усиление кузова
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 12:33:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: усиление кузова  (Прочитано 30958 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« : 19 Марта 2008, 04:20:55 »

дорабатывая двигатель своего зубила решил немного усилить и кузов но сначало немного раскажу о нём  родился этот спутнег 21086 в далёком 1986 году прошло гдето 230 тыш и потом долго стояло гнило в итоге на нём поменяли всё железо по кругу и типапереварили дно после чего всё это продали моему знакомому за 36т причём впарили что оно 1.5 хотя там было только 1.3 чуток поездив этот спутнег развалился и стал проходить корозийную обработку солью и сыростью на одной из питерских обочин ещё  снеё  карбюратор украли и разбили хлопушечное стекло  спутнег стал дешеветь я понял что надо спасать этот можно сказать колекционный экземпляр :mrgreen:  от ржавой смерти и так и быть купил его во время сезонных скидок за 19т р (лутшеб оно сгнило)  :evil:
что я в итоге получил это 2 новые двери почти новую коробку новое железо по кругу правда оно немного зацвело ибо было непокрашено и 4 новых передних колодки. всё остальное можно назвать стаканом
находу. в ней было убито всё начиная от порванного пыльника рейки вырванной крышки бардачка и заканчивая прогнившими пробками в двигле двигатель кстате был перибран прошлым хозяином но у него неполучилось его хватило на пару хороших перегазовок  вобсчем машина оказалась лохмачом из лохмачей мало того она когдато была ещё и праворульной но это всё еще заводилось и ехало поездив немного на ней както раз возвращались мы с друзьями с шашлыков и неудачно вошли в поворот нас незколько раз развернуло мы слетели с дороги и упали в болото сидя в болоте мне и пришла идея о тюнинте кузова и подвески ибо  чота совсем непонравилась управляемость и тормоза  одно хорошо что все остались целы и машана непострадала
эта она у моего универа в пушкине отчётливо видно полиэтиленовое стекло хлопушки

усиление телевизора и передних лонжеронов


усилитель моторного щита кв труба 60/60 и часть будущего тунеля


усилитель порогов и будущее дно которое я собираюсь сделать из 4-х алюминиевых листов толщиной 3-4мм закреплённых к трубам на нержавеющие болты. по моим расчётам вес труб в пределах 30-50 кг  минус вырезанное железо такчто потяжелеет ненамного  так-же в планах каркас безопасности и полная замена всего оставшегося гнилого железа и полная чистка кузова от краски и покраска

перед вроде как немного усилил  незнаю тока как усилить зад может растяжки какие что посоветуете :?:
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #1 : 19 Марта 2008, 10:09:31 »

Это всё похоже на машину из передачи на Discovery, когда на
свалке из подручных материалов делают супер-мега тарантас  :lol:
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 19 Марта 2008, 15:17:26 »

Не, земляк, тут растяжка не поможет! Это,- как слону мармеладка... Можно, конечно внедрить усилитель кузова от ТехноМастера, но, в данном случае, я бы БЕЗ ИЗЛИШНИХ ЗАТРАТ, заварил бы крест на крест два задних столба (прямо за сидениями), а если бы нашел живое железо, то пришился бы еще и к днищу... И.С.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #3 : 19 Марта 2008, 22:08:55 »

admin задняя часть кузова почемуто оказалось девственно целой ни одной гнилинки хотя и не переваривалась новая в ней только та часть где крепяться стопаки так что заварю крест накрест. кузов был гнилой только в местах где находяться ноги водителя и пасажира и немного подгнил снизу моторный щит да и то нестолько гнилой сколько коряво переварен сварщиком уродом который нехеречил там 3 слоя метала и облепил всё заплатами
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 19 Марта 2008, 22:16:26 »

Сделаешь - сбрось фотку. Не Бог весть какая крутая технонаходка, но есть еще достаточное количество ребят, кому собственные толковые руки, могут сэкономить некоторое количество бобла... И.С.
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #5 : 20 Марта 2008, 11:57:56 »

Да... Толик ты на этом форуме самый неоднозначный участник,тебя кидает из одной крайности в другую,то турбомотор на 200 лошадей то изготовление рамного ВАЗа. Гляжу на фотки -мне плакать хочется , в Питере в утилизацию идут зубилы с более хорошими кузовами(иногда с них снимаю коробки, головы и тд) Теперь конкретно,ты навариваеш эти "швелера",когда у тебя машина лежит на боку?А как обстоят дела с геометрией кузова? Мне кажется, ты ужаснешся ,когда увидиш свое творение на развальном стенде(на том который выдает геометрию)Тебе доводилось ездить на ВАЗе,у которого слегка подогнута задняя балка,он же вообще не управляем. Толик я не прикалываюсь, мне нравятся ИНТУЗИАСТЫ,но в данном случае, это помоему перебор.Найди клиентов ,доработай им 10 ГБЦ(инструмент у тебя есть ),и купи себе что нибуть более живое(с живым то железом всяко приятнее работать)И ввари туда раму ,каркас и инсталируй туда свой  ДВС на 200 лошадей с тубиной и плитой
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #6 : 20 Марта 2008, 14:35:18 »

Цитировать
то турбомотор на 200 лошадей то изготовление рамного ВАЗа
это один и тотже таз просто ставить турбомотор в стандартный кузов это глупая затея в моих представлениях несущий кузов имеет прочность сопоставимую со слоёным пирагом мощный двигатель разорвёт стандартный кузов накуски и непомогут ему никакие растяжки

Цитировать
Гляжу на фотки -мне плакать хочется
да согласен кузов убитый но в луге да и я думаю везде машины прожившие 10-8 лет примерно находяться в таком-же состоянии если сказать на языке кузовщиков ещё крепенькие если брать живой кузов то надо брать его с завода или хотябы 2х годовалую почти всё остальное гнильё типа моей или её уже изуродовали мегокузовщики  а от моего кузова там почти ничего и неосталось тока крыша пороги крылья стаканы и так помелочи

Цитировать
А как обстоят дела с геометрией кузова?
кузов не всегда ровный и с завода а за свою раму я уверен она ровная и все элементы к которым крепиться подвеска и двигатель тоже ровные немного кривая только облицовка
Цитировать
лежит на боку
так её на боку удобней варить на подъёмнике неудобно если только на огромном стапеле или на крышу её положить к дну то както надо подобраться
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #7 : 20 Марта 2008, 15:27:50 »

тоесть, ты ,хочеш сказать ,что сварил раму на ровном ГОРИЗОНТАЛЬНОМ столе,с использованием промышленного угольника(угол90 стороны сантиметров по40 -50) .А потом приварил ее к несущим ланжеронам авто ?! И все подошло? В противном случае думаю,с геометрией беда.А тем более с геометрией ОЧЕНЬ гнилой машины ЛЕЖАЩЕЙ НА боку. Унас на СТО после поднятия одной такой машины (без рамы)мы пол часа закрывали двери на ней.Я думаю без стапеля тут ОЧЕНЬ проблематично
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #8 : 20 Марта 2008, 17:22:18 »

Тюнинг мотора начинается с капиталки.

Тюнинг уставшего кузова - с замены кузова.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #9 : 20 Марта 2008, 17:33:54 »

Кстати Шиг а  сколько будет стоить  замена кузова. Я имею ввиду его стоимость и покраска (целесообразно ли на ам менять кузов или проще купить новую машину)
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #10 : 20 Марта 2008, 18:10:03 »

Так их же новых не делают. Альтернативы-то нет =))

Кузов порядка 80000 стОит, на сколько я знаю.

Плюсы покупки кузова - постройка с нуля - с правильной покраской, проваркой/усилением, шумкой (если надо).

Да и вообще - откуда в тюнинге - целесообразность?!
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #11 : 20 Марта 2008, 21:15:55 »

Цитировать
ОЧЕНЬ гнилой машины
машина конечно гнилая но в ней были целы все несущие элементы наример пороги были цельнонегнилыми ! другое дело дно и низ моторного счита были в заплатах и прилично гнилые и когда её поднимали на подъёмнике или ложили набок двери и хлопушка прекрасно открывались и закрывались и в этих положениях тоже хотя я видел кузова с которыми такой фокус непроходил причём один был типапочтиновым .  детали рамы были отмеряны и вырезана а окончательно собраны уже в кузове причём кузов пришлось немного подогнать  кривизна рамы максимум 1.5-2 мм думаю это ровней чем заводские кузова  если делать ещё ровней то проще уже сделать кузов заново сварив полноценную коркасо-раму и приварить облицовку а этого делать нельзя мнеж её на учёт поставить надо это бы всё неувидели
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 21:52:47 »

Толику - С ВАЗа все машины идут с ИДЕАЛЬНОЙ геометрией. Иначе, Их ПРОСТО НЕ УКРЕПИТЬ НА КОНВЕЕРЕ. Все праздники на новых машинах - это аварийные косяки фирм-продавцов. Видели по трассе автовозы в канавах? Кто-то решил, что машинки с них, как Б/У продают??? CЕЙЧАС!!!  ЛРману - кузов менять НЕ ВЫГОДНО. Если только это не тюнинг (риверанс Шигу). Я пять лет отгружал из Тольятти кузовы (по ВАЗовски - КУЗОВА) и ДВСы, а наша контора в Питере их устанавливала... Так что, вопрос знаю изнутри. И опять Толику. Когда я на уроке труда делал первый скворечник, ни кто не подымал вопрос о выгодности и целесообразности мероприятия. Это был процесс приобретения полезных навыков, воплощеный в некое конкретное изделие. Вроде - прикольно было. А в моем шедевре еще лет пять кто-то жил... А когда мои друзья, по залам железяки многокиллограмовые таскают, то это же - вообще - АБСУРД! Им  вагоны не грузить! За них есть, кому это делать! И у пивного ларька им от хулиганов не отбиваться. Опять же - есть на то специальные люди. А баб вполне удовлетворят и ПРЕССЫ с баблом, а не "что-то с животом"... Но хлопцы по два-три часа каждый день ворочают тонны металла... ЛРман,- думаю, что этим моим товарищам не стоит пенять на бесполезное (и не бесплатное) увлечение... Так что, Толик, по мере сотворения своего МИФИЧЕСКОГО ВЕДРОВЕРА, веди фотоотчет. На счет последователей,- я как-то сомневаюсь, но интересно будет многим... И.С.
Записан
юра
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #13 : 30 Марта 2008, 23:59:34 »

фореве-Толику-    Если нужно будит преодолеть гравитацию обращайся подскажу. Всеголиш при помощи пару незатейливых магнитов и полет души обеспечен   :lol:
Записан
Andryxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 119



« Ответ #14 : 31 Марта 2008, 01:30:23 »

Похоже толику 200-сильноко мотора будет мало(с такой-то рамой). Хотя я начинал, примерно с такой же машины(по кузову, моя 1985 года выпуска и как не странно в багажнике железо родное и абсолютно целое) и до сих пор ездит.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines