317 : 02 Сентября 2011, 14:44:16 » |
|
to POMIDOR, у меня с передними такая же проблема была, гудел левый передний, всё перепробовал, даже на сервисе поменял подшипник, потому как тамошний слесарь отчаяно уверял что это он, после проехал 25 км до дома и опять всё загудело, на толковом сервисе посмотрели и увидели что диск о колодку трётся потому что направляющие скобы кривые и не позволяли ему отходить после торможения, замена направляющих обошлась в 300р и паручасов личного времени
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reeyuozaki
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #318 : 02 Сентября 2011, 14:45:54 » |
|
уважаемый И.С. вопрос на засыпку как в здт реализовать ручник со стандартным приводом, не гидравликой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #319 : 02 Сентября 2011, 15:03:17 » |
|
уважаемый И.С. вопрос на засыпку как в здт реализовать ручник со стандартным приводом, не гидравликой.
Вопрос на засыпку - в каких здт? Во всех нормальных здт привод тросовый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #320 : 02 Сентября 2011, 19:56:07 » |
|
На фирменном суппорте Дизайн-сервиса или на суппорте Лукоса (ТRW) сделан дополнительный привод с возвратной пружиной под стандартный тросс ручного тормоза. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #321 : 05 Сентября 2011, 22:22:41 » |
|
Такой вопрос,а ни кто не разбирал задний суппорт от (Дизайн Сервиса)?Перестал работать ручник с правой стороны,тупо тросом пластина не тянется,вот и решил разобрать суппорт,а оказывается не так это просто,не получается вытащть шток с резьбой на который поршень накручивается,он (шток с резьбой) каким то образом связан с пластиной ручника.И как это всё можно разобрать и посмотреть в чём дело?Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #322 : 06 Сентября 2011, 17:05:59 » |
|
Федя, если ты с Питера, то тебе проще будет с этим суппортом в руках доехать до бокса Лехи Волкова (на Салтыковской дороге) - у нас пока имеет место только печальный опыт самостийных домашних ремонтов этих супортов (от наших покупателей). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #323 : 16 Сентября 2011, 23:36:43 » |
|
admin-я из Смоленска,где то через месяц хотим наведаться в Питер,тогда и подъеду к Алексею Волкову,не могли бы вы чиркануть его телефон?Да и ещё,очень бы хотелось побеседовать с Андреем и Игорем на тему компрессора,не могли бы вы их номер дать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #324 : 17 Сентября 2011, 03:42:44 » |
|
Леха (Волков): +7-911-901-81-69 Игорь (Пикоткин): +7-921-952-01-43 Андрей (Пономарев): +7-921-742-50-40 И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #325 : 21 Сентября 2011, 22:30:10 » |
|
admin- спасибо за номера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #326 : 03 Октября 2011, 11:04:41 » |
|
Проясните - чем отличаются ЗДТ от Дизайн-Скрвиса и Лукас??? Задолбался выбирать...
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #327 : 03 Октября 2011, 14:45:32 » |
|
Дизайн-сервис выпускает два варианта ЗДТ: на суппорте от Лукоса и на оригинальном суппорте собственного производства. Лукосовский суппорт НЕ ВЛЕЗАЕТ В 13-ый диск. Так что, для обладателей 13-ых колес вопроса не стоит: им подходит только вариант на оригинальном суппорте. Всем прочим можно ставить оба варианта Дизайн-сервисовских ЗДТ. Комплект на базе Лукоса немного дороже, но он уже укомплектован колодками (они идут свои - TRW и с обычными ВАЗовскими ни коим образом не взаимозаменяемы). В комплекте с оригинальными суппортами колодок нет - поскольку туди идет обычная 8-ая (10-ая) колодка, - слишком уж разные взгляды у покупателей на то, какие именно колодки (по уровню и производителю) там должны стоять. Если покупатель планирует использовать в дальнейшем какие-либо серьезнын колодки (типа перфоменса), то ему, опять же, - проще взять комплект с оригинальным суппопртом. Под суппорт Лукас я колодок такого уровня не знаю. Но Дизайн-сервисовский суппорт сделан на основе ВАЗовского изделия и имеет те же самые "детские болезни", что и прородитель. По хорошему, - этот вариант ЗДТ надо периодически чистить. Дабы при малой нагруженности, суппорта не закисали. За Лукасом ни чего подобного не наблюдается. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шуня
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 107
|
|
« Ответ #328 : 03 Октября 2011, 14:54:55 » |
|
И.С. Спасибо. А на Калине-Спорт стоят какие - не в курсе?
ЗЫ. подумываю свою Калину научить тормозить, вот и присматриваю, что попроще внедрить
и что за "болезни"? Закисание?
|
|
|
Записан
|
Калина 11184 (1.4 16v) прошива V6 от Паулюса BOSH 7.9.7+\Январь 7.2
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #329 : 03 Октября 2011, 15:17:26 » |
|
На Калине-спорт стоят ЗДТ на базе Лукоса. Делать новый суппорт под 500 машин в год ни кто не стал. Отечественные цилиндры (при отсутствии постоянной работы) имеют привычку закисать. Задние тормоза работают (и нагруженны) значительно меньше передних собратьев. Соответственно, - "детские болезни" (закисание) ВАЗово-образных передних тормозов, сзади могут проявиться гораздо заметнее. Как выход для тех, кто не зажигает постоянно - раз в год чистить и разрабатывать ЗДТ (по крайней мере - в нашем вечновлажном Питере). Или... сразу брать ЗДТ на Лукосах. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|