ЗДТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 02:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 43
  Печать  
Автор Тема: ЗДТ  (Прочитано 417325 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #150 : 05 Мая 2010, 15:39:23 »

Я вроде как не писал что мечтаю о старом пассате... И езжу я на старом Вазе по той же причине что и немцы на новых машинах... У них дорого содержать старый автомобиль а у нас новый... А 15 лет назад я работал в автопарке и чинил и иномарки и наши машины и сейчас я сам все делаю в своем тазе и о всех проблемах нашего и не нашего автопрома знаю не из разговоров...
Нормальный Лукас ну ни как не может быть хуже ДС имхо.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #151 : 05 Мая 2010, 20:54:40 »

Если у калины спорт проушины амортизаторов смещены на 3 см относительно обычной калины получается на обычную калину эту балку тоже не поставить???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #152 : 05 Мая 2010, 22:57:16 »

 kirillart1 и Za_k_on, я не против ЛУКАСА, я против очень б/у ЛУКАСА.
Да и вообще, - против любого б/у.
 А что касаемо комплектов от Дизайн-сервиса, так тут попытка сравнения неудачная - сам Олег уже давно собирает свои КИТы именно на Лукасе, а вот его брат - по прежнему - на оригинальных Д.С. суппортах. И причины такого паралелльного производства очень просты: комплекты на Лукасе получаются дороже и встают (из-за размеров суппорта) только в 14-ые колесные диски.
 Так что, как бы мы не агитировали за Лукас, народ по прежнему больше покупает КИТ на Д.С.-суппорте. По крайней мере - у нас. Соотношение продаж 5 к 1...
 Теперь, что касаемо гула и перегрева. Я вынужден напомнить, что столь долго продолжавшаяся тут тема, где наш читатель жаловался на такие симптомы, закончилась... ЗАМЕНОЙ ГТЦ!
 Что, как Вы господа понимаете, непосредственно к деятельности Дизайн-сервиса (и их продукции), ну ни какого отношения не имеет!
  Но!
Если уж кому-то и почему-то так не хочется связываться с продукцией Дизайн-сервиса (хотя, лично я этого не понимаю), то кто мешает купить НОВЫЕ СУППОРТА от все того же В-4???
 Хотя, чем лучше Лукас от В-4, Лукаса от Дизайн-сервиса... этого я не понимаю.
 Ну, только если возможностью самому вдоволь поковыряться и покулибинничать адаптируя изделие!
 Теперь про Serg_x.
Опять же - я не против Serg_x (странно бы было!), я против его попыток устраивать грандиозные дисскурсии на тему: "белое, оно на самом деле черное", причем, не прибегая при защите данного сомнительного постулата, НИ К КАКИМ, ХОТЬ СКОЛЬКО-ТО ЗНАЧИМЫМ АРГУМЕНТАМ.
  Типа, - "у меня есть балка от Калины". И ни чего, что речь идет о балке от Калины-спорта...
 "Нам - татарам, что водка, что пулемет!"
  А вот попытка оправдать кроилово некими ВЫСОКОУМНЫМИ технически грамотными рассуждениями, меня конкретно раздражает.
   Я сам из небогатой семьи. И на таких ВЕДРАХ покатался, что вспоминать страшно. Ни один нормальный человек за руль подобных КРАШ-ТЕСТОВ-НА-КОЛЕСАХ в здравом уме не сядет. Но деваться было не куда. Очень хотелось кушать.
 И накроил я в свое время тоже предостаточно. И хотя сейчас, к счастью, я более такой необходимости не имею, но, тем ни менее,- прекрасно понимаю людей, чье кроилово предопределено их же финансовыми обстоятельствами...
  Но когда подобное действо пытаются объяснить некой ОСОБОЙ ПРОДУМАННОСТЬЮ и ТЕХНИЧЕСКОЙ ПРАВИЛЬНОСТЬЮ...
  Вот это уже раздражает!
Нравиться тебе Лукас именно от Пассата? Ну так купи новый! Это, кстати, гораздо проще сделать, чем кататься по разборам автохлама. Закроил? Купил б/у? Ну и тихо радуйся данной сомнительной экономии, но не пытаясь доказать всем окружающим, что это не кроилово, а некая ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ, непонятная для прочих лохов!
  И.С.
   
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #153 : 05 Мая 2010, 23:50:22 »

Za_k_on, Спасибо за добрые слова!

Алексей, вы наверное Овен по гороскопу 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #154 : 06 Мая 2010, 08:19:38 »

Про калинубалку это всё  новости виноваты:

"Эта балка, как можно понять из "шапки", по заводу идет на Калину-спорт. Отличает ее от обычной калиновской балки только в двух кронштейнах, которые приваренны для установки ЗДТ, ну и, само-собой, в присутствии самих лукосовских задних дисковых тормозов. Ну и, конечно, в балке уже присутствует заводской торсион".

Ну, и т.к. здесь ни о каких смещениях проушин речи не идёт, можно предположить, что у SergX стоит такая же балка, калинобалка, но без приваренных кронштейнов. И т.к. мы мерили ступицы с его этой балки и родные десятые и разница вышла примерно 1,5 см - то логично предположить, что колея увеличивается именно на эти злосчастные 3 см. Отсюда и всё непонимание и упёртость. И предупреждение, что если кто-то сам себе кроить будет на калину, чтобы или менял ступицы на 10-е, либо делал более длинный втулки-проставки. Всего лишь.
Про исправленный косяк (НЕ косяк ДС) заменой ГТЦ понял, я зря это упоминул, приношу свои извинения.
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #155 : 06 Мая 2010, 10:20:56 »

Дык получается что на обычную калину эта балка не встанет???
Т.е. у калины спорт еще и чашки задние смещены???
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #156 : 06 Мая 2010, 13:02:49 »

Вообще, эта балка встанет и на 10 и на калину и на приору... только она длиннее чем стоковые балки от этих машин, поэтому проушины для крепления аммортов разнесены на 3см. Поэтому получается, что шток амморта "заламывается" на 1,7 градуса что немного напоминает установку аммортов вместе с "домиками". Ничего криминального в заломе штока аммортизатора на 1,7 градуса  Роман Кравец не видит, только рекомендует поставить какие нибудь большие резинки на опоры амморта (типа АСОМИ задние).
Себе не стал я ставить эту балку лишь по одной причине: из-за расширения колеи, колесья начнут тереть о локера и возможно о крылья, а подрезать и как то колхозить нехочется...
А Serg_x  просто с самого начала не понял о чем речь, и начал доказывать что ступицы калины и 10 различаются и тд. ЧТО И ТАК ПОНЯТНО... просто чтобы что то доказывать нужно хотя бы знать о чем вообще разговор. Тем более ответ то был адресован мне, и я все прекрасно понял, и больше не стал дискутировать...  И кстати по гороскопу я - ОВЕН.
Вообще-вопрос тюнинга интересная вещь.... БОЛЬШИНСТВО едет на около 10-15 летних тазах, покупает себе дисковые тормоза и ставит их взамен штатных барабанов, которые уже закисли перезакисли вместе со всей системой, а потом жалуются на исправную вещь что она гудит и не работает.... КАК я всегда понимал, ТЮНИНГОВАТЬ нужно исправный авто, прямыми руками, а не на телегу ствить дисковые тормоза и валы 11.7! и будет СЧСТЬЕ!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #157 : 06 Мая 2010, 13:14:36 »

 kirillart1, самое забавное, что я сам в этом вопросе поплыл: Олег (Дизайн-сервис) однозначно заявил мне, что и у ОБЫЧНОЙ КАЛИНЫ на задней балке проушины стоят шире. Причем, именно из расчета увеличенной колеи и более широкого кузова.
  А на мой вопрос: как же тогда эти балки ставят на восьмое и десятое семейство, Олег мне ответил, что 15мм. дает в итоге очень малый градус отклонения, коий "голым" глазом достаточно трудно заметить.
 А если (уже со слов Романа Кравца), поставить задние опоры от Эволекса или Ассоми (с переизбытком резины), то сие малое отклонение ни каких последствий за собой не повлечет.
 Короче, kirillart1, Я САМ В ЗАДУМЧИВОСТИ.
Реально хочу заехать с рулеткой к знакомым на рынок!

 Serg_x, не - я не баран. Даже с гороскопом Бог миловал! Но если нужны причины, то всегда можно сослаться на трудное детство и уличное воспитание...
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #158 : 07 Мая 2010, 00:50:43 »

У меня вопрос Антону:
Как же так получается что проушины разнесены на 1.5 см если рычаги у меня вошли в проушины как родные? Они под другим углом приварены?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #159 : 07 Мая 2010, 08:37:46 »

Ребята, у меня Калина. Сама балка одинаковая, что на калину , что на приору, а как Вам известно на приоре вся задняя геометрия кузова равна 10-той, а значит встанет и на 8-е семейство.
У Калины увеличение колеи достигнуто только при помощи своих оригинальных Калиновских ступиц.
Еще один факт говорящий об одинаковости задних проушин на амортах, то что заднюю растяжку от 10-ки можно установить.
Кстати, что еще удалось у знать у обладателей Калин Спорт 1,6 - именно из-за того, что колея шире за счет ступиц, а аморты оставлены на прежнем месте,  арка заднего колеса сделана шире (это на всех калинах), а это дало возможность без проблем задевания колеса, даже при установленном подкрылке и заниженной повеске, устанавливать  15-ти дюймовые катки  с достаточно широкой резиной.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #160 : 07 Мая 2010, 08:45:56 »

У тебя балка от калины-спорт?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #161 : 07 Мая 2010, 10:42:15 »

Задняя балка Калины Спорт 1,6 , отличается от балки  стандартной Калины или Калины Спорт 1,4 , только наличием оригинальных ступиц под ЗДТ и самими ЗДТ и все.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #162 : 07 Мая 2010, 18:06:52 »

Ну чтож, господа СПОРЩИКИ! Взял-таки я в руки рулетку, а попутно перелопатил все соответствующие ВАЗовские каталоги.
  И теперь желаю доложить вам что:

1. Задняя балка на Калину и Калину-спорт имеет расстояние между проущинами амортизаторов 1050мм., а все прочие задние балки ВАЗ - 1020мм.

ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОСПОРИТЬ - ВЗЯЛИ РУЛЕТКУ В РУКИ - И ПОД МАШИНУ. А потом уже - умничать.

2.Согласно каталогам АвтоВАЗ,- Калина и Калина-спорт имеют в основе своей задней балки "чулок" (рычаги задней подвески) - 11180-2914008-00.
 Приора же - 21700-2914002-00.
 Десятое и восьмое семейство - 2110-29114008
ЭТО ГОЛЫЙ ЧУЛОК - без ступиц и всего прочего.

   Две последние балки (голые) отличает лишь отсутствие (у восьмых-десятых) и наличие (у Приоры) торсиона.
 Балка же на Калину, помимо торсиона,  имеет еще и БОЛЬШЕЕ НА 30 ММ. расстояние между проушинами (чем у всех прочих балок). Это одинаково касается и Калины и Калины-спорт. Обусловленно это тем, что кузов Калины в основании. На "чулке-спорт" еще и наваренны свои собственные крепежи для тросса ручника и тормозных трубок.

ВСЕ, ГОСПОДА! СПОР ОКОНЧЕН.
Serg_x, Shur_SPB  - теперь можете спорить с ВАЗовскими каталогами и с рулеткой. Я НЕ ПРИ ДЕЛАХ.

 И отдельно для Serg_x.
Это у тебя уже четвертый МЕГА-ЛАЖОВЫЙ заход. Напоминаю твои "этапы большого пути":

1. Неправильная короткоходная кулиса (которая "правильная" у всех, кроме тебя).
2. Преимущества поддельного стабилизатора на 20мм. перед оригинальным.
3. Преимущества задних тормозных "барабанов" перед ЗДТ.
4. Отсутствие разницы в размерах между проушинами балки Калины-спорт (Калины) и всех прочих балок.
 
 Все эти "тезисы от Serg_x" отняли у меня фигову тучу времени (разве что, за исключением темы про стаб). НО АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО ФОРУМЧАНАМ НЕ ДАЛИ.
 1.Продаваемые нами короткоходные кулисы успешно ходят (и ни кого более не смущают) уже у нескольких тысяч наших покупателей.
 2. Кроме особых поклонников ТехноМастера (совсем, кстати, не идиотов), все уже давным давно покупают на десятое семейство приоровские стабилизаторы - те же 20мм., но от АвтоВАЗа и заметно дешевле.
 3. Тему преимущества ЗДТ перед "барабанами", на моей памяти ни до того, ни после того, не поднимал НИ КТО.  АПРИОРИ.
 4. 30мм. разницы в расстоянии между проушинам разных балок - для большинства наших читателей - ТЕМА НИ О ЧЕМ! Тем более, что я уже писал выше: при установке калиновской балки на все прочие (кроме Калины) переднеприводные ВАЗы - угол отклонения МИНИМАЛЕН - что-то около 1.1 градуса (кому не лениво, тот может подсчитать более точно - нужно только замерить амортизатор).
 Как Serg_x этого не заметил? Как у него встал "перекошенный" амортизатор?
Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО! В ПРЕ-ДЕ-ЛАХ ПО-ГРЕШ-НОС-ТИ.
 Если люди катаются с "домиками" и не видят в этом проблемм... а там угол-то всяк побольше будет!

Короче, Serg_x, давай так: прежде чем выходить на форум с очередным озарением, ты подними СНАЧАЛА необходимую техническую литературу. Или возми в руки подходящий для случая  измерительный прибор.
 Или, хотя бы, выходи на форум С ВОПРОСОМ, а не С ЕДИНОЙ ТОЛЬКО ТЕБЕ ДОСТУПНОЙ ИСТИНОЙ.
       ПОЖАЛЕЙ МОЕ ВРЕМЯ, я лучше за эти часы найду для читателей (и покупателей) что-нибудь новое и интересное или где цену из поставщиков хорошую выбью... А белое, оно, все одно, - черным не станет!.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #163 : 08 Мая 2010, 12:06:45 »

Алексей, это не я собирался с Вами спорить, это Вы завели, не так-ли?  

Напомню Вам:
1. Тормоза на колдуне не регулируются/перетормаживают.

На что Вам было указано на ручной регулятор на базе колдуна продающийся у Вас в магазине!

2. Непонимание диагональной схемы тормозов и её смысла - и это при том что колдун у Вас на витрине подразумевает переход на эту схему! Как Вы клиентов по данным вопросам консультируете???

3. Постоянная втюхивание Автопродукта как производителя, чье железо "более железное" наталкивает на мысль о неплохой наценке на его продукцию  
Стабилизаторы говорите у него подобраны? На что? Купе? Седан? Сарай? А если сзади торсоин, передний от чего ставить? Или Автопродукт под все сразу подобрали?

4. А короткоходная кулиса у Вас между прочим действительно КРИВАЯ! Поход в другой магазин выявил кардинальные отличия между кулисой от преславутого "Тюнинг-Авто" и Вашей "НОУНЭЙМ"

Да, и мне-то еще допустимо налажать, у меня каталогов и чертежов нет под рукой,  а ткже опытчных установщиков, которым можно позвонить и все узнать.

Зато есть свой опыт и прямые руки чтобы самостотельно все увидеть и знать предмет разговора не только "по бумажкам" да по телефону  

Антон (durer), у меня балка от обычной Калины, покупалась в сборе с барабанами.

Я может конечно слепой или болты на проушинах балки мегакривые, либо просто 1.5см - это фигня для стоек, потому что болты в проушины вошли без напрягов, все собралось как надо и нигде никаких проблем нет - ни со стойками, ни с пружинами, и даже на 15х колесах с ЗДТ и развалом ниче нигде не цепляет.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2010, 12:17:00 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #164 : 08 Мая 2010, 18:20:36 »

 Serg_x, не веди себя, как ребенок - не обижайся и уж, пожалуйста, НЕ ПЕРЕДЕРГИВАЙ.
  Ты не хуже меня знаешь (а если не знаешь, то сие стоит срочно исправить), что "диагональная" схема и "переторможка" НИ КАК НЕ СВЯЗАННЫ. Хоть ты один контур оставь!
 У "диагоналки" КАРДИНАЛЬНО ИНЫЕ ЗАДАЧИ.
Serg_x, если ты и этого не знаешь, то лучше уж продолжи спор о "преимуществах барабанов"... ШУЧУ.
  Что касаемо продукции Криотетча и коментариев, коии мы даем покупателям относительно этих позиций - Serg_x, может ты не в курсе, но так уж вышло, что Рома Кравец не только наш давний поставщик, но еще и мой очень хороший товарищ. Роман - крайне позитивный и БЕЗОТКАЗНЫЙ человек, чем я, со свойственной мне нахальностью, постоянно и пользуюсь.
 И именно на основании этих наших товарищеских взаимоотношений, я не только мучаю Романа ПРАКТИЧЕСКИ С ЛЮБЫМ ВОПРОСОМ С ФОРУМА, который хотя бы косвенно относится к той нише, коию занимают его девайсы, но и отдельно попросил его провести с нашими ребятами ПОЛНЫЙ ИНСТРУКТАЖ по всей грядке товаров от Криотетч. Более того, - поскольку все это было уже достаточно давно, а тюнинг не стоит на месте, практически каждое свое появление в нашей конторе (а это случается по нескольку раз на неделе), Рома рассказывает мне (и ребятам) обо всех новшествах и свежих идеях, коии ему, как инженеру-конструктору, удалось почерпнуть за последнее время.
  Так что, Serg_x, хоть я и не могу КОНКРЕТНО ТЕБЕ доказать что уровень нашей квалификации (моей и ребят), заметно выше твоего, все же - Я ХОТЯ БЫ, МОГУ СОСЛАТЬСЯ НА СЕРЬЕЗНЫХ УЧИТЕЛЕЙ.
 Извини, брат, - иных доказательств не маю!
 Более того,- если я в чем-то не уверен, то так и пишу - НЕ УВЕРЕН. И в большинстве спорных вопросов я имею привычку пояснять - кто именно (или что) - дал мне такую информацию...
  Кстати, - про информацию: все ВАЗовские каталоги есть в интернете. Так что, тебе они доступны точно так же, как и мне.
 Ну а не любишь электронные варианты - добро пожаловать к нам - с радостью продадим тебе требуемый НАСТОЯЩИЙ БУМАЖНЫЙ ВАЗовский каталог (на правах наглой само рекламы).
 Так что, Serg_x, не прибедняйся - надо только захотеть!

 Теперь, Serg_x, давай выясним - зачем ты обидел очень уважаемый нами Автопродукт, коий делает очень много достойнейших железяк... НО СТАБИЛИЗАТОРОВ НЕ ДЕЛАЕТ.
  Совсем не делает. К сожалению!
А народу мы уже давно ВТИРАЕМ стабилизаторы на 20мм. от Приоры. Я об этом выше уже писал.
 Делает их АвтоВАЗ. И ежели ты сомневаешься в  качестве и уровне ВАЗовской продукции (отдавая предпочтение "подвалу"), то я вообще не понимаю, - какая муха укусила тебя купить ВАЗик!
  Что же касаемо того, КАКОЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, НА КАКУЮ МАШИНУ И В ПАРЕ С КАКИМ ЗАДНИМ СТАБОМ (ТОРСИОНОМ) СТАВИТЬСЯ... Serg_x, с этой вступительной лекции мы начинаем разговор С ЛЮБЫМ НОВЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ, который только задает вопрос на эту тему.
  Ни чего умного и нового тут нет! Существуют ВАЗовские разработки, варианты от ТехноМастера и ТоргМаша и т.д. и т.п.
  Кстати, все это есть как в интернете, так и конкретно на нашем форуме. И очень странно, что вся эта инфа как-то лихо прошла мимо тебя... Наверное, ты опять слушал только себя, любимого?
 Про 15мм., коии тебе все еще так хочется обсудить "потому что болты в проушины вошли без напрягов",- тут я могу тебе только в очередной раз посоветовать: ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ТО, ЧТО Я ПИШУ.
 Ну сколько раз я должен лабать одно и то же???
 И последнее: наценка на товар С ИМЕНЕМ, обычно бывает несколько ниже, а уж ни как не выше. И это не моя личная придумка.
 А во всем остальном процессе ценообразования - все подчиняется конкретным правилам. За отсутствием отклонений от которых, мы очень внимательно следим.
  И.С.

 P.S. Про нашу НЕПРАВИЛЬНУЮ кулису.
 Serg_x, зная твою душевную особенность - тащить обратно на возврат каждый болтик, который случайно пахнет не тем одеколоном, ПОЗВОЛЬ МНЕ УСОМНИТЬСЯ: ты поменял кулису на другую, а эту не принес с громким шипением обратно нам???
   Serg_x, я готов переарать Станиславского: НЕ-ВЕ-РЮ!
Serg_x, ПРЕДЪЯВИ КУЛИСУ! Не лечи октябренка от старости!
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 43
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines