Muha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 07 Марта 2008, 20:31:41 » |
|
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #1 : 07 Марта 2008, 22:36:27 » |
|
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными. Выхлоп тоже стандартный? Тогда что-нить типа МастерМотор 54 или Нуждин 10,6 не выше. Какой у вас контроллер? В любом случае понадобиться писать программу. а это еще ~ 5000руб.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Muha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 08 Марта 2008, 01:25:06 » |
|
Подскажите какой РВ лучше поставить,на 2199 1,5i 8v.Колено и поршня стоковое (71Х82,4),изменена форма камеры сгорания,все каналы отшлифованы и подогнаны(колектор-голова),клапана остаются родными. Выхлоп тоже стандартный? Тогда что-нить типа МастерМотор 54 или Нуждин 10,6 не выше. Какой у вас контроллер? В любом случае понадобиться писать программу. а это еще ~ 5000руб. Выхлоп тоже стандарт,контроллер БОШ,а какие характеристики изменятся и сколько примерно лошадок даст ткой ДВС(со стоковым блоком и с тюнинговым валом)Спасибо за помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 08 Марта 2008, 01:47:42 » |
|
Катали данные конфигурации на стенде (моторном и колёсном). ММ54-прибавка 3-4 силы, крутящий момент выше стандартного после 5000об/мин, зато до 3500- приличный провал. Для вала ММ54 необходима установка выхлопа увеличенного диаметра и желательно ресивера. Нуждин 10,63- уменьшение крутящего момента и мощности по сравнению со стандартным во всём диапазоне оборотов. Хотите результат- однозначно замена выхлопа, контроллера на Январь и настройка в реальном времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #4 : 08 Марта 2008, 02:15:06 » |
|
,все каналы отшлифованы На тех скоростях потока, которые достигаются в газовоздушных каналах ДВС, влияние шероховатости от литейных стержней незначительно. Более целесообразно оптимизировать форму каналов и клапанов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Muha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #5 : 08 Марта 2008, 14:23:37 » |
|
Катали данные конфигурации на стенде (моторном и колёсном). ММ54-прибавка 3-4 силы, крутящий момент выше стандартного после 5000об/мин, зато до 3500- приличный провал. Для вала ММ54 необходима установка выхлопа увеличенного диаметра и желательно ресивера. Нуждин 10,63- уменьшение крутящего момента и мощности по сравнению со стандартным во всём диапазоне оборотов. Хотите результат- однозначно замена выхлопа, контроллера на Январь и настройка в реальном времени. Я так понимаю,что при установке тюнингового распреда,ощутимой прибавки в мощи не будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 08 Марта 2008, 17:21:30 » |
|
Конечно я не спец по данной теме, но вполне доволен валом Нуждин 10.93 совместно с выпуском. Прибавка мощности ощущается по сравнению со стандартной машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Muha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #7 : 09 Марта 2008, 00:57:00 » |
|
Конечно я не спец по данной теме, но вполне доволен валом Нуждин 10.93 совместно с выпуском. Прибавка мо щности ощущается по сравнению со стандартной машиной. Миша К,ты только поставил вал и выхлоп?больше ни чего с двиглом не делал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #8 : 09 Марта 2008, 17:08:48 » |
|
Вначале у меня была стоковая полторашка, затем на нее поставил вал Нуждин 10,93 + разрезная шестерня, после этого динамика немного стала получше, но иномарки все равно уходили со светофора. После я поставил прямоточную выпускную систему ( паук, резонатор, глушак), и вот тут, машина действительно поехала нормально. Далее в одном целиндре упала компрессия и я захотел сделать полный кап ремонт с заменой коленвала и поршней. В итоге объем выраз до 1612. Недавно поставил дроссель на 54. Сейчас машина (двигатель) вполне меня устраивает, со светофоров конкурирую даже с Хондами и Тайотами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #9 : 10 Марта 2008, 11:20:56 » |
|
Сейчас машина (двигатель) вполне меня устраивает, со светофоров конкурирую даже с Хондами и Тайотами. Тут 2 варианта: либо Тойоты и Хонды никуда не торопятся, либо не подозревают, что с ними "конкурируют". Сам я катаюсь на 2-х литровом стареньком атмосферном минивэнчике производства Митсубиси. Езжу всегда в своём скоростном режиме и не обращаю внимания на пытающиеся заводиться ТАЗовёдра. Правда особо наглых иногда приходится ставить на место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #10 : 10 Марта 2008, 14:12:54 » |
|
Жил бы я в Питере, обязательно бы посмотрел кто кого на место поставит. Недавно стартовал с Цивиком (4D автомат) и опередил его, т.к. крутил движок до 7000, а у него переключение передач идет по достижению оборотов двигателя 4000 с небольшим. Конечно я понимаю, что после 140км/ч, на длинной дистанции он бы обошел меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 10 Марта 2008, 16:46:33 » |
|
Игорек, ты и ТоргМаш хаял (да переживал за ресурс головы), а те хлопцы, на днях порвали на стрите двухлитрового фокуса (непонятно чем тюнингованного этой зимой в Бундесе), как Тузик - грелку - НА ДВА КОРПУСА... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2008, 23:28:08 » |
|
Алексей, не путай спорт с внушительным бюджетом и тюнинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 11 Марта 2008, 14:01:11 » |
|
Ну, Игорь, тут я спорить, конечно, не буду. Но напомню, что очень многие наши клиены ОЧЕННО ЖЕЛАЮТ РВАТЬ С МЕСТА ФОКУСОВ/ЦИВИКОВ. И мы, вполне можем им в этом помочь... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #14 : 12 Марта 2008, 01:01:04 » |
|
Золотые слова! Не только можем помочь, но и реально помогаем. Как говорят мои соседи по мастерской- "Автомобиль начинается с 3-х литров, хреновый автомобиль с 2-х литров, а всё, что меньше, то велосипед!" Инопомойки с мандавошечными моторами я во внимание не беру, на них и контингент, как правило, ездит особый. Порвать же 2-х литровую хонду на "ручке" реально, только замены вала и выпуска совсем не достаточно. Поэтому и колдуем с Андреем над компрессорами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|