Подскажите какой РВ лучше поставить
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Мая 2024, 15:57:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подскажите какой РВ лучше поставить  (Прочитано 21444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #15 : 27 Мая 2008, 13:21:59 »

Имеем 2110.
1.6 8ве. СЖ 10.5. Р/в 52 от мастер-мотора. Выхлоп прямоток (паук 4-2-1, резонатор симони, банка от сааба). Остальное в стоке.

После написания программы машина поехала очень не плохо, неплохая тяга с самых низов,  с 3400-4000 и до 5600-5800 начинается самый приход, после 6000 скисает.Приход не столь выраженный, характер мотора достаточно ровный во всем диапозоне, но есть)
По субъективу - едет повеселее предыдущего стока 1.5 16V.

Есть мысли к следующему сезону ставить Р/в ММ54, и доработать каналы/камеру сгорания ГБЦ.

Вопрос: какой характер у 54 вала?? До скольки он крутится? Сильно-ли теряется низ по сравнению с 52?

И по доработке ГБЦ под этот вал, если брать его в неполнобазном варианте и зенковать седла на 1.5мм, тогда необходимость в специальных тарелочках клапана(с выносом) отпадает??

Будут-ли доставать клапана поршней в варианте с зенковкой седел??
« Последнее редактирование: 27 Мая 2008, 18:03:55 от saniaoav » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 28 Мая 2008, 19:43:55 »

Что касаемо сравнения 54-ой с 52-ой Уфой, то хорошо бы тут услышать Игоя - он коекретно занимался данным вопросом. С моей точки зрения - 52-ой распред - это КЛАССИКА (и в пир, и в мир, и в добры люди), а 54-ый это уже первый (мааааленький) шажок в сторону спрта. Со всеми вытекающими последствиями... Но вот одно я могу заметить уверенно: НЕ СУЩЕСТВУЕТ НЕПОЛНОБАЗНОГО 54-ОГО РАСПРЕДВАЛА ПРОИЗВОДСТВА "МАСТЕР МОТОР".  Это уже речь идет о продукции неуважаемог мною "Движателя", чей 54-ый вал, через раз, вызывает нарекания его обладателей... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 28 Мая 2008, 23:34:00 »

да я уже задолбался писать, что рулит комплекс! Моментная характеристика двигателя зависит не только от самого распредвала, но и от впуска, выпуска, каналов головки блока... Если стандартный впускной коллектор заменить на коллектор с большим диаметром каналов, двигатель с 54-м валом будет крутиться примерно до 7500. Со стандартным впуском низ ухудшится значительно, а верхушка практически не прибавится.
Записан

saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #18 : 29 Мая 2008, 07:50:39 »

да я уже задолбался писать, что рулит комплекс! Моментная характеристика двигателя зависит не только от самого распредвала, но и от впуска, выпуска, каналов головки блока... Если стандартный впускной коллектор заменить на коллектор с большим диаметром каналов, двигатель с 54-м валом будет крутиться примерно до 7500. Со стандартным впуском низ ухудшится значительно, а верхушка практически не прибавится.

Выпуск: паук 4-2-1 MG-RACE, резонатор симони, банка от сааба. Все на 51 трубе.
Рессивер останется стандартным. Каналы в бошке будут дорабатываться. Камера сгорания тоже.

Получается резона нет переходить на 54 вал со стоковым рессом?


Тогда на какой р/в стоит обратить внимание (с более высоким подъемом под 11мм, но не слишком широкой фазой) для работы со стоковым рессивером??
« Последнее редактирование: 29 Мая 2008, 09:15:48 от saniaoav » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 29 Мая 2008, 15:40:22 »

Может, при таком жеелании крутить движок до упора, стоит, все же, подумать о рессивере и соответствующем распреде? И.С.
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 21:19:28 »

Крутить-то как раз и нет желания.
Более всего интересует диапозон  до 6000 об/мин.

Похоже придется оставаться с 52 валиком.  Голову пока толком не дорабатывал - вот где он, скрытый потенциал)
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 29 Мая 2008, 23:55:18 »

Советую доработать и каналы во впускном коллекторе, особенный затык в месте выхода форсунки.
Большим подьёмом клапанов увлекаться не стоит. Приход по мощности от этого значительно меньше, чем уменьшение ресурса головки.
Записан

LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #22 : 30 Мая 2008, 11:50:52 »

Игорь ,а можно поподробнее "особенный затык в месте выхода форсунки." Когда дорабатывал коллектор,,то старался максимально снять "вершину"этой отливки (смотрим в коллектор со стороны ГБЦ),один товарищ сказал ,что лучше снимать побокам этого "бугра",чтобы вершина была как раз более острая. Если не затруднит ,выложите пожалуйста фото
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #23 : 31 Мая 2008, 21:29:19 »

Можно снимать вершину прилива, но без фанатизма, чтобы уплотнительное кольцо форсунки не проваливалось внутрь канала. Остальное снимаем сбоку. Постарайтесь канал сделать таким, чтобы площадь поперечного сечения в разных местах была примерно одинаковой.
Записан

saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #24 : 02 Июня 2008, 10:02:53 »

Можно снимать вершину прилива, но без фанатизма, чтобы уплотнительное кольцо форсунки не проваливалось внутрь канала. Остальное снимаем сбоку. Постарайтесь канал сделать таким, чтобы площадь поперечного сечения в разных местах была примерно одинаковой.

Заметил такой момент - в стоковом коллекторе/гбц 8v форма каналов  "правильная" похожая на эллипс. При расточке в большинстве случаев каналы проходят фрезой и каналы получаютя круглыми в поперечном сечении. А это не совсем хорошо.

К какой форме каналов стремиться при расточке???

Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines