admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #186 : 25 Июля 2010, 13:29:47 » |
|
День не был "на связи" и столько разного! По порядку.
1.wildleder. Повторяюсь: это форум, а не слет локонистов-формооприделителей. А я - ну ни разу не писатель (и не притендую), а потому - и могу позволить себе принебрегать краткостью, ставя целью БОЛЕЕ ПОЛНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ТЕМЫ и общепонятность излагаемой мною же мысли. wildleder, вот ты попытался КРАТКО задать вопрос, а вылилось это в не понимание, кучу дополнительных пояснений и, как следствие, - новых вопросов. Нужна она - такая краткость? Почему комсомолка должна отнекиваться от интернет-торговли - это мне не совсем понятно. Вероятно, по той причине, что когда был комсомол - не было интернета. И наоборот. Я же не "отнекиваюсь" (поскольку пока не от чего), а поясняю свое отношение к данной теме, и, САМОЕ ВАЖНОЕ - прошу изменить соответствующее отношение непосредственно к самой форме ведения диалога. По делу. Покупая ЗДТ (в данном случае "классические") от Дизайн-сервиса, ты оставляешь на месте родной "колдун", который и будет попрежнему решать все вопросы переторможки. Ежели "колдун" исправен и нормально настроен, то ни какой "переторможки" не будет. "Вшить" в эту систему гидроручник, - оно конечно можно. Но тогда не совсем понятно, зачем мы заплатили столько бобла конкретно за этот комплект. Ведь данный КИТ заметно финансово "утяжелен" именно адоптацией всей системы под обычный троссик ручника. Поставить спереди 14-ые тормозные диски безусловно можно. Это только в плюс. Но конкретно наличие на машине ЗДТ от Дизайн-сервиса, - такой необходимости не подразумевает. Сами ЗДТ - на R-13. И весь КИТ предполагает ШТАТНУЮ комплектовку тормозной системы (на R-13). Но ежели мы ставим спереди R-14, то нам просто придется подрегулировать "колдун". Впрочем, даже если бы мы ставили R-14 при задних барабанах, нам пришлось бы точно так же регулировать "колдун". По фотографиям, о которых ты спрашивал, ВОЗМОЖНО, Олег что-то сделает к концу следующей недели - к тому времени он планирует запустить в работу очередной заказ по "классике". А пока - ему точно так же, как и мне - фотографировать нечего. И последний твой вопрос про наличие крана-регулятора. ЗДТ бывают, как пулемет в известном фильме - разной системы. Та, что предлагает Дизайн-сервис, - это "гражданский" вариант под штатный "колдун" и штатный ручник. Но существуют и "спортивные" варианты, при которых в систему "врезается" гидравлический ручник и кран-регулятор. Второй вариант не предполагает использование ручника, как стояночного тормоза. Да и, чаще всего, на таком ручнике, вообще, специально снимают "трещетку". Гидравлические ручники ни как не прописанны в наших ПДД, а потому, машина с такой системой при обнаружении ее гайцами, однозначно следует на штрафстоянку. Впрочем, поскольку и на любые иные ЗДТ на "классику" ни каких РЕАЛЬНЫХ сертов не существует, последствия при "тормозной" ссоре с гаишниками, будут примерно те же.
2.Za_k_on. Дизайн-сервис возобновили СТАРЫЙ серт. А тот был сделан на основании испытаний ЗДТ с оригинальным суппортом производства Дизайн-сервис. Но, с другой стороны, в самом серте ЭТО НИ ГДЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ. Там тупо указанно, что речь идет о ЗДТ производства Дизайн-сервис. И ВСЕ. Соответствующая техническая документация находится в Москве. Кто будет ее запрашивать? ГАЙцы на дороге? Или работники станции ТехОсмотра? Другой вопрос, что на том же ТО, попросят не только серт на ЗДТ, но и бумагу о том, что эти ЗДТ внедрили на СЕРТЕФИЦИРОВАННОЙ станции. Ну и, вероятно, до кучи там попросят еще и немного денег...
3. AlexxD, кран от Ромы имеет МАКСИМАЛЬНОЕ перекрытие из всех существующих. Тот же Тилтон или Вилвуд кроют только 40%. Что касаемо твоего вопроса, то тут я полностью присоединяюсь к Proektant"у - через неделю Роман вернется из Латвии, и ты сможешь непосредственно на его станции все отрегулировать необходимым образом. Я думаю, что более грамотного (и заинтересованного) специалиста, тебе просто не найти. Да, пилить колодки, как выяснилось - занятие бесполезное. Площадь в данной формуле не участвует.
И.С.
|