Георгий
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 18
ZadoFF
|
|
« : 05 Марта 2008, 22:05:02 » |
|
10,42 можно по подробнее об этом валике.Нужна ли к нему разрезная шестерня и апгрейд мозгов? В анонсе сайта сказано,что нет! Характерны поломки пружин клапанов от тюнинговых валов :?: Движёк 8кл. 1,5i Контроллер Январь5,1 эбу120el35.Прибавится ли мощи если заменю форсунки на 1,6i :?: Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LRman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 03:55:53 » |
|
Класный у тебя движок v8
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 08:01:21 » |
|
Я на распредвале Нуждин 10,93 прошел уже более 20000км, с пружинами ничего не случилось (визуально).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zenith
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
|
« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 12:48:43 » |
|
Я на распредвале Нуждин 10,93 прошел уже более 20000км, с пружинами ничего не случилось (визуально). Как тебе этот валик? как показатели? что за двиг и что дорабатывал а ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 13:51:51 » |
|
Посмотри в теме: Нуждинский вал. По динамике - отличный, но все еще не могу найти спеца по настройке (не заводится пока не нажмешь на газ). Из дороботок: 1,6; выхлоп; дросель 54; нулевик убрал вчера (стоял неделю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 15:51:49 » |
|
Георгий, поломки пружин характерны для ДЕРЬМОВЫХ валов ГАРАЖНОГО производства, а мы такими не торгуем. А потому, за данной статистикой скатайся на Фучи - может что и расскажут. У нас, за пять лет, таких косяков не наблюдалось... Что касаемо вала 10.42, то весь его понт именно в том, что его можно установить не прописывая. Но, конечно, эффект вырастет ежели толковый мастер подправит программу. А разрезная шестерня еще ни кому на тюнинговом вале не мешала, или тебе в прошлом не доводилось трамблером на слух зажигание подправлять? И последние,- ты форсунки хоть от болида формулы 1 въедрень - с чего приросту то быть? Или, когда ты берешь вместо ложки, боченочный черпак, ты из тарелки больше колорий добываешь??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 16:15:12 » |
|
ты форсунки хоть от болида формулы 1 въедрень - с чего приросту то быть? Прихода от установки тазофорсунок мотора 1.6 - это конечно не создаст, но всё же. При установке форс от формулы - гипотетический приход быть должен - форсунки там космические, и распыляют - в туман вообще.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
Артур
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 18:03:58 » |
|
Простите пожалуста ... :oops: а разрезная шестёрня это что такое?
|
|
|
Записан
|
олгода назад, купил машину нефига не понимая в миханики занялся капремонтом, в следствии чего заинтересовался тюнингом ...прошу не злиться на глупые вопросы.... ....и заранее спасибо за ваше терпение =)
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 18:40:42 » |
|
Шиг, если честно,- то эту сторону вопроса я не учел. Но боюсь, что как бы форсунки с формулы, не прешлось внедрять совместно с какими-нибудь своими, форсуночно-формульными мозгами... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 06 Марта 2008, 18:45:09 » |
|
Артур, шестерня распредвала разрезается, и в нее внедряется подвижная внутренняя часть. Т.е. - ты можешь, регулировать ГУР не по зубцу (как это делают ремнем), а более мелкими величинами (любыми),- за счет смещения зубчатой части шестерни, относительно распредвала. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
0.5L MblLLl
Гость
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2008, 20:04:16 » |
|
Вопрос не много глупый , но всё же...
Есль установить тюнингованый распред, то грозит ли двиглу загиб клапанов при обрыве ремня. насколько все знают, этим болеют движки 1,1 и 1,3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 19 Марта 2008, 22:08:07 » |
|
Нормальный вопрос. Чем больше подъем кулачка, тем больше подобная вероятность. На спокойных валах типа 52-ой Уфы, есть шанс, что пронесет. На убойных вариантах типа 10.93 - шансы исчезают. Впрочем, напомню - при зависе клапана, шанс познакомить теснее, этот самый клапан, с братским поршнем, есть и при обычном распреде. Ну а на 16-ти клапанном ДВС-е других последствий почти и не бывает... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saniaoav
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 00:37:23 » |
|
Нормальный вопрос. Чем больше подъем кулачка, тем больше подобная вероятность. На спокойных валах типа 52-ой Уфы, есть шанс, что пронесет. На убойных вариантах типа 10.93 - шансы исчезают. Впрочем, напомню - при зависе клапана, шанс познакомить теснее, этот самый клапан, с братским поршнем, есть и при обычном распреде. Ну а на 16-ти клапанном ДВС-е других последствий почти и не бывает... И.С. У меня 2 раза на стандартной 1.5 8ве рвало ремень и не гнуло клапана. Завис клапана - это что?? Клапан по инерции открывается больше чем у него должен быть подъем??? Разрывается кинематическая связь кулачек-толкатель???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 20 Марта 2008, 14:01:05 » |
|
Ну, то что у тебя два раза рвало ремень - это конечно круто (но гордиться этим я бы не стал - за ГРМом стоит следить повнимательнее)... На 8-ми клапанном ДВСе, ремень можно рвать без последствий почти всегда. Клапан зависает (ежели только, это не обусловленно деффектами сборки) обычно на очень высоких оборотах. А подобная эксплуатация двигателя, требует и повышенного внимания к его состоянию (начиная с ГРМ). Вот и все. А слэнговый термин "зависания клапана", ты понял абсолютно верно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|