Резина
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 12:32:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Резина  (Прочитано 89471 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #30 : 22 Марта 2008, 20:33:34 »

а никто не ездил на BFGoodrich? хотелось бы услышать мнение(конечно летние)
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #31 : 22 Марта 2008, 22:35:42 »

Вот например журнал "За рулем" нередко проводит тесты разной резины и почти всегда на 1-ом месте шины Нокия. Думаю поставить на лето Хакку. Какое ваше мнение об этой резине, может кто-нибудь пробывал?
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #32 : 23 Марта 2008, 01:06:27 »

серёга, у профайлера2 рисунок симпатичный, вот только они по-моему ни разу не поедут по дождю :cry:
Записан
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #33 : 23 Марта 2008, 01:55:38 »

паша обоснуй. вроде и водоотводящие канавки ничего.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #34 : 23 Марта 2008, 02:46:39 »

вот в том то и дело, что их как таковых нет :idea:  посмотри хотя бы на мишлен энерджи   BG тауринг удачней вроде выглядит, хотя опять же ничего не знаю про кач-во резины... P.S. Про континенталь премиум котакт2 кто-нибудь знает( или вообще про эту марку)?? даа судя по сегодняшней погоде надо всё-таки зимние обсуждать :evil:
Записан
serega
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #35 : 24 Марта 2008, 01:15:16 »

ВG много используется в раллийных гонках значит качество на уровне, я так думаю.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #36 : 24 Марта 2008, 04:30:06 »

Мой выбор - Гудьеар Ф1.

Люди, к мнеиню которых я считаю важным прислушаться, все как один - категорически хвалят!!!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 24 Марта 2008, 14:19:45 »

Доводилось ездить и на Гудиере, и на Континентале (правда, уже достаточно давно) - воспоминания достойные. По конкретно названным моделям ни чего сказать не могу - последние лет пять катался исключительно на Мишелине (в том числе и на Энержи). Остался весьма доволен. По этому лету думаю купить в Чушке какую-нибудь новую Нокиа, но буду смотреть и Гудиер, и Континенталь, и Пирелли... все, что будет нового от достойных контор. Думаю, что окромя серьезного имени, стоит уделить внимание "дождевым" свойствам протектора и толщине внешней бортовки... Но невнятных фирм опосаюсь - основная их беда - не слишком высокое качество самой резины, а это, уже ни каким протектором не исправишь... Кстати, про повылетавшие шипы. Как человек, некогда работавший по переброске этой самой резины с побережья Ботнического залива, на далекие Волжские берега, я готов раскрыть СТРАШНУЮ тайну, которую, впрочем, уже давно знают все продавцы резины: последние года, ВСЯ БУРЖУЙСКАЯ РЕЗИНА ИДЕТ К НАМ НЕ ОШИПОВАННАЯ. Так что, господа, шипы вылетают 1. От необычайно высокого уровня качества отечественной гаражной ошиповки (госарбайтер с шиповочным пистолетом - ни есть самый крутой способ ошиповки) 2. От элементарного отсутствия снега и льда (ну не придуманны шипы для долгой жизни на чистом асфальте) 3. От привычки к резкому старту (каждый сезон я вынужден менять местами передние колеса с задними, за отсутствием на передних катках  большинства шипов) И.С.
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #38 : 30 Марта 2008, 02:21:41 »

купил вольфштайн  вещь!!! цепкая... хороша при торможении и в поворотах, хотя я сравниваю с барум бриллианс, который на 10мм уже...  лохонулся с железками :x  по и-нету должны быть производство Германия, а когда приехал забирать, то почему то на немецких дисках была выбита made in Italy :cry: , что и сказалось при балансировке дисков
Записан
KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #39 : 30 Марта 2008, 21:23:15 »

Я чего-то не понял...Ты в сборе брал или что?? А о какой Италии речь то идёт?? Чья резина и какя размерность??
Записан
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #40 : 30 Марта 2008, 22:58:34 »

Резина(Голландия) http://www.av-to.ru/ с ней всё Ок, дорогу держит шикарно, особенно на поворотах( сегодня на мокром асфальте проверил), а вот диски Г, потому что брал на рынке :cry: , хотя нашёл на сайте( они уже и до и-нета добрались :evil: ) магазин 5-ое колесо, вот на этих то немецких дисках и было вышеупомянутое... а размерность резины 195*60 R14 hi-trac, она только одна на этот радиус идёт в отличии от 15, 16 там выбор шикарный... P.S. за шумность поставил бы 4
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #41 : 10 Апреля 2008, 19:42:28 »

Посоветуйте пожалуйста, какое давление накачивать для шин 185/60 R14 (качаю АЗОТ).
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #42 : 17 Апреля 2008, 17:01:11 »

Поставил себе: диски 15' ВСМПО Вега R(белые), резина 195/50R15 Yokohama Parada Spec-2..... Очень доволен характеристиками, резина очень цепкая! надеюсь что не сточу за сезон. Раньше стояли 13' стальные, сразу заметно машина стала более приемистей, хотя думал что будет наоборот потому что вроде 15' тяжелее хотя и кованные, В поворотах чуствуешь себя на порядок увереннее! Качаю тоже АЗОТом 2,2.   
Записан

Учусь летать без крыльев...
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #43 : 17 Апреля 2008, 18:22:20 »

Миша и Ренат объясните "новичку" в чем идея накачки колес АЗОТОМ,и главное КАК ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ при езде
Записан
Rinat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 51



WWW
« Ответ #44 : 22 Апреля 2008, 12:19:47 »

По ощущениям я сразу почувствовал что движение стало более комфортным, как будто шины стали мягче.

Выкладываю статью со своего сайта: 
Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.
Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
 После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.
Записан

Учусь летать без крыльев...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines