ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 20:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 455921 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #45 : 23 Марта 2009, 00:09:40 »

Может скопился воздух в регуляторе ручника...
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #46 : 23 Марта 2009, 02:38:17 »

Я тоже грешу на это,но как его тогда оттуда выдавить?Откручивал трубку,которая идет на ЗДТ и пркокачивал педалью,бесполезно.Что там еще можно открутить?Дождусь великого Admina,может посоветует чего
Записан

8ter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71



« Ответ #47 : 23 Марта 2009, 02:41:26 »

может как-нить 2 задних колеса одновременно прокачать
Записан

а вот часто так бывает. все хорошо, качественно, удобно! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то чтоб было ещё лучше!
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #48 : 23 Марта 2009, 09:50:41 »

Давно дело было, но помню вроде делал так, кран открыт на проход, а потом прокачивал самим ручником,а не педалью.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #49 : 23 Марта 2009, 12:39:57 »

Давно дело было, но помню вроде делал так, кран открыт на проход, а потом прокачивал самим ручником,а не педалью.

и так тоже делал,и не раз.... Тормозуха идет без воздуха,уже 1,5л прокачал,блин
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 23 Марта 2009, 16:56:15 »

  AlexxD, выйди на нас по электронке (адрес есть в "контактах") или заедь, ежели не лениво. Я дам тебе телефон Романа Кравца.
   Думаю, что лучше самого Романа, ни кто на твой вопрос не ответит.
Я не уполномочен сбрасывать его телефон на форрум, так что, тебе придется немного подсуетиться. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #51 : 23 Марта 2009, 17:24:52 »

  AlexxD, выйди на нас по электронке (адрес есть в "контактах") или заедь, ежели не лениво. Я дам тебе телефон Романа Кравца.
   Думаю, что лучше самого Романа, ни кто на твой вопрос не ответит.
Я не уполномочен сбрасывать его телефон на форрум, так что, тебе придется немного подсуетиться. И.С.

Благодарю,так и поступим Мне еще нужны армошланги (всетаки хочу переделать систему так как рекомендовали),так что скорее всего подъеду.Когда Вас можно застать на месте?
« Последнее редактирование: 23 Марта 2009, 17:48:09 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #52 : 23 Марта 2009, 19:28:19 »

 Я обычно бываю в конторе во второй половине дня. Но если что, я предупредил ребят. Так что,- заезжай когда тебе удобно. И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #53 : 23 Марта 2009, 20:09:37 »

Как всегда,СПС!!!!!
Записан

AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #54 : 29 Марта 2009, 02:41:13 »

И так,на днях в очередной раз добрался до гаража.Весь колхоз с задней балки был демонтирован.По рекомендации людей компетентных сделал следующее:

1.Проложил тормозную магистраль задней части системы до выштамповки под бак и развел по сторонам при помощи все того же торйнико от классики.


2.Просверлил с каждой стороны по отверстию,диаметром под резиновую заглушку и провел трубки через них.









3.Трубки под днищем зафиксировал в штатных скобах



4.Ну и до задних суппортов,добил армированными шлангами длиной по 50 см.Которые тоже зафиксировал штатными скобами через прокладку из резинового шланга высокого давления.



Шланг и так лежит под скобой плотно, но для собственного успокоения прихватил их еще двумя стяжками.



Хочу от всей души поблагодарить Admina, за то что помог в решении проблемы с работой тормозов,и персонально Романа Кравца (Createch) за то что выслушал мою проблему и грамотно и профессионально объяснил что к чему.Сделал все по его рекомендациям, и теперь довольный как слон, прикатываю новые тормоза.Ребята,еще раз благодарю!!!!Профессионализьм,не пропить!!!!

                                                                       С уважением, AlexxD
« Последнее редактирование: 29 Марта 2009, 13:30:12 от AlexxD » Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #55 : 29 Марта 2009, 14:47:29 »

 Фотки радуют. И, как мне кажется, многим помогут при решении аналогичных задач. Так что, AlexxD, большое спасибо!
  И.С.
Записан
Санчес
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #56 : 31 Марта 2009, 00:28:48 »

AlexxD! Огромное тебе спасибо что все выложил, пойду по твоему пути!
Записан

ВАЗ 21103(2001) 2006-2010 БЫЛ. ВАЗ 21122(2003) 2018-**** ОПЯТЬ КУПИЛ)
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #57 : 31 Марта 2009, 03:26:56 »

AlexxD! Огромное тебе спасибо что все выложил, пойду по твоему пути!
Всегда пожалуйста.Только по моему пути не надо,я ошибки кое-какие сделал,но исправил Так что повнимательнее.Удачи!
Записан

Serega775
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #58 : 31 Марта 2009, 20:12:28 »

AlexxD как ты разобрался с педалью. У меня такая же фигня. Появляются только с 3 качка. Уже просто нет сил качать их и мыслей нет на что грешить
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #59 : 31 Марта 2009, 23:27:21 »

AlexxD как ты разобрался с педалью. У меня такая же фигня. Появляются только с 3 качка. Уже просто нет сил качать их и мыслей нет на что грешить

Если у тебя все так же сделано как у меня,надо сделать следующее:

1.В ГТЦ прокачать заглушку(при условии, что две первые трубки идут на передние колеса,и одна вторая на задние,а одну мы просто глушим)
2.Прокачать рабочие цилиндры передних тормозов.
3.Закрутить клапан регулятора по часовой стрелке до упора (т.е. задний контур открыт на полную).
4.Если задние суппорты расположены горизонтально, то надо открутить по одной направляющей и задрать суппорта вверх, (примерно как положение передних суппортов)чтобы возд.пузырь вышел через спускной клапан при прокачке задних тормозов.
5.Прокачка подразумевает не качание педалью,а свободный выход торм.жидкости при открытии спускного клапана,до того момента,как жидкость будет однородной, без воздуха!!!Не забываем следить ЗА УРОВНЕМ ее в бачке!!!!Я данную процедуру проделал в одиночку раза три для верняка.Теперь наслаждаюсь отличными тормозами.

Еще раз хочу поблагодарить Романа Кравца (Crеatech) (сегодня в И.С. увиделся с ним вживую  ) за грамотную консультацию по вопросу устранения подобных проблем с тормозами,чем и вы ему обязаны
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 23:30:18 от AlexxD » Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines