Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #525 : 12 Июля 2013, 10:20:29 » |
|
Да нет ни хрена в Экзисте на мой VIN. А если бы я знал каталожные номера, то я давно бы уже купил диски у своих поставщиков Брембо или АТЕ. Я почему Proektant"а и попросил связать меня с человеком, что уже пробил этот вопрос. Мне именно НОМЕРА и надо узнать. А дальше - дело техники. Только я боюсь, что у Ser103 обычный - переднеприводной Ланцер, а у меня, все по тому же VINу, с обычного Ланцера ни хрена не пишется. И.С.
Да лансер переднеприводный. Вот контакты: Дмитрий +79052892573 Ян +79119769777 EBC Питер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #526 : 12 Июля 2013, 11:33:07 » |
|
С тазами такая же хрень, в каталоге экзиста нет, а реально много чего находится только по номерам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #527 : 12 Июля 2013, 12:17:41 » |
|
Можно заехать например на маршал, у них есть бумажные каталоги, там можно найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #528 : 12 Июля 2013, 16:20:53 » |
|
Кстати, - разумная идея! Это не форум с ланцеро-критинами. На Маршале люди деньги зарабатывают. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #529 : 22 Октября 2013, 17:12:48 » |
|
Не буду лукавить. На данный момент имею ЗДТ на базе Лукаса, Д-С. 13-е невентилируемые. По ряду причин нужно, чтобы сзади стояли 14-е. Вкратце - на перед планируется что-то большего объёма, нежели сток. Сейчас колдун практически открыт уже на стоке и Р15. Колёса сейчас 15-е, зима и лето, так что с местом проблем не будет. По памяти ладошка позволит установить вентилируемый диск, но смотрел я это давно. По скольку в прайсе висят 13-е вентилируемые лукасы, назрел вопрос об их конструктивном отличии от невентилируемых. Цилиндры, ладошки, скобы одни и те же? Есть дерзкая задумка расточить скобы под вентилируемый диск, но как-то мозг пока останавливает... Про новую планшайбу я в курсе, начертить и сделать не будет проблемой. Втулки или шайбы подобрать тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #530 : 23 Октября 2013, 10:24:28 » |
|
Костя, вынужден огорчить: ни черта с "ваговскими" суппортами не сделать - нет там столько мяса. Ежели точно надо R-14,то придется снимать Лукас и ставить ЗДТ R-14 на базе фирменного суппорта Дизайн-сервис. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #531 : 23 Октября 2013, 10:29:55 » |
|
Алексей, спасибо. Буду кумекать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #532 : 24 Октября 2013, 11:18:45 » |
|
Алексей, спасибо. Буду кумекать
Проще продать R13 и купить R14.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #533 : 26 Декабря 2013, 18:21:25 » |
|
Всем доброго дня.Есть вопрос по ЗДТ.Авто 2109,передние тормоза 2112(Ate).Выбираю из трёх вариантов. Первый:Балка Калина спорт,оригинальная конструкция,торсион,суппорта 34мм TRW,вот только она чуть шире(30мм),узнал цену в ближайшей Питер-ладе 33руб!!!А у вас И.С.сколько будет стоить? Второй:Дизайн-сервис на Lucas.Одно "НО" суппорт 38мм.Возможно ли комплект без дисков?,а то новенькие(Ate)завалялись. Третий:Привлекает лишь ценой,да да тот самый Китайский Darbis,аля Ford Focus1,но душа не лежит к нему. Вот.А иной раз прикину,быть может просто назад чугун с хорошими колодками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #534 : 26 Декабря 2013, 19:41:43 » |
|
Эту балку продаем теперь только на Калину. "Уши" амортизаторов смещены, а через это (не у Калин) достаточно быстро начинают течь задние аморты. Это все мы за последние три года на собственном опыте прокатали и практику внедрения Калино-спорт-задней-балки на другие ВАЗики, - прекратили. Про 34-38мм (суппорта) - ты ерунду пишешь. На каких продвинутых форумах нахватался? На тот же Опель Астра идет и тот, и другой вариант , да еще и 36мм... И это при одинаковом радиусе передних и задних дисков... Думаешь лоханулись немцы??? А чтоб поставить твои АТЕ на зад - надо снять сотку с посадочного. Учитывая стоимость дисков, комплектуемых Дизайн-сервисом, ты токарю больше отдашь, чем на отсутствии дисков сэкономишь. Дарбис не обсуждаю - его и без меня уже достаточно оплевали: дешевое-китайское-одноразовое-фуфло. Даже на свои смешные деньги не работает. Хорошие колодки и новые РОВНЫЕ барабаны (с новым же тормозным механизмом и подтянутым ручником) на стоке работают вполне достойно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #535 : 26 Декабря 2013, 21:39:37 » |
|
Ставил балку от калины на 2111, никакого смещения не обнаружил, из 3 комплектов стоек ни одна не вытекла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #536 : 27 Декабря 2013, 00:28:56 » |
|
От Калины-спорт или просто у Калины? Я вижу что выше, - везде просто "Калина" мною написанно, а речь то изначально мы ведем именно о задней балке Калины-спорт: обычные Калины с ЗДТ пока с завода не выходили. Смещение по креплению амортизаторов на задней балке Калины-спорт 30мм. Не Бог весть сколько, но у нас из пяти Калина-спорт-балок, проданных не на Калину-спорт, на трех потекли аморты. Можно, конечно, говорить и о совпадении, но мы предпочли более не рисковать чужими деньгами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #537 : 27 Декабря 2013, 11:03:12 » |
|
Я ставил обычную калиновскую. С высокими ступицами. Сейчас эта же балка стоит у меня на калине, в замен такой-же родной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #538 : 27 Декабря 2013, 14:14:15 » |
|
Спасибо за ответы.Да если с амориками беда,то балка не пойдёт.Просто она интересна тем что с ней никакого колхоза,как сказал знакомый,без цыганятины,взял и прикрутил. Дизайн-сервис конечно интересно.А что у них с защитными кожухами для диска?они присутствуют в комплекте?.Проточить диски,под ступицу,в нашем "шахтёрском" городке не проблема,если уж особой разницы нет,тогда на запас останутся. А с барабанами,если только подумать о рациональности,ввиду того что авто обычное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #539 : 27 Декабря 2013, 19:24:48 » |
|
Новые барабаны (без выработки и износа механизма) на стоке, на мой взгляд, работают вполне достойно. Разница с ЗДТ (с хорошими ЗДТ) становится заметна уже только на приличных скоростях. Из плюсов: несравненно более экономный бюджет и ни какого гимора с заменами комплектующих и расходников. На счет кожухов вопрос не понял - у Дизайн-сервиса это обычные "круги" тонкого металла. Ни чего более... А что там надо, чтоб было? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|