ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 10:58:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455586 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #255 : 23 Марта 2011, 00:09:22 »

В том то и дело, что дискомфорт ощущаю, но из-за чего он - понять не могу! На машине стоит передний толстый стаб., задний стаб, передняя растяжка верх и низ, подвеска Плаза спорт -30 и эйбах -30, но, как то она заваливается в поворотах и швыряет ее по дороге при разгоне больше 110 км/ч, особенно в колее. Хотя..., тут еще резину нужно поменять и диски, а там посмотрим. И все же спасибо за консультацию)))
Проставка 10мм на колесо практически не чувствуется (при стандартном вылете диска 35-38мм). Отличия в нюансах.
Швыряет при разгоне в основном из-за податливости элементов шасси, особенно на нестандартном моторе. Ну и резина (профиль, боковина) влияет тоже, но в меньшей степени.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #256 : 23 Марта 2011, 11:23:44 »

На данный момент гудит в основном в поворотах,по прямой практически нет.
У меня был несколько похожий эффект на Лукасах от VW/Audi. Помогла банальная чистка и смазка направляющих колодки и подтачивание оной. Вот уже 20 тыщ ничего не скрипит. Вообще туда не лазал.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #257 : 23 Марта 2011, 11:28:44 »

В том то и дело, что дискомфорт ощущаю, но из-за чего он - понять не могу! На машине стоит передний толстый стаб., задний стаб, передняя растяжка верх и низ, подвеска Плаза спорт -30 и эйбах -30, но, как то она заваливается в поворотах и швыряет ее по дороге при разгоне больше 110 км/ч, особенно в колее. Хотя..., тут еще резину нужно поменять и диски, а там посмотрим. И все же спасибо за консультацию)))
Первым делом поставь хорошую резину. Потом сделай нормальный развал для асфальта. У меня вообще вытянули в максимум 0.45" с каждой стороны спереди, и сзади получилось по 1.10" на колесо.
Про кастер не скажу - я с совсем маленьким езжу, нравится.
Записан
Василий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #258 : 20 Мая 2011, 19:59:19 »

Всем привет. Интересует такой вопрос. Задние дисковые торомоза Дизайн- Сервис - низкая эффективность. Стоят новые колодки красные ферродо, новые диски с проточкой и перфорацией, новые тросы ручника. Трос натягивай хоть на два щелчка, задние колеса всё равно только притормаживают. Также плохо держит и ручник. В чем же дело? Пробег на новых дисках 1500, ничего не улучшилось, вроде притерлось но как плохо тормозило так и не тормозит.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #259 : 20 Мая 2011, 20:23:45 »

А тросы маслом пролил?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Василий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #260 : 20 Мая 2011, 20:27:44 »

А тросы маслом пролил?

Нет, но как это связано с гидравлическим приводом. При резком торможении передние колеса блокируются, а задние катятся, и только в конце торможения чуть схватывают. Колдуна нет.

И попытайся мне научно популярно объяснить что даст мне помазанный трос ручника. Ну может легче дергаться будет, но сильнее давить то не начнет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #261 : 21 Мая 2011, 14:30:57 »

 Василий, ты о чем? Откуда на ЗДТ от Дизайн-сервиса взялись перфорированные диски? Ты их сам туда поставил? У ДС сейчас нет такой комплектации ЗДТ.
 Могу предположить, что установленные КЕМ-ТО диски тупо тоньше родных и колодки просто не дожимают. Впрочем, из того, что ты написал, вариант "недожима" совершенно очевиден.
  Если ты купил такой комплект - с ПЕРФОРИРОВАННЫМИ дисками, то снимай его и вези к тому, кто тебе его втер - ЭТО НЕ ДИЗАЙН-СЕРВИС. Если тебе на СТО поменяли задние диски с родных на эти, то едь к ним и интересуйся: а сравнивали ли установщики толщину нового диска с толщиной родного - Дизай-сервисовского? Если же ты сам внедрил эти диски, то можешь попробовать аккуратно подрегулировать выходи цилиндров. Впрочем, - имей в виду - сие действо, без соответствующих навыков, может закончиться плачевно.
 И.С.
Записан
Василий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #262 : 21 Мая 2011, 21:34:08 »

Пробег после установки здт дизайн сервис примерно 200 тыс км. 50 тыс км назад порвались тросы. Ясно понятно машина тормозила не важно. Две недели назад были поставлены новые тросы ручника. Но тормозить зад лучше не стал. Диски были родные сильно изношены и колодки ферродо тоже уже кончались, толи третий, толи 4-ый комплект. Было решено менять диски. Взяли новые диски пиленга с перфорацией и проточкой. Отдали их токарю, он их подогнал под заднюю ступицу. Поставили, тормоза задние слабые. Наверное не притерлись первая мысль. Пробег 500 км, лучше не стает. Проходит две недели пробег 1500 км, лучше не стало. Заволновались. Причину найти не можем. Что же делать? Какова толщина сток дисков?

Как можно подрегулировать выходы цилиндров?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:37:55 от Василий » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #263 : 22 Мая 2011, 00:48:40 »

 Диск в понедельник померим. Но тут важна не только его толщина,но и его же "посадочное" - диск может быть тупо смещен в ту или иную сторону относительно посадки "стандарта".
 При таком пробеге возможно еще и частичное прикипание цилиндров.Тогда комплект надо аккуратно разобрать, хорошо промыть, снять окись нулевкой и установить ремкомплект.
 Цилиндры можно подвести обычной отверткой.Но, прежде чем давать подобные советы (которые могут привести к  плачевным результатам) мне надо бы посоветоваться с Олегом (Дизайн-сервис). Постараюсь завтра это сделать и поведать результат.
 И.С.
Записан
Василий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #264 : 22 Мая 2011, 08:01:53 »

Как я понимаю не так важно то что диск смещен немного так как суппорт свободно ходит на направляющих. и на них же сместится в ту же сторону что и диск. Суппорт разбирал с правой стороны, только не полез поршень разбирать, так как возможно обратно не собрал бы из-за не знания конструкции. На поршне были небольшие следы. Их заполировал. Ремкомплекта не использовал. Нажимая на рычаг ручника шток ходит, только на сколько много не знаю. После переборки поршень начал легко вкручиваться отверткой. Первый раз его большим воротком вворачивали. Но ничего не поменялось. Задние колеса всё равно только притормаживают.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #265 : 24 Мая 2011, 17:14:25 »

  Василий, поговорили мы с Олегом (он обещал сам отписаться - но, видимо, пока ему не до того).
Он предполагает, что у тебя какие-то проблеммы с "колдуном". Впрочем, для уверенности Олег рекомендовал извлечь сами целиндры и почистить от накипи (вдруг они из-за этого не выходят до конца).
 Типоразмеры всех дисков предлагаемых на ВАЗ (со слов Олега), отличаются незначительно и причиной подобного косяка (как, скажем, на 15-ых передних тормозах) быть не могут.
 И.С.
Записан
Василий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #266 : 25 Мая 2011, 22:41:55 »

Спасибо за помощь. Колдуна нет. Его выкинули давным давно при установке этих тормозов. Когда нынче задали вопрос почему же выкинули колдун и с чего взяли что его надо снимать нам ответили что не помнят причин для его удаления. Как я уже говорил цилиндр обслуживал с правой стороны. Пока разница в торможении не ощущается. Тем не менее пробег уже больше 2000 км после замены дисков. Ручник 4 щелчка. Начинает чувствоваться что тормозит не только перед. На ручнике катается, но уже приседать стала, т.е. держать он стал лучше. Еще немного поездим и на стенд, будем смотреть. Может притерлось чего-то где-то. Может из-за изначально более низкой эффектовности тормозов притирать их надо на много больше и дольше. Может диски пиленга не такие железные как наши и работают как-то по другому.

Зы. С обратной стороны цилиндра крышка, под ней гайка с пружинкой. Что они делают? Для чего они? Если снять гайку должен ли шевелиться шток? Чего можно добиться затягивая или ослабляя ее?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 22:45:13 от Василий » Записан
Василий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #267 : 27 Мая 2011, 21:03:27 »

Пробег на данный момент 2500 после замены дисков.
Машина стала останавливаться на много увереннее. Загнали на стенд, перед усилие 6,1 кН разницы в торможении нет. Зад тормоз встает с усилием 1,4 кН, ручник кое как ролики остановил тем самым еле до 1 кН дотянул. Разницы в торможении тоже нет.

Как я уже говорил раньше задние тормоза вообще ролики остановить не могли ни педалью, ни ручником. Пробег был примерно 1500 после замены дисков. Разница в торможении задних колес 2%, это цифра очень маленькая и никак в жизни не почуствуется. С одной стороны цилиндр обслуживал и он даже вкручивается легко, с другой стороны за всё время эксплуатации никто цилиндр не разбирал - вкручивается очень туго, но как показывает стенд ничуть не уступает второму суппорту в эффективности.

Я думаю что это из-за дисков пиленга. Видимо как состав так и само изготовление отличается от наших дисков, поэтому и притираются они и работают они совсем по другому. Не такие железные как наши как я уже говорил  Спасибо за внимание и за помощь.
Записан
Dden
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #268 : 27 Мая 2011, 21:11:48 »

Тоже являюсь обладателем комплекта ЗДТ Дизайн-Сервис, сегодня победил гул задних колес. Теперь осталось с ручником разобраться, а то дергать двумя руками и отжимать его потом поднадоело. Да тормозит хорошо, но и ручник не для галочки должен быть.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #269 : 27 Мая 2011, 23:16:15 »

Dden- как гул победил?
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines