ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 21:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 456173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #225 : 02 Сентября 2010, 09:45:44 »

 И деньги получили, и диски в Тольятти уже перебросили.
Теперь дело за Дизайн-сервисом.
  И.С.
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #226 : 07 Сентября 2010, 15:29:39 »

И деньги получили, и диски в Тольятти уже перебросили.
Теперь дело за Дизайн-сервисом.
  И.С.
Здравствуйте,вернулись ли к вам диски из Тольятти?Если да,то возможно ли к ним добавить вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 9-ти дюймовый Лукас (Приора/Калина) в сборе?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #227 : 07 Сентября 2010, 16:37:35 »

 ВУ добавить можно. А что касаемо дисков, то они вернуться к нам теперь уже только в виде готового КИТа. Следующий груз мы получим только через неделю. Так что - ориентируйся число на 14-ое - 15-ое
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #228 : 08 Сентября 2010, 08:13:14 »

Поправьте меня пожалуйста, если я не прав. Спереди сток пока (брембо макс r14, феродо премьер)
1. ЗДТ дизайн-сервис с оригинальными суппортами (интересует на 2110, но это наверное не сильно принципиально) ставятся по штатной схеме (диагональ, назад две трубки через колдун) вместо барабанов. При таком подключении можно добиться отсутствия их перетормоза.
2. Если сделать осевую схему и кинуть назад одну трубку, то есть шанс, что оригинальные ДС не будут достаточно хорошо тормозить?
3. Если самому собирать на лукасах с разборки, то схему надо делать осевой, и на зад тянуть одну трубку через колдун. И даже так нет 100%-ой гарантии, что получится настроить тормоза.
4. Дизайн-сервис на лукасах предпочтительнее использовать с какой схемой? (диагональ или осевуха)?

Немного поясню мои мотивы. Машина уже не молодая, и тормозные трубки выглядят несколько ужасающе, пугая сильным налётом ржавчины. Шланги тоже не менялись. Вот я и хочу всё махнуть разом. И если делать осевуху, то по уму надо будет искать (или делать) трубку назад, т.к. ГТЦ лукасовский из 10-ти дюймового вуто-шниво кита, а на нём 2 вывода. В общем, решил для начала информационно подготовиться.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #229 : 08 Сентября 2010, 09:02:47 »

Делай осевую схему однозначно если колдун оставляшь.
Сейчас придет Алксей, будет говорить что здт на колдуне не настроить, не слушай 
На осевой схеме настроить реально!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #230 : 08 Сентября 2010, 09:34:31 »

 Za_k_on, Дизайн-сервис сделал сертифицированный КИТ, который априори расчитан на стоковую тормозную систему.
 Тут, то что называется, - без вариантов.
  Но если ты все переиграешь на "три трубки", то ни что кардинально не измениться - просто "колдун" будет работать не по двум контурам, а по одному. При нормальной регулировке все того же "колдуна", ни какой переторможки не появиться.
 Лично я (опираясь на собственный опыт) особого смысла в данном действе не вижу. Тем более, что самой установкой ЗДТ мы по скорости срабатывания задних тормозов, выигрываем несравненно больше, чем за счет "переигрывания" контуров.
  По сборке САМОМУ ЗДТ на лукосах с разбора - почитай то, что писал Серж. Он достаточно четко и подробно изложил и аспекты экономии и соответствующие трудо-временные затраты. Заказывать эту работу кому-то - уже однозначно ни какого смысла не имеет.
  Опять же, - я против всего "Б/У", но абсолютно не отрицаю возможность такого решения.
  И еще, - ЗДТ на б/у Лукасах можно собрать как на стоковых контурах, так и на "переложенных". Но тут уж (при общем объеме работ) возможно и имеет смысл потратить лишний час на переброску контуров - все равно САМ под машиной ковыряешься - и уложишь трубки хорошо, и платить кому-то за "нестандарт" не будешь...
 А на счет предпочтений... если трубки новые и чистые, цилиндры рабочие, да колдун исправный - стандартный стенд разницы в скорости срабатывания не замечат - оба варианта попадают в пределы "нормы".
 Тут, мне думается, та же тема, что и с облегченным маховиком - масса пользователей на личном примере подтверждает эффективность наворота, а стенд ни чего похожего "в упор не видит".
  Вполне возможно, что я (как тот стенд) не увидел "плюса" от переброшенных на моей машине контуров именно потому, что узнал об этом уже постфактумом... Но никаких ухудшений, при возврате на стоковый расклад контуров, я даже примерно не заметил.
 На счет варианта без ЗДТ.
Новые тормозные трубки и ПРОВЕРЕННЫЕ рабочие цилиндры. Исправный колдун с 10-ти дюймовым ВУ. Брембо Макс на 14 + чугуневые РОВНЫЕ барабаны. И, само-собой, - хорошие колодки. - Такой КОМПЛЕКС  более, чем достаточен где-то лошадей до 115-120ти. Дальше уже надо думать о ЗДТ, о 15-ых тормозных дисках, а то - и о многопоршневых суппортах.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #231 : 08 Сентября 2010, 12:04:52 »

1. Делай по осевой, ибо все равно на гтц только два выхода.
2. Назад тяни одну трубку, можешь перед колдуном поставить тройник и перейти на две трубки.
3. ЗДТ на машинках лукас

Колодки вперед феродо перформанс или дс2500, остальное быстро перегревается (хотя это зависит от манеры езды).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #232 : 08 Сентября 2010, 12:39:10 »


2. Назад тяни одну трубку, можешь перед колдуном поставить тройник и перейти на две трубки.
Тройник за колдуном надо ставить!
Колодки вперед феродо перформанс или дс2500, остальное быстро перегревается (хотя это зависит от манеры езды).
Московские спринтеры клянутся что дамфи в синей коробочки за 350 рублей рулят даже перед ебц грин  
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #233 : 08 Сентября 2010, 13:52:44 »

О, спасибо, ответы почти на всё получил.
Делать действительно всё собираюсь сам, но пока на чём именно не определился. Скорее всего, как сторонник оптимального с точки зрения "приход и надёжность" решения, выберу ДС.
Остался маленький вопрос. Ну или скорее уточнение: ДС на лукасах (те, что НЕ под АБС) ставятся на штатную схему?
И ещё: при покупке такого кита будет какая-нибудь бумажка? Или серты для оригинальных суппортов выдаются только покупателям оригинальных?
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #234 : 08 Сентября 2010, 14:54:58 »

ВУ добавить можно. А что касаемо дисков, то они вернуться к нам теперь уже только в виде готового КИТа. Следующий груз мы получим только через неделю. Так что - ориентируйся число на 14-ое - 15-ое
  И.С.
Деньги за ВУТ закинул.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #235 : 08 Сентября 2010, 18:00:05 »

 Vadila, хорошо! Как только получим твои ЗДТ, сразу известим и отправим все вместе к тебе.
Если ты еще не сбрасывал нам свои данные, то можешь это сделать заранее (на мыло): адрес, контактный телефон, паспортные данные.

 Za_k_on, я тут где-то уже писал, что в сертификате не расписанно, из каких деталей состоит данный девайс. А потому - ты можешь смело идти в ГАИ, размахивая над головой таким сертом (мы, конечно, дадим его). Но имей в виду, что ГАЙцы без бобла - все равно не отстанут.

  А ЗДТ на Лукасах (если, конечно, мы говорим о продукции Дизайн-сервис) встают точно так же, как и вариант на оригинальных супортах Д.С. - все на сток, все под сток.
  Единственная разница: лукосовские суппорта не влезают в 13-ые колесные диски. Тоько в 14-ые и больше.
 И.С.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2010, 11:50:12 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #236 : 08 Сентября 2010, 18:06:42 »

Спасибо, вся понял, вопросов больше нет. Ушёл копить деньги.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #237 : 15 Сентября 2010, 15:12:06 »

 Vadila, твой заказ готов. ЗДТ, шланги и ВУ лежат-тоскуют в нетерпении от ожидаемой радостной дороги до славного Кемерово.
  АДРЕС ДАВАЙ!
Для Д.Л. надо: адрес, паспортные данные и контактный телефон. Все это можешь сбросить нам на мыло ingektor@bk.ru
 Чем быстрее сбросишь, тем быстрее мы отправим!
И.С.
Записан
Vadila
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53


« Ответ #238 : 15 Сентября 2010, 20:00:43 »

Большое спасибо! Письмо с данными отправил.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #239 : 16 Сентября 2010, 14:31:38 »

 Ну а мы отправили тебе заказ.
Ты, кстати, какие тормозные шланги заказывал - просто армированные или армированные-противоударные?
  И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines