усиление кузова
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:13:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: усиление кузова  (Прочитано 26483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #30 : 11 Марта 2010, 22:20:08 »

при лобовом столкновение станет тоже что и с любой машиной с каркасом, каркас я тоже буду варить, перед от 13 вроде можно ставить, 08 как никак снята с производства, и установка 13 переда нетребует никаких доработок кузова , даже штекеры в фары и поворотники подходят, столбы это что ? стаканы чтоли?
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #31 : 11 Марта 2010, 22:23:54 »

кстаи существует ещё одна конструкция , заднеприводная 8 мотор уже поставили и задний мост тоже приварили , надо выкатить на улицу пофотать, вот она я думаю сразу на штрафстоянку
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 13 Марта 2010, 12:29:43 »

 Обычный техосмотр эта машина, действительно, вряд-ли пройдет.
Но поскольку  "столб" с родным номером на месте, то путем перекладывания, честно заработанных мозолистыми трудовыми руками денежных купюр, в карман соответствующего ментовского кителя, данный ЧУДО-ВАЗ на учет поставить, все же, шансы есть.
  А топливные трубки стоит, как и написал Serg_x, брать самые обычные, но прокладывать в салоне.
   И.С.
Р.S. Если не циклиться на вопросах регистрации и аварийной безопасности (что, скорее, более важно для других машин, поучаствовавших в аварии с этим танком), то фотки оченно порадовали.
 Мое уважение, toluk!
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #33 : 16 Марта 2010, 00:47:36 »

 
 Толику респект!
 Но моё мнение такое: это должна быть тренировка. В будущем (это в общем-то мои субъктивные шальные мечты, но я  с Вашего разрешения их пожелаю) можно купить редкий старый иностранный автомобиль, который сложно найти в каталоге. И собрать подобную рамную конструкцию, с силовым агрегатом, скажем на базе Мерседесовского ОМ113 с 5 литрами объема (V8), который никто не запретит скомпоновать в базе, взять так же серийную подвеску от хорошо управляемого автомобиля, салон и прочее и накрыть это пластиковыми элементами, чтобы внешне напоминал донора. То есть получиться такой "кастом" в облике ретро.
 Думаю работа будет интересной, да и результат будет приятным. С таким автомобилем можно проехаться по выставкам, и попечататься в журналах.
 А про регистрацию вопрос решаемый: главное чтоб на донора были документы, а там все по русски - "плати и лети".
 Так что удачи и творческих успехов.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #34 : 17 Марта 2010, 16:29:56 »

))) я решил делать точно так, донор можно сказать уже найден,  только он будет не V8 , как преобрету донора опишу подробности ))
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #35 : 18 Марта 2010, 00:04:18 »

 ну, V8 думаю можно будет поставить.... Уж больно я их люблю отлаживать
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines