да я уже задолбался писать, что рулит комплекс! Моментная характеристика двигателя зависит не только от самого распредвала, но и от впуска, выпуска, каналов головки блока... Если стандартный впускной коллектор заменить на коллектор с большим диаметром каналов, двигатель с 54-м валом будет крутиться примерно до 7500. Со стандартным впуском низ ухудшится значительно, а верхушка практически не прибавится.
Выпуск: паук 4-2-1 MG-RACE, резонатор симони, банка от сааба. Все на 51 трубе.
Рессивер останется стандартным. Каналы в бошке будут дорабатываться. Камера сгорания тоже.
Получается резона нет переходить на 54 вал со стоковым рессом?
Тогда на какой р/в стоит обратить внимание (с более высоким подъемом под 11мм, но не слишком широкой фазой) для работы со стоковым рессивером??