Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Резина. Диски. Проставки. Шпильки. => : Миша К. 19 March 2008, 20:14:07



: Резина
: Миша К. 19 March 2008, 20:14:07
Скоро лето, хотелось бы узнать, какую резину лучше всего использовать для повседневной езды как по городу так и по трассе, при моем размере 185/60 R14?


: Резина
: 0.5L MblLLl 19 March 2008, 20:33:01
У меня знакомый взял Michlen Energy E3 185/60/14. она без не направленная, но имеет направленный рисунок. чел очень доволен. мягкая и тихая.


: Резина
: admin 19 March 2008, 21:57:26
Про Мешелин ни чего плохого не скажу, но напомню, что он должен "обкатываться" километров 500 (а "с нуля" - малость проскальзывает). И еще: уже года два, как весь Мешелин идет за нашим, отечественным исполнением. А тут, у нас,- разное бывает... А так, окромя Мишелина - Нокиа, Бриджстоун, Континенталь, Пирелли. В Питере я отдал бы предпочтение (и отдам) какой-нибудь последней модели Нокиа. Буду выбирать чисто чухонскую и с укрепленной бочиной. Первое - из-за большего доверия в плане качества, а второе - из-за наших обалденных дорог. А выбор конкретно Нокии, обусловлен ПОЛНОЙ СХОЖЕСТЬЮ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ. Весна-лето в Хельсинки и Питере - это один прогноз погоды на два города... И.С.


: Резина
: Pasha 20 March 2008, 02:15:07
не лучше будет поставить 15-ые диски с резиной 185(195)*55(50)? видел кто-нибудь железные на Ваз?


: Резина
: ShiG 20 March 2008, 03:13:24
: "Pasha"
видел кто-нибудь железные на Ваз?


От Альфы, Фиата.


: Резина
: admin 20 March 2008, 13:40:20
Я уже писал по поводу подобных наворотов. Окромя гораздо более высокой цены за резину и диски, вы получаете - худшую управляемость, медленный старт, врущий спидометр, быстрый износ шрузов и подшипников и презрительные усмешки тех, кто в данном вопросе хоть что-то волочет... И.С.


: Резина
: Pasha 20 March 2008, 15:48:54
??? почему такие выводы??? ведь радиус R14 на резине с высотой 65(60) равен R15 с высотой 55(50)... или я не прав??? по поводу шрусов отчасти согласен, что чем ниже резина, тем жёстче удары. а в чём хуже управляемость??? по-моему наоборот :oops:  интересуюсь потому, что у меня сейчас такая задумка, если не прав, вразумите :shock: а насчёт врущего спидометра: не такая уж существенная разница... http://www.protax.ru/calculator_1.php это камень и в огород разгона...


: Резина
: ShiG 20 March 2008, 19:17:39
: "Pasha"
??? почему такие выводы??? ведь радиус R14 на резине с высотой 65(60) равен R15 с высотой 55(50)... или я не прав???


Высота считается в процентах от ширины.

Так что сравнение некорректное.


: Резина
: Pasha 20 March 2008, 20:01:42
: "ShiG"

Высота считается в процентах от ширины.

Так что сравнение некорректное.

разжуйте плиззз... и почему и чем(кроме цены) R14 хуже R15. хочу себе на 21124 поставить R15 мишлен 195*55, неужели лучше R14 оставить 185*60


: Резина
: ShiG 20 March 2008, 21:19:06
195 - это ширина покрышки, в мм.
50 - это высота профиля в процентах.

И поэтому 185*60*15 и 235*60*15 - будут разного диаметра

Так что такой вывод
ведь радиус R14 на резине с высотой 65(60) равен R15 с высотой 55(50)
делать не ссылаясь на конкретную ширину покрышек - нельзя.


: Резина
: Roboter 20 March 2008, 22:28:04
: "admin"
Я уже писал по поводу подобных наворотов. Окромя гораздо более высокой цены за резину и диски, вы получаете - худшую управляемость, медленный старт, врущий спидометр, быстрый износ шрузов и подшипников и презрительные усмешки тех, кто в данном вопросе хоть что-то волочет... И.С.


Есть еще такой момент, что достойной резины на 14 мало. Наверно это можно объяснить тем, что 14 колеса идут, в основном, на маленькие дешевые машинки, и смысла выпендриваться в этом сегменте нету. Премиум начинается с 15, да и вообще на 15 выбор интереснее. Я не в коем разе не призываю всех ставить 15 колеса. Конечно, 15 колеса, как и большая выхлопная труба, на овощном тазе это выпендреж. Но когда уже не слабый бюджет вбухан во все остальное, можно попробовать.

Кстати. Торгмаш на свои тюненговые машины ставит колеса на 15, причем 195/55 R15. Информация, как водится, с сайта торгмаша. Когда рассматривал калину R2, колеса были действительно именно такой размерности.


: Резина
: admin 20 March 2008, 22:40:30
Паша, вопрос цены ты можешь проверить в любом магазине. На моей рабочей "корове" летний вариант - R16, зимний - R15. Но как-то у меня, лето не выходит дешевле зимы, как у нормальных людей... Что касаемо управляемости, то ежели ты сумеешь подобрать диски R15 с тем же плечом обкатки, что расчитал ВАЗ, то флаг тебе в руки - при МЯГКОЙ резине управляемость будет даже лучше. ЕСЛИ: 1. Дорога хорошая 2. У тебя ручки не дохленькие (на малых скоростях). Но не за счет размера, а за счет низкого профиля. На листьях, дожде и масле этот праздник теряется. Теперь старт. Поставь на велосипед колесо от Белаза (Толик! Не читай! - это гипербола!) и тронься... А ДВС вращательный момент по каким-то иным законам колесу передает? Конечно, речь не идет о серьезных потерях, ну так мы и рассматриваем не ОДНУ ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ, а савокупность всех косяков. Спидометр. Могу познакомит с парнем, которого в Финляндии лишили визы за превышение скорости. А он ведь был уверен, что превышал НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Только чухонские менты его уверенность не разделяли - им интереснее были показания радара. Какая резина у парня стояла,- уже догнал? Кстати, у нас нынче тоже, две очень большие разницы - 150км/ч или 160км/ч. При плохом раскладе эта разница тысяч на 50 потянет... Теперь шрузы, наконечники и подшипники. Удары тут почти не при делах. Просто, все нагрузки на узел возрастают в прямой пропорции, относительно увеличения массы и рабочего плеча. А ежели, до кучи, изменилось и плечо обкатки...  Может, конечно, кто-то уверен, что вышеперечисленные з/части делаются у нас с БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ... устроим дискурсию? Короче. Каждый довод в отдельности - не определяющий. Но все вместе... И за свои собственные деньги... Кстати, кто оценит то R15-ую красотищу - подруга, что уверена в одинаковсти всех колес на свете, или сосед - хозяин Крузера? Это мне напоминает историю, когда два дауна-толкиениста, на полном серьезе объясняли моему подвыпившему товарищу, какие у них ПРАВИЛЬНЫЕ мечи. Архиверные, относительно какого-то ихнего толкиенского феншуя... Не ту аудиторию они подобрали, бедолаги... Мой товарищ зарабатывает на жизнь прфессиональными боями без правил... И в ПРАВИЛЬНЫХ мечах не разбирается, а непонятные понты - нелюбит... И.С.


: Резина
: ShiG 20 March 2008, 23:17:33
Я долго не хотел ставить 15е колеса, даже тормоза поставил вентилируемые - под 14е.

Но потом передумал, совершенно новые тормоза продал, переделал под 15е - 280мм диск взамен 256мм, и решил поставить бЭлые магниевые диски, красоту и вес которых - оценю ЛИЧНО =)))

Однако резинку - пониже на них натяну...

ЗЫ - в магазин на машине ездить не собираюсь!

Ах, да - забыл! На мой тазик - на заводе всю жизнь 14е колеса ставили. 15е - одобрены заводом.


: Резина
: Pasha 21 March 2008, 01:20:02
Шиг, ты прав!!! я посчитал на калькуляторе и офигел :shock:  не понимаю почему, но действительно разница есть...
P.S. Алексей, по вышеуказанному калькулятору получается, что при одинаковой ширине наоборот скорость у него была меньше :o , расскажите пожалуйста про плечо обкадки...
P.P.S. т.е. Вы хотите сказать, что основные проблемы, на которые ссылаетесь из-за большего веса железки R15 по сравнению с R14, а если сравнить с кованными :?:  как тогда назвать тех людей?


: Резина
: ShiG 21 March 2008, 02:58:01
: "Pasha"
Алексей, по вышеуказанному калькулятору получается, что при одинаковой ширине наоборот скорость у него была меньше

Да ничего там не получается =) Не знаешь ты, на каких колесах он ехал.

: "Pasha"
расскажите пожалуйста про плечо обкатки...

Плечо обкатки - это расстояние между центром пятна контакта (упрощенно - колеи) и точкой пересечения с поверхностью дороги оси поворота колеса. Положительное плечо - считается когда ось поворота колеса пересекает дорогу внутри колеи. как тут.

(http://www.familycar.com/classroom/Images/Align_Scrub.gif)

Отрицательным - когда - снаружи. (этим если не ошибаюсь - славится BMW)

Если ты меняешь диаметр колеса, его ширину или вылет - плечо тоже меняется. Из рассчитаного конструкторами - в "какое получилось".

: "Pasha"
как тогда назвать тех людей?


Люди с большими тормозами и мощными моторами =)))


: Резина
: Pasha 21 March 2008, 11:09:30
спасибо за ценную информацию, но мне, кажется, что это плечо относится в большей степени к вылету... :roll:  т.е. Вы бы посоветовали по уму, не заморачиваться насчёт высоты протектора, а поставить может чуть шире положенного и если нужна управляемость, то заняться подвеской?
P.S. Алексей, у Вас в конторе, как Вы говорили, работал парень, у которого стояла резина 215*30( не помню какой радиус) как у него дела обстояли с подшипниками и шрусами? что-то всё равно у меня в душе сомнения по поводу повышенной нагрузки, т.к. считаю, что такого рода нагрузкой можно пренебречь даже, исходя из загруженности автомобиля...


: Резина
: admin 21 March 2008, 14:39:40
Паша, Шиг все расписал гораздо лучше, чем это сделал бы я. Мой Гранд Решпект Шигу!!! А от себя добавлю только одно: не стоит брать за пример оттюнингованные по кругу ВАЗики - там ставится то, что соответствует ОБЩЕЙ КОНЦЕПЦИИ данного тюнинга. У одного из наших Серег на 12-ой  стояли колеса R17. Он изрядно поработал над подвеской, чтоб все работало так, как надо. Но, надо сразу предупредить - машина была ну ни разу не стоковая, а финансовые возможности данного парня изрядно превышают среднестатистические... Так что, Паша, масса народу катается на больших колесах. Кто-то делает это по уму, кто-то - от балды. У кого-то машина для этого подготовленна, а у кого-то - нет. НО НИ КТО ОТ ЭТОГО НЕ УМЕР. Хочешь ставить R15 - ставь. Мое дело предупредить и объяснить, а твое - сделать выбор. Только не забудь заставить подругу правильно заучить название резины/дисков и оную размерность... И.С.


: Резина
: Pasha 21 March 2008, 15:35:49
ездил по магазинам... вроде определился с 14-ми :roll:  с размерами 195*60 нормально? фирму посоветовали vredestein( Голландия) слышали про такую? или как вариант поискать мишлен с усилиными бортами?


: Резина
: admin 21 March 2008, 19:59:44
Паш, про Голландию не знаю. Фирмы такой ранее не слышал. Мишелен, как мне кажется - на порядок круче. Ты узнал бы - есть ли сейчас в продаже фрэнчовый Мишелин - наше производство, как всегда,- малость смущает... А по Нокиа ничего нового не появилось? Это мне уже самому любопытно - я бы что-то такое и себе купил... И.С.


: Резина
: Pasha 21 March 2008, 20:23:06
там, где я был только одна модель Нокиан была... насчёт резины мне, кажется, что не в последнюю очередь надо выбирать рисунок. голландский(цена 2400) мне понравился( напомнил йокогама последнюю( кстати, 15-ого радиуса :lol: )), а так по рисунку больше ничего особо не понравилось. думаю скататься в http://www.auko.ru/


: Резина
: KareN 21 March 2008, 21:14:36
Зиму откатался на Vrederstein 225/55/r15 резина хорошая, хоть и зима достаточно тихая, при экстренном торможении держит неожиданно прилично. Летняя у меня Мишлен 3 сезон, в Мишлен влюблён теперь....мягкая, тихая, держит классно. Катался на Ёкогаме и Пирелли, предпочтение отдам Мишлен....Ёка на мой взгляд не слишком мягкая(при торможении не ахти), а Пирелли(Potenza) шумновата


: Резина
: Pasha 21 March 2008, 21:40:56
Карен, а Мишлен чьего производства? и йокогама вся жестковата или надо искать модель?


: Резина
: Roboter 22 March 2008, 01:13:09
А на 14 там особо выбирать не из чего. Ну и в основном боковина жесткая, сама резина может и мягкая, но любит теплую погоду. У еки концепция спортивная, если ты хочешь спорт, тогда надо было 15 катки хотеть. АВСки на 14 нету, а 520 перестали выпускать. На 14 вообще по этой теме очень скудный выбор, кроме тойо три восьмерки на ум сходу ничего и не приходит. А если ты про чисто дорожную еку, то смысла особого ее нет ставить, разве что она подешевле европейцев. Я сейчас как раз на С.драйве катаюсь, конечно лучше чем кама, но ничего особенного в ней нет. Бери лучше мишлен как советовали. Пайлот экзальто 2 очень достойная, если она на 14 быват. Нокия дорогая, но пытаться сэкономить беря дешевки типа и3 не стоит. вредештейн вроде совместно с амтелом у нас делают.


: Резина
: KareN 22 March 2008, 01:35:48
Я брал Мишлен испанского производства...А то что писал о Ёке касается с.драйв (если память не изменяет) да вообще у Ёки сцепление уступает конкурентам. Да и Мишлен кстати, зараза, живучие на износ!!!


: Резина
: Pasha 22 March 2008, 10:14:59
нашёл мишлен энерджи... нормальная? что-то рисунок не нравится, а так made in Italy... Сказали, что с такой высотой чисто  усиленной резины нет( точнее она вся идёт усиленная) только Бриджстоун 185*65 есть. Алексей, разве у нас с Голландией разные климатические условия?[/url]


: Резина
: admin 22 March 2008, 18:06:45
Паш, погода с Голландией у нас изрядно не схожая. Тебе не доводилось слышать, что Санкт-Петербург является самым северным городом в мире, с населением свыше миллиона? Само-собой, мы не заполярье, но и не европпа, как бы того не хотелось значительной группе маральных уродов, величающих себя прозападной российской интилигенцией... Так что, русская зима для среднего фламандца, явление столь же очевидное, как для тебя - песчанная буря... Впрочем, к летней резине данная ремарка имеет крайне опосредованное отношение. Буржуйская ЛЕТНЯЯ резина представленна в ДОСТОЙНОМ качестве очень многими фирмами. Но, уж извини - твоих голландцев я не знаю. Вероятно, они вышли на международный рынок лет 5 назад, поскольку до того момента я по роду работы отслеживал поставки резины из Чухны, через Питер, на Тольятти и, все финские прайсы и каталоги проходили через мои руки. Там хватало экзотики. Были и американцы, и японцы, и корейцы... голландцев не было. Так что, смею предположить, что мы имеем дело с некой конторой уровня БорумБравура, созданной в Чехии под крышей Континенталя... А Энерджи от Мишелина - резина не плохая. Мне довелось на ней покататься. Но эта мадель совсем не нова... Ни чего нового то не предлагают? И.С.


: Резина
: Pasha 22 March 2008, 19:19:26
нифига ни где нет!!! а про Голландию, знакомый сказал, что она около года всего на нашем рынке... про схожество зим, сказать честно, мне не особо интересно( всё-таки летние ищу), а вообще Карен писал, что доволен... не знаю как фотку рисунка протектора скинуть :roll:


: Резина
: KareN 22 March 2008, 19:42:13
Может и Мишлен Энерджи и не отличается особой красотой рисунка и новаторством, но работу свою делают. Собственно, в сегменте R14 я не припомню агрессивных рисунков.
А вообще конечно если стоит выбор между Vrederstein и Мишлен, то, учитывая все плюсы Вредерштайн, Мишлен по-любому -  ЛИДЕР!!!!!!!!!!!!


: Резина
: Миша К. 22 March 2008, 19:57:30
А как вам летняя резина Гудиер? Лично мне зимний вариант Экстрим не понравился, Нордмастер оказался лучше на льду, и шипы почти все выпали зазиму.


: Резина
: Pasha 22 March 2008, 20:07:43
у меня зимний гудиер ультра 500, полное Г. все шипы в первый сезон повылетали :cry: хотя на снегу тормозят вполне сносно...


: Резина
: serega 22 March 2008, 20:33:34
а никто не ездил на BFGoodrich? хотелось бы услышать мнение(конечно летние)


: Резина
: Миша К. 22 March 2008, 22:35:42
Вот например журнал "За рулем" нередко проводит тесты разной резины и почти всегда на 1-ом месте шины Нокия. Думаю поставить на лето Хакку. Какое ваше мнение об этой резине, может кто-нибудь пробывал?


: Резина
: Pasha 23 March 2008, 01:06:27
серёга, у профайлера2 рисунок симпатичный, вот только они по-моему ни разу не поедут по дождю :cry:


: Резина
: serega 23 March 2008, 01:55:38
паша обоснуй. вроде и водоотводящие канавки ничего.


: Резина
: Pasha 23 March 2008, 02:46:39
вот в том то и дело, что их как таковых нет :idea:  посмотри хотя бы на мишлен энерджи  :D BG тауринг удачней вроде выглядит, хотя опять же ничего не знаю про кач-во резины... P.S. Про континенталь премиум котакт2 кто-нибудь знает( или вообще про эту марку)?? даа судя по сегодняшней погоде надо всё-таки зимние обсуждать :evil:


: Резина
: serega 24 March 2008, 01:15:16
ВG много используется в раллийных гонках значит качество на уровне, я так думаю.


: Резина
: ShiG 24 March 2008, 04:30:06
Мой выбор - Гудьеар Ф1.

Люди, к мнеиню которых я считаю важным прислушаться, все как один - категорически хвалят!!!


: Резина
: admin 24 March 2008, 14:19:45
Доводилось ездить и на Гудиере, и на Континентале (правда, уже достаточно давно) - воспоминания достойные. По конкретно названным моделям ни чего сказать не могу - последние лет пять катался исключительно на Мишелине (в том числе и на Энержи). Остался весьма доволен. По этому лету думаю купить в Чушке какую-нибудь новую Нокиа, но буду смотреть и Гудиер, и Континенталь, и Пирелли... все, что будет нового от достойных контор. Думаю, что окромя серьезного имени, стоит уделить внимание "дождевым" свойствам протектора и толщине внешней бортовки... Но невнятных фирм опосаюсь - основная их беда - не слишком высокое качество самой резины, а это, уже ни каким протектором не исправишь... Кстати, про повылетавшие шипы. Как человек, некогда работавший по переброске этой самой резины с побережья Ботнического залива, на далекие Волжские берега, я готов раскрыть СТРАШНУЮ тайну, которую, впрочем, уже давно знают все продавцы резины: последние года, ВСЯ БУРЖУЙСКАЯ РЕЗИНА ИДЕТ К НАМ НЕ ОШИПОВАННАЯ. Так что, господа, шипы вылетают 1. От необычайно высокого уровня качества отечественной гаражной ошиповки (госарбайтер с шиповочным пистолетом - ни есть самый крутой способ ошиповки) 2. От элементарного отсутствия снега и льда (ну не придуманны шипы для долгой жизни на чистом асфальте) 3. От привычки к резкому старту (каждый сезон я вынужден менять местами передние колеса с задними, за отсутствием на передних катках  большинства шипов) И.С.


: Резина
: Pasha 30 March 2008, 02:21:41
купил вольфштайн :P  вещь!!! цепкая... хороша при торможении и в поворотах, хотя я сравниваю с барум бриллианс, который на 10мм уже...  лохонулся с железками :x  по и-нету должны быть производство Германия, а когда приехал забирать, то почему то на немецких дисках была выбита made in Italy :cry: , что и сказалось при балансировке дисков :(


: Резина
: KareN 30 March 2008, 21:23:15
Я чего-то не понял...Ты в сборе брал или что?? А о какой Италии речь то идёт?? Чья резина и какя размерность??


: Резина
: Pasha 30 March 2008, 22:58:34
Резина(Голландия) http://www.av-to.ru/ с ней всё Ок, дорогу держит шикарно, особенно на поворотах( сегодня на мокром асфальте проверил), а вот диски Г, потому что брал на рынке :cry: , хотя нашёл на сайте( они уже и до и-нета добрались :evil: ) магазин 5-ое колесо, вот на этих то немецких дисках и было вышеупомянутое... а размерность резины 195*60 R14 hi-trac, она только одна на этот радиус идёт в отличии от 15, 16 там выбор шикарный... P.S. за шумность поставил бы 4


: Re: Резина
: Миша К. 10 April 2008, 19:42:28
Посоветуйте пожалуйста, какое давление накачивать для шин 185/60 R14 (качаю АЗОТ).


: Re: Резина
: Rinat 17 April 2008, 17:01:11
Поставил себе: диски 15' ВСМПО Вега R(белые), резина 195/50R15 Yokohama Parada Spec-2..... Очень доволен характеристиками, резина очень цепкая! надеюсь что не сточу за сезон. Раньше стояли 13' стальные, сразу заметно машина стала более приемистей, хотя думал что будет наоборот потому что вроде 15' тяжелее хотя и кованные, В поворотах чуствуешь себя на порядок увереннее! Качаю тоже АЗОТом 2,2.   


: Re: Резина
: LRman 17 April 2008, 18:22:20
Миша и Ренат объясните "новичку" в чем идея накачки колес АЗОТОМ,и главное КАК ЭТО ОЩУЩАЕТСЯ при езде


: Re: Резина
: Rinat 22 April 2008, 12:19:47
По ощущениям я сразу почувствовал что движение стало более комфортным, как будто шины стали мягче.

Выкладываю статью со своего сайта: 
Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.
Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).
Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.
Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.
 После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.


: Re: Резина
: Миша К. 22 April 2008, 14:27:04
Всю вышенаписаную инфу я знал, но начал качать Азотом, после того как, посмотрел телепередачу об пассажирских самолетов. Конечно уже не помню ее в целом, но там было сказано, что все самолетные шины качают Азотом, т.к. он более безопасный в плане взрыва колеса при посадке.


: Re: Резина
: Rinat 23 April 2008, 13:49:44
Мишель, помоги пожалуйста с подгрузкой картинок на форум!!! Алексей написал, что у тебя это успешно получается!


: Re: Резина
: Миша К. 23 April 2008, 19:20:01
Ринат, зайди на третью страницу этого форума, затем в тему "Пружины СТК", там на третьей странице прикреплять фото научил меня Рон. Там ссылка в которой все сказано! Желаю успеха!


: Re: Резина
: Rinat 23 April 2008, 22:14:56
Спасибо Мишель! Выкладываю фото колес...
(http://www.photoshare.ru/data/22/22796/1/3gi93l-j1i.jpg)
(http://www.photoshare.ru/data/22/22796/1/3gi949-c4z.jpg)


: Re: Резина
: Rinat 25 April 2008, 11:32:08
Алексей, объясни пожалуйста, почему заблокировали фото??? ??? если я нарушил правила форума, постараюсь больше этого не делать! Хотелось со всеми поделиться своей радостью (установленными колесами) и услышать мнение участников!


: Re: Резина
: admin 25 April 2008, 15:33:05
Не! Ринат! Мы не при делах!!! Я ВООБЩЕ НЕ БЛОКИРУЮ НИ ЧЕГО, ЧТО ИМЕЕТ ХОТЬ КАКОЕ ТО ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ ТЕМАМ. Выбрасываю только ПРЯМУЮ, и несогласованную со мной, рекламму, да какие-то уж совсем непечатные сообщения. Мы сейчас звонили нашему платному гению от нэта - надеясь, что он что-нибудь умное скажет. Но Теле Ту данного деятеля, блеет какую-то очередную хрень про отсутствие присутствия в зоне покрытия (и как только люди такую недосвязь покупают?). Так что, как только дозвонимся, попытаемся выяснить - что это было... И.С. 


: Re: Резина
: Rinat 25 April 2008, 15:53:13
Алексей извини!!! Это мой косяк, разместил ссылку на фото с закрытого альбома! Мне стыдно! Еще раз извиняюсь!


: Re: Резина
: Миша К. 26 April 2008, 07:18:11
А что за резина? Как она себя ведет?


: Re: Резина
: Rinat 26 April 2008, 11:54:17
резина 195/50R15 Yokohama Parada Spec-2..... Очень доволен, резина очень цепкая, Идеально держит дорогу, при этом ездить стало комфортнее! надеюсь что не сточу за сезон.


: Re: Резина
: Andryxa 02 May 2008, 00:56:07
А где качают шины азотом?


: Re: Резина
: Миша К. 02 May 2008, 06:45:09
У нас (г.Пермь), почти в каждой шиномонтажке.


: Re: Резина
: Andryxa 02 May 2008, 15:15:43
А у нас Питер, мне даже нигде такого не предлагали ни в одном шиномонтаже. Иногда кажется, что живешь в "деревне")))


: Re: Резина
: Rinat 02 May 2008, 15:23:58
Андрюха заедь в любой приличный шиномонтаж, сейчас уже практически везде качают! Кстати Мишель, интересно сколько у вас стоит накачать колесо азотом? Я качаю бесплатно, а так у нас стоит ~80 рублей колесо!


: Re: Резина
: Andryxa 02 May 2008, 16:25:22
А у "вас"-это где?, Вот у "нас" нет такой услуги, может к вам заеду, когда шины обновлю. Щас на 13" пока езжу, жить им осталось недолго


: Re: Резина
: Миша К. 02 May 2008, 17:14:17
Накачка Азотом колеса 14-го радиуса стоит 40 рублей.


: Re: Резина
: Andryxa 02 May 2008, 19:18:07
Это у вас в Перьми?!


: Re: Резина
: Миша К. 02 May 2008, 19:44:27
Ну конечно в Перми.


: Re: Резина
: Rinat 03 May 2008, 10:17:11
Я в Питере!


: Re: Резина
: ShiG 04 May 2008, 22:25:20
Я в Питере!

В Tire-Life азотом качали.

Набережная чёрной речки 17


: Re: Резина
: Za_k_on 02 April 2012, 09:48:06
Приветствую. Выбираю резину на лето и постоянно чего-то передумываю, какую брать. В итоге остановился на двух вариантах.
Для города/трассы, для мокрого асфальта. Для хреновой дороги, ям, рельсов. Песок, грунтовые дороги и тп - не важно.
До этого были BRIDGESTONE Sports my-01. Хочется получше зацеп на сухом и по воде. Крепость боковин радовала, порвал всего раз.
Размерность решил взять 195/55 R15. Арки всёравно резать, движок всёравно делать. с 50-м профилем придётся ездить медленнее, на рельсах тормозить. Меня это не устраивает.

Так вот, два варианта

MICHELIN Pilot Exalto PE2
Про них пишут, что и по сухому асфальту, и по лужам отменно держат. Из минусов - слабая боковина, можно набить шишек и нарезать боковины
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-exalto-pe2?fromTyreSelector=true&fromTyreSegment=1 (http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-exalto-pe2?fromTyreSelector=true&fromTyreSegment=1)
(http://www.michelin.ru/content/img/tyres/520_540_Pilot_Exalto_PE2.jpg)


BRIDGESTONE POTENZA Adrenalin RE002
Пишут, что живучие. И вроде неплохо держат, но, судя по отзывам, немного хуже пилота 2.
http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/potenza/adrenalin_re002/ (http://www.bridgestone.ru/tyres/letnie_shinyi/potenza/adrenalin_re002/)
(http://krainashin.com/pictures/tyres/bridgestone/norm/potenza_re001_adrenalin.jpg)

Чем больше мнений - тем проще выбрать. Сам склоняюсь к адреналину...
Или может не туда смотрю и что-нибудь другое стоит рассмотреть поближе?


: Re: Резина
: Serg_x 02 April 2012, 11:17:09
Лично я бы брал Адреналин.


: Re: Резина
: Proektant 02 April 2012, 11:47:59
С мишкой не прогадаешь.
002 адреналин новый, хз что за зверь.  У бриджа боковина более жесткая будет.
Можно на контик посмотреть еще, правда год назад в r15 ничего интересного уже не оставалось.


: Re: Резина
: Serg_x 02 April 2012, 11:58:24
Контик дорогой. По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин. Ценник в среднем на 1000р меньше чем за Контик.


: Re: Резина
: Proektant 02 April 2012, 12:05:07
Контик дорогой. По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин. Ценник в среднем на 1000р меньше чем за Контик.
Если побюджетнее, то можно посмотреть ханкук. Там есть интересные модели.


: Re: Резина
: Dmitriy_47 02 April 2012, 12:27:18
Я на выходных поеду за мишиком, он есть в моем мелком r14 размере. Za_k_on, если раньше переобуешься, напиши)
Кстати никто не ездил на полусликах ханкок?
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/02c/b66/88cc6c3e215906a0-large.jpg)
сам разглядывал в магазине, очень твердая боковина... и по-дурости (ценник был очень гуманный, где-то на 900р дешевле мишика) не купил осенью, сейчас жалею...


: Re: Резина
: Za_k_on 02 April 2012, 12:40:50
Dmitriy_47 я вряд ли скоро переобуюсь. У меня 185/60 на 14 впритык по аркам была. Всё, что больше - придётся пилить арки. А мастер пока занят, к концу месяца только возмётся. А покупать сейчас надо полюбому, если ещё не поздно.
Куда за мишкой поедешь? а то ценник сильно гуляет, по инету по крайней мере. 


: Re: Резина
: Serg_x 02 April 2012, 12:48:54
Куда за мишкой поедешь? а то ценник сильно гуляет, по инету по крайней мере.  
Если надо, есть прямой контакт в http://www.i-shin.ru/

Я себе там заказал Федералов 595 RS-R. Полуслик, treadwear=160.



: Re: Резина
: Za_k_on 02 April 2012, 13:00:01
Видел агитку на федерал  ;D Почти повёлся. Остановило то, что мне для повседнесвки и для луж и мокрого асфальта. А прямой контакт - всегда хорошо, спасибо, учту.


: Re: Резина
: Proektant 02 April 2012, 14:41:58
Кстати никто не ездил на полусликах ханкок?
То что на фото, похоже на z-212. Им до полуслика далековато. У меня были такие. Неплохо, но в продольном направлении характеристики не очень (разгон-торможение). Контик игл ф1 был получше.
Полуслик от федерал - z-201. Со слов, сравнимы с А048.
(http://www.tuning-net.ru/upload/iblock/7e6/e1bc2534-0900-11e0-a0ea-0011955c1c88_e1bc2536-0900-11e0-a0ea-0011955c1c88.jpeg)


: Re: Резина
: Serg_x 02 April 2012, 15:09:23
A048, R888, RS-R595 - все очень близко друг к другу. Только Адван и Тоя стоят по 5900 за колесо, а Федерал - 4000, и при этом имеет преимущество на мокром асфальте, правда немного отстает на сухом.


: Re: Резина
: Proektant 02 April 2012, 16:05:35
A048, R888, RS-R595 - все очень близко друг к другу. Только Адван и Тоя стоят по 5900 за колесо, а Федерал - 4000, и при этом имеет преимущество на мокром асфальте, правда немного отстает на сухом.
Сдается мне, что рс-р будет сливать 1-2сек с круга (~1мин) резине уровня А048.


: Re: Резина
: Serg_x 02 April 2012, 17:36:30
A048, R888, RS-R595 - все очень близко друг к другу. Только Адван и Тоя стоят по 5900 за колесо, а Федерал - 4000, и при этом имеет преимущество на мокром асфальте, правда немного отстает на сухом.
Сдается мне, что рс-р будет сливать 1-2сек с круга (~1мин) резине уровня А048.
Мой лысый C-drive в том году по-мокрому слил за два круга 4 секунды R888 толика Jery. Так что паритет можно достич другими методами. Разница в цене в 10 тысяч не стоит этих 1-2 секунд.


: Re: Резина
: Dmitriy_47 02 April 2012, 20:28:36
Кстати никто не ездил на полусликах ханкок?
То что на фото, похоже на z-212. Им до полуслика далековато. У меня были такие. Неплохо, но в продольном направлении характеристики не очень (разгон-торможение). Контик игл ф1 был получше.
Полуслик от федерал - z-201. Со слов, сравнимы с А048.
Да, это они самые и есть в моем маломерном r14. Увы ни потенза ни федерал в моем размере не присутствуют( Serg_X за ссылку спасибо, но к сожалению 14 пилотов там нет(  Za_k_on, думаю поехать 4 точки, позно точно не будет до конца апреля погода будет стремная. А мишики в 4 точках стоят 3900 на 60-м профиле, только не надо там шиномонтаж делать, реальное обдиралово!
Конти, (экоконтакт правда) что-то не порадовал мягкой боковиной, прорубал о рельсы дважды:) Когда ставил запаску, смотрел с унылым видом как люди пролетают там где я переползая пробил колесо:)


: Re: Резина
: KalinaSport 02 April 2012, 22:16:02
По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин.
может я не те тесты смотрю? http://www.tyres.spb.ru/catalog/tires/continental/contipremiumcontact%202/#tests Кстати, сам уже на ней езжу.


: Re: Резина
: Dmitriy_47 02 April 2012, 22:25:10
По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин.
может я не те тесты смотрю? http://www.tyres.spb.ru/catalog/tires/continental/contipremiumcontact%202/#tests Кстати, сам уже на ней езжу.
все хорошо, тихо, держит дорогу... но боковина, просто нет слов!!! как такое по нашим дорогам эксплуатировать?


: Re: Резина
: KalinaSport 02 April 2012, 22:58:18
а что с боковиной?


: Re: Резина
: Proektant 02 April 2012, 23:11:31
Разница в цене в 10 тысяч не стоит этих 1-2 секунд.
1-2 сек это космос. Чтобы снять это за счет двигателя, нужно вложить на порядок больше.
Первая 10-ка в хр1600 ехали на 888 или А048. И там не только Толик едет.
Конкуренция жесткая будет, вот увидишь...


: Re: Резина
: Serg_x 03 April 2012, 11:43:30
1-2 сек это космос. Чтобы снять это за счет двигателя, нужно вложить на порядок больше.
Первая 10-ка в хр1600 ехали на 888 или А048. И там не только Толик едет.
Конкуренция жесткая будет, вот увидишь...
Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.


: Re: Резина
: Proektant 03 April 2012, 14:14:28
Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.
Тайп-р 200+ едут в хр2000.
В 1600 можно побороться, но нужно авто подготовить конечно + накат по автодрому не помешает.
Чтобы конкурировать с хондой, надо готовить ВАЗ под спринт без компромиссов. По другому шансов нет. Шасси в стоке у хонды на порядок лучше.
Многое также решает подвеска. Т.к. у нас многие уделяют этому недостаточно внимания, шансы есть.
Ну и резина решает. Жаль, что у нас z-201 не продают по нормальным ценам.


: Re: Резина
: AlexMAE 03 April 2012, 16:38:29
В 1600 можно побороться, но нужно авто подготовить конечно + накат по автодрому не помешает...
Сань подскажи, а что бы ты взял как компромисс между дорогами общего пользования с выездами до 2000км куда либо и покатушками с сжиганием резины  :o и стоит ли на такой резине вылезать на техноринг например. За секундами я не гонюсь, мне главное надежность и безопасность + получить удовольствие ;D


: Re: Резина
: Dmitriy_47 03 April 2012, 17:24:16
а что с боковиной?
они явно не для РФ! Сезон - два колеса в минус, и куча шишек на оставшихся. Вывод только один: хорошая гражданская резина для ХОРОШИХ дорог, например ЕС)


: Re: Резина
: Proektant 03 April 2012, 17:28:40
Сань подскажи, а что бы ты взял как компромисс между дорогами общего пользования с выездами до 2000км куда либо и покатушками с сжиганием резины  :o и стоит ли на такой резине вылезать на техноринг например. За секундами я не гонюсь, мне главное надежность и безопасность + получить удовольствие ;D
Если ездить в сторону Мурманска, то я ставил бы 185/70 R14 или 195/65 R15 и забыл про плохие дороги.

Для гонок по кольцу лучше полуслик 195/50 R15, на автодроме переобуваться.
Для техноринга (грунт) - Амтел зимний 185/70 R14 или 195/65 R15 или НИИШП.
 
Летнюю резину советую UHP (ultra high performance), будет хорошо. Производителей много. По соотношению цена/качество для города взял бы ханкук из премиум линейки. Из брендов - мишка пилот, бридж потенза будет хорошо всегда.



: Re: Резина
: Serg_x 03 April 2012, 19:36:26
Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.
Тайп-р 200+ едут в хр2000.
Они 1600 с какого фига им всем ехать в 2000?


: Re: Резина
: Serg_x 03 April 2012, 20:03:01
По всем тестам в гражданской резине рулит Хакка Грин.
может я не те тесты смотрю? http://www.tyres.spb.ru/catalog/tires/continental/contipremiumcontact%202/#tests Кстати, сам уже на ней езжу.
Я вот тут смотрел но здесь было больше тестов, еще ADAC в 2011 году - 2 или 3 место.

http://www.topof.ru/shop/шины/Nokian/Hakka-Green/тесты-и-новости (http://www.topof.ru/shop/шины/Nokian/Hakka-Green/тесты-и-новости)


: Re: Резина
: MAX53 03 April 2012, 20:41:37
Нокия неплохая резина,большой ее минус-это шишки при попадания в ямы,очень жесткая и шумная,но в дождь этой резине равных нет.Для себя выбрал данлоп хр спорт макс 195/50/15 ,самый большой минус,так это то ,что очень быстро изнашивается за сезон 2 передних колеса в слик,хотя задние 2 колеса уже 2 сезона отходили при этом износились % на 10-15.Ни разу не подводили,тьфу тьфу тфу!!!
Интересно послушать кто на чем ездит и отзывы!!!


: Re: Резина
: Гриха 03 April 2012, 21:03:55
Приветствую всех! В прошлом году (летний сезон) укатал Бриджики Адреналин (195/50/15) до сликов ,конечно идеальная резина ,не боится ударов ,боковых порезов ,но оч.информативная-каждый стык прописывает. По мне так лучше "Мишка пилот спорт первый",он и ходит дольше,но его (Француза) сейчас практически ненайти. :'(


: Re: Резина
: KalinaSport 03 April 2012, 21:15:39
а что с боковиной?
они явно не для РФ! Сезон - два колеса в минус, и куча шишек на оставшихся. Вывод только один: хорошая гражданская резина для ХОРОШИХ дорог, например ЕС)
Ты именно про эту модель говоришь? Или вообще про летний контик? В каком размере была твоя резина?


: Re: Резина
: Dmitriy_47 03 April 2012, 21:30:49
Ты именно про эту модель говоришь? Или вообще про летний контик? В каком размере была твоя резина?
экоконтакт был весь в шишках 60 профиль, а премиум пробил два раза 65 профиль... пришел в магаз, там конти экоконтакт 5 (если правильно помню) боковина такая, что сразу свои старые колеса вспомнил! а рядом лежала потенза, вот она реально как трак от танка:) думаю, что лучше мишика на r14 ничего не найду)
никто не знает, Бридж туренза намного хуже потензы?


: Re: Резина
: Proektant 04 April 2012, 09:14:20
Ты именно про эту модель говоришь? Или вообще про летний контик? В каком размере была твоя резина?
экоконтакт был весь в шишках 60 профиль, а премиум пробил два раза 65 профиль... пришел в магаз, там конти экоконтакт 5 (если правильно помню) боковина такая, что сразу свои старые колеса вспомнил! а рядом лежала потенза, вот она реально как трак от танка:) думаю, что лучше мишика на r14 ничего не найду)
никто не знает, Бридж туренза намного хуже потензы?
У бриджа боковина достаточно жесткая. Это их фишка. Ну иначе какая потенза?))
Может не нравится тем, кто любит комфорт.
Туранза будет похуже потензы. Разные классы. Но в городе можно ездить, если сильно не спешить. В дождь тоже достаточно прилично. Ездил на мазде-3 на туранзе (она с завода стоит).

Имхо Нокиан надо ставить зимой, если бюджет позволяет  ;D
Для лета есть много хорошей резины.


: Re: Резина
: Proektant 04 April 2012, 09:34:51
Там в этом сезоне и так ничего не светит, поедут Redliners на Тайп-р 200+ сил.
Тайп-р 200+ едут в хр2000.
Они 1600 с какого фига им всем ехать в 2000?
201 сила в стоке у туперов 2л.
у 1600 в стоке 160 сил. Не знаю, что там привезут на автодром, но не думаю, что они будут 200+сил ;)

Воткнув 7 ряд и блокировку дисковую, на нормальной резине и подвеске с асфальтовой спецификацией спокойно можно конкурировать. Даже на моторе, который сейчас у тебя. Ну и шасси уделить должное внимание. Углы колес конечно тоже поставить правильные. А что делать?.. По другому никак, если хочешь ехать в чашках.
Даже для наката надо ехать на правильной технике (шасси, кпп, колеса). Мотор я бы модернизировал в последнюю очередь.


: Re: Резина
: Serg_x 04 April 2012, 11:11:12
201 сила в стоке у туперов 2л.
у 1600 в стоке 160 сил. Не знаю, что там привезут на автодром, но не думаю, что они будут 200+сил ;)
Сток едет в классе ST. А в 1600 серьезные ребята нынче, даже Толик очкует ехать ))


: Re: Резина
: Proektant 04 April 2012, 12:10:12
201 сила в стоке у туперов 2л.
у 1600 в стоке 160 сил. Не знаю, что там привезут на автодром, но не думаю, что они будут 200+сил ;)
Сток едет в классе ST. А в 1600 серьезные ребята нынче, даже Толик очкует ехать ))
Очкует, но едет. В заявках видел))).
Ты то планируешь ехать? Или только на подвеске поедешь?
Я бы съездил, но резины у меня нет))


: Re: Резина
: Serg_x 04 April 2012, 14:18:10
Ты то планируешь ехать? Или только на подвеске поедешь?
Я бы съездил, но резины у меня нет))
Я выкачусь 12 мая на открытие сезона автодрома по драгу, заодно покатаюсь заценю что получилось, и ко второму этапу 27 мая надо быть во всеоружии и выкатывать пробовать что то показать, правда пока точно не знаю в какой класс поеду, возможно в 2000.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.