ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 06:51:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 456219 раз)
0 Пользователей и 52 Гостей смотрят эту тему.
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #285 : 15 Июня 2011, 10:48:28 »

неравномерный износ колодок это вроде как цилиндр либо направляющие не в порядке...

А я сколько езжу на переднем приводе - всегда у колодки которая стоит на стороне поршня износ немного больше чем на той, которая на другой стороне. Никогда ничего криминального с этим не возникало.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #286 : 15 Июня 2011, 11:22:28 »

 Это действительно не криминал. Но - повод разобрать суппорт, почистить его и отдельно направляющие (проверив их на отсутствие искривлений) и, смазав все это счастье, торжественно поставить обратно.
 И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #287 : 15 Июня 2011, 11:30:11 »

Это действительно не криминал. Но - повод разобрать суппорт, почистить его и отдельно направляющие (проверив их на отсутствие искривлений) и, смазав все это счастье, торжественно поставить обратно.
 И.С.

Ну, это да, спорить не буду! Но иногда и новый торм. цилиндр покупаешь а он мягко говоря клинит!
Да и вообще не понимаю, чего народ мучается с комплектами ЗДТ, с тросиками ручника и т.д. Я уже 1.5 года езжу с комплектом кронштейнов от CREATECH и ихним же гидроручником с регулятором - никаких проблем, не перетормаживает, ручник всегда хватает на "ура", проблем с цилиндрами нет, ставятся обычные передние. И устанавливается это дело за один день. В общем, даволен очень!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #288 : 15 Июня 2011, 11:59:39 »

 Хороший комплект. Не спорю. Но, надо помнить, - что ни гайцов, ни техосмотр такой вариант ЗДТ не пройдет. И хотя, совершенно очевидно, что ТО в нашей стране, это давно уже не плановый осмотр машины на предмет ее прфпригодности, а внегосударственый налог в пользу сотрудников соответствующего ведомства, все же... езда на автомобиле с откровенно не разрешенной к  эксплуатации тормозной системой... ну, как бы оно по мягче... ну не всем подходит...
И.С.
Записан
Semen959
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 67


« Ответ #289 : 15 Июня 2011, 12:06:38 »

Да, некоторым нужен комплект именно с сертификатом для ТО, гайцов и т.д. Но, как говориться, волков бояться в лес не ходить) Ко мне до сих пор подходят люди и спрашивают "а как ты ТО проходишь со спортивным рулем?!"
Кстати, когда проходил ТО, работник который проверял машину был несказанно удивлен плавности моих тормозов и тому, как держит ручник. С его слов "на иномарках не всегда такое встречаешь". Конечно же ТО я проходил за $
Записан
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #290 : 21 Июня 2011, 08:15:39 »

Это действительно не криминал. Но - повод разобрать суппорт, почистить его и отдельно направляющие (проверив их на отсутствие искривлений) и, смазав все это счастье, торжественно поставить обратно.
 И.С.

Разбор цилиндра оставил на сладкое. Направляющие пальцы смазал новой смазкой, поставил новые пыльнички. Выкинул пока троса ручника. Воет поменьше, но 
Пыльники троса на суппортах уже растрескались и порвались, также выглядит "новый" пыльник тяги ручника. И это всего за 2,5 месяца. 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #291 : 21 Июня 2011, 13:23:26 »

  Dden, какая-то одна резинка всегда может оказаться бракованной. Но не все же сразу... Ты часом по кислотным болотам не гонял? Колесная резина не оплавленна? Диски на супорта не стекли?
 Шутка. Но не совсем.
Коли у тебя столь по спринтерски ушли на нет балаковские резинки, что служат народу годами, то стоит подумать о том, что такой же агрессивной атаке подверглись и сами суппорта.
 Что-то наводит меня на мысль, что разбирать и приводить в порядок цилиндры, тебе придется по любому.
 И.С.
Записан
POMIDOR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #292 : 21 Июня 2011, 21:18:34 »

а я так понимаю у всех гудит правое колесо при резком повороте налево, мне кажется эт из-за того что колдун стоит с правой стороны и при повороте идет крен задней балки а так как правое колесо стои дальше от колдуна колодки и поджимает. Может попробовать замерить усилие тормозов на каждое колесо.
Записан
POMIDOR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #293 : 21 Июня 2011, 21:27:10 »

я тоже обладатель этих чудо ЗДТ причем r14 на brembo s max и колодки менял были и trw и ebc greenstaff и подшипники ступицы один фиг такая шляпа менял скобы и щечки самого супорта и ручник ослаблен. просто изначально когда собираешь супорт на диск, причем диск реально прямой и посадочное место проточено грамотно, колодки изначально прижаты к диску в определенном месте а дальше колесо крутится идеально
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #294 : 23 Июня 2011, 15:03:09 »

 Колодки всегда можно слегка подточить - снять несколько миллиметров можно даже обычной крупной шкуркой.
 Еслиб все было так просто - то и обсуждать тут было бы нечего.
 Но тот момент, что изначальнокосяк кроется в настройке "колдуна" - на это все очень и очень похоже.
И.С.
Записан
POMIDOR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #295 : 25 Июня 2011, 11:59:16 »

а что с колдуном делать просто сделать за счет него усилие на заднюю ьалку меньше и все, боюсь что это не поможет.есть кстати вариант подложить по шайбе под щечку супорта что даст самому цилиндру больший ход
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #296 : 25 Июня 2011, 17:28:16 »

 Колдун - менять или регулировать. Усилие великовато.
Но это все догадки. На месте смотреть надо.
 И.С.
Записан
POMIDOR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #297 : 26 Июня 2011, 13:24:57 »

а на какой колдун менять, подскажите пожалуйста
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #298 : 27 Июня 2011, 11:28:42 »

Колдун менять бесмысленно если он работает. На диагональной схеме адекватно его настроить на ЗДТ не получится!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #299 : 27 Июня 2011, 13:49:55 »

 Serg_x, ты за всех не говорил бы: - оно не совсем корректно. Настраивают люди "колдуна" и при стандартной схеме. Другой вопрос, что в обычных СТО ни кто с этим гемороиться не хочет, а спецы если и беруться за данную тему,то только в контексте некой общей задачи по достойной настройке автомобиля.
 Впрочем, Serg_x, если мы таки доживем до очередных семинаров, то у тебя будет возможность обсудить данный вопрос с Романом Кравцом - про устройство и отладку тормозной системы он знает все.

 POMIDOR, а по "колдунам" пока ни какого особого выбора и нету. Просто покупаешь новый регулятор и искренне надеешься, что он не косячный... Впрочем, там заводской брак не часто встречается - гораздо больше проблем возникает по мере эксплуатации изделия. Со временем "колдуны" тупо закисают.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines