Алексей, подводя итоги и причины данного спора:
1. Когда я покупал у Вас подвеску в прошлый раз, (около 3х лет назад), много чего еще не было в наличии. + по финансовым соображениям не хотелось переплачивать за кусок железа с другой наклейкой. В любом случае, покупка именно это стабилизатора - это именно мое решение, и никаких проблем он мне не доставлял. То, что о него стучала кулиса - это, как выяснилось - проблема кулисы и опор двигателя. Со всем этим вопрос решен, по поводу кулисы - да и черт с ней. Я не собираюсь из-за копеечной детали разводить дискуссии, может конкретно мне такой экзепмпляр попался, может я чего-то не понимаю, но тем не менее к ней я уже привык, и меня все устраивает.
2. Теперь по поводу тормозов. Я лишь поделился своим опытом. Если Вы не поленитесь и забьете в Яндексе: ЗДТ на суппортах Лукас, Вы увидете сколько народу ими пользуется. И делают это исключительно из-за их стоимости по сравнению с ДС. Заметьте, я не говорил что ДС - гумно за бешенные бапки, я лишь поделился своим вариантом реализации.
Да, суппорта в моем варианте Б/У,
да, много работы по установке и подгонке.
Зато я получил что хотел за в 2 раза меньшие деньги. Разве не это главное?
2.1. Теперь по поводу схем тормозов. Дам лишь одно последнее пояснение с одного очень известного во всем мире тюнинга ТАЗов сайта:
Плюсы схемы.
1.Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
2.Регулятор начинает регулировать усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
Минусы схемы.
При отказе контура "левое переднее - правое переднее" эффективность торможения резко падает. Следите за состоянием контура!
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=173. Теперь насчет балки - мы просто недопоняли друг друга кто о чем говорит.
Ступицы на моей балке действительно имеют вылет на 1.5 см больший. Скорее всего Вы правы, и на балке также перенесены уши креплений аммортов. У меня не было возможности это проверить. Но по остальной своей геометрии балка в точности 10-я.
4. Теперь чтобы не переводить срач в новое русло - скажу - к Вам, как к продавцам, претензий никаких. Вы продаете, мы покупаем. Мне в Вашей конторе нравится надежность. То есть не нужно опасаться что купив у Вас какой-нибудь ништяк типа валиков или паука, он окажется левачным с "Фучика" с наваренными кулачками или сделанный из фольги, или купив пружины они окажутся галимыми. За надежность лично я готов переплатить. И я знаю что я плачу за чужую работу по сбору информации, отбору комплектующих и поставщиков, то есть с помощью Вас я избавляюсь от полудневной беготни по рынкам за какой-нибудь важной вещью.
Так что, Алексей, стаб с кулисой - это всего-лишь неприятные мелочи, проблемы с которым намного менее критичны, чем можно ожидать от многих других вещей, и эти проблемы легко решаются с помощью сварки и болгарки, как собственно и множество нестандартных запчастей вообще по-другому не ставятся.
Собственно все что я хотел сказать, кстати, можете поздравить, вчера завел свой пепелац, который собирал целых 6 дней! Естественно, делал все сам:
А это - Ваши валики ММ
Такшта несмотря на все разногласия, спасибо И.С. за хорошие ништяки
Конфиг мотора получился такой:
Поршня 82.4, развешаны
Шатуны 121, облегченные Формаш Супер, развешены
Колено 78, проверено и отбалансировано с маховиком
Валы ММ44/48
Паук Стингер НЕРЖ
Резонатор Стингер