Где перебрать в Питере КПП?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Апреля 2024, 16:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Где перебрать в Питере КПП?  (Прочитано 101400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« : 09 Марта 2008, 00:54:38 »

Хочу поменять ГП с 3,7на4,13 +103 ряд?!(думаю) стоковский дв. ,но к кому обратится не знаю,чтоб было качественно и быстро и конкретно в деньгах, без мифических зарядок на деньги. Cпасибо.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 10 Марта 2008, 17:01:56 »

+7-911-901-81-69. Алексей Волков. Тему знает. Не заряжает. Не косячит. И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #2 : 10 Марта 2008, 17:58:49 »

Как появится у Вас 103 ряд ,беру и к Алексею! Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 11 Марта 2008, 13:46:25 »

Как придут - напишу. И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #4 : 16 Марта 2008, 19:54:05 »

Не пинайте ногами за бональный вопрс:ГП 4,13Х103ряд сильно ощющаются провалы между передачами?Комфортно ли ведёт себя КПП? Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 16 Марта 2008, 20:48:50 »

Георгий, ежели ты взглянешь на таблицу, то увидишь, что единственный разлет передаточных чисел, который можно назвать "провалом", образуется между 4-ой и 5-ой передачами. Таким образом, чтобы переключится на пятую передачу, тебе надо будет нормально раскрутить ДВС на 4-ой. Вобщем-то, большинство нормальных водителей, даже на стоке, поступает подобным образом. Конечно, ежели ты имеешь привычку кататься по КАДу на 5-ой передаче со скоростью 90км/ч (дабы экономить бензин и не трясти рассаду в багажнике), то 103-ий ряд не твой... А Г.П. "провал" не увеличивает и не уменьшает. Она его только сдвигает - смотри все ту же таблицу (в "техничке" на нашем сайте)... И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #6 : 16 Марта 2008, 21:34:55 »

Вот я и остановился на 103ряду,так как по КАДу езжу 90х2на стоковской коробке! И прыти хочется!
Записан
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 03:08:30 »

Цитата: "Георгий"
Вот я и остановился на 103ряду,так как по КАДу езжу 90х2на стоковской коробке! И прыти хочется!


103 ряд - длинная первая.
С парой 4,1 - будет тяжело трогаться. Идеально 4,5 или 4,3 хотябы.
Записан

! Улитки motorsport ! 
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 13:28:07 »

Стас прав - ежели ДВС стоковый, то подумай о Г.П. - 4.3 Вариант с 4.1на  старте будет не убедителен. И.С
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #9 : 17 Марта 2008, 14:19:30 »

Спасибо,призадумался по поводу приёма на первой,но всё такb наверное будет резвей чем стокКПП?! ГП 4,13 уже преобретина,так что дело за рядом! А что скажите с вариантом 12 ряда или пятого?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 17 Марта 2008, 14:45:36 »

12-ый - это ровный универсальный ряд, который на стоковый ДВС обычно ставят с парой 4.1 Первая передача длинная. Четвертая - разгонная. Этот ряд (как я уже писал на форуме) очень уважает ТоргМаш, но у нас он НЕ МОДЕН. Что касаемо 5-ого ряда, то у нас (в Питере) он, вообще, забыт. Хотя, в отличии от 6-ого, он от стрита развернут к универсальности, но с Г.П. дела у него обстоят точно так же, как и у 103-ьего. И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #11 : 17 Марта 2008, 16:16:25 »

А 12ряд есть у вас? Можно установить 12 с пятой от 103?Не хочется в максемалке терять, да что первая длинная не смущает,в пробках меньше кулисой ворочить,главное чтоб приёмистая была,а что длинная не вопрос.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 17 Марта 2008, 20:03:56 »

Георгий, во-первых,- ты представил себе величину провала? Это - точно не айс! А во-вторых - где ж мы тебе отдельно ПЯТУЮ передачу со 103-его ряда то надыбаем? Это только под заказ, да и стоить будет,- как треть от того самого ряда (там ведь, окромя вала, всего две шестерни!). Так что,- идея не лучшая. Мне кажется, что с учетом общего состояния дорог и нынешних штрафов, свыше 170км/ч - этоуже и лишение прав, и похороны подвески... И.С.
Записан
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« Ответ #13 : 17 Марта 2008, 21:52:19 »

Значит 12 ряд и не дёргатся? Он то хоть есть на Базе И почём? :wink:
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #14 : 17 Марта 2008, 22:14:43 »

В техничке в описании 103 ряда ошибка вкралась - "5-я 0,78 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов)". Там надо не 0,78, а 0,69.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines