Распредвал 10,42?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 14:24:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Распредвал 10,42?  (Прочитано 24523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Георгий
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18


ZadoFF


« : 05 Марта 2008, 22:05:02 »

10,42 можно по подробнее об этом валике.Нужна ли к нему разрезная шестерня и апгрейд мозгов? В анонсе сайта сказано,что нет! Характерны поломки пружин клапанов от тюнинговых валов :?:  Движёк 8кл. 1,5i Контроллер Январь5,1 эбу120el35.Прибавится ли мощи если заменю форсунки на 1,6i :?:   Спасибо!
Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #1 : 06 Марта 2008, 03:55:53 »

Класный у тебя движок v8
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #2 : 06 Марта 2008, 08:01:21 »

Я на распредвале Нуждин 10,93 прошел уже более 20000км, с пружинами ничего не случилось (визуально).
Записан
Zenith
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #3 : 06 Марта 2008, 12:48:43 »

Цитата: "Миша К."
Я на распредвале Нуждин 10,93 прошел уже более 20000км, с пружинами ничего не случилось (визуально).


Как тебе этот валик? как показатели? что за двиг и что дорабатывал а ?
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 06 Марта 2008, 13:51:51 »

Посмотри в теме: Нуждинский вал. По динамике - отличный, но все еще не могу найти спеца по настройке (не заводится пока не нажмешь на газ). Из дороботок: 1,6; выхлоп; дросель 54; нулевик убрал вчера (стоял неделю).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 06 Марта 2008, 15:51:49 »

Георгий, поломки пружин характерны для ДЕРЬМОВЫХ валов ГАРАЖНОГО производства, а мы такими не торгуем. А потому, за данной статистикой скатайся на Фучи - может что и расскажут. У нас, за пять лет, таких косяков не наблюдалось... Что касаемо вала 10.42, то весь его понт именно в том, что его можно установить не прописывая. Но, конечно, эффект вырастет ежели толковый мастер подправит программу. А разрезная шестерня еще ни кому на тюнинговом вале не мешала, или тебе в прошлом не доводилось трамблером на слух зажигание подправлять? И последние,- ты форсунки хоть от болида формулы 1 въедрень - с чего приросту то быть? Или, когда ты берешь вместо ложки, боченочный черпак, ты из тарелки больше колорий добываешь??? И.С.
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #6 : 06 Марта 2008, 16:15:12 »

Цитата: "admin"
ты форсунки хоть от болида формулы 1 въедрень - с чего приросту то быть?

Прихода от установки тазофорсунок мотора 1.6 - это конечно не создаст, но всё же.

При установке форс от формулы - гипотетический приход быть должен - форсунки там космические, и распыляют - в туман вообще.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Артур
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #7 : 06 Марта 2008, 18:03:58 »

Простите пожалуста ... :oops:  а разрезная шестёрня это что такое?
Записан

олгода назад, купил машину нефига не понимая в миханики занялся капремонтом, в следствии чего заинтересовался тюнингом ...прошу не злиться на глупые вопросы....    ....и заранее спасибо за ваше терпение =)
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 06 Марта 2008, 18:40:42 »

Шиг, если честно,- то эту сторону вопроса я не учел. Но боюсь, что как бы форсунки с формулы, не прешлось внедрять совместно с какими-нибудь своими, форсуночно-формульными мозгами... И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 06 Марта 2008, 18:45:09 »

Артур, шестерня распредвала разрезается, и в нее внедряется подвижная внутренняя часть. Т.е. - ты можешь, регулировать ГУР не по зубцу (как это делают ремнем), а более мелкими величинами (любыми),- за счет смещения зубчатой части шестерни, относительно распредвала. И.С.
Записан
0.5L MblLLl
Гость
« Ответ #10 : 19 Марта 2008, 20:04:16 »

Вопрос не много глупый , но всё же...

Есль установить тюнингованый распред,  то грозит ли двиглу загиб клапанов при обрыве ремня. насколько все знают, этим болеют движки 1,1 и 1,3
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 19 Марта 2008, 22:08:07 »

Нормальный вопрос. Чем больше подъем кулачка, тем больше подобная вероятность. На спокойных валах типа 52-ой Уфы, есть шанс, что пронесет. На убойных вариантах типа 10.93 - шансы исчезают. Впрочем, напомню - при зависе клапана, шанс познакомить теснее, этот самый клапан, с братским поршнем, есть и при обычном распреде. Ну а на 16-ти клапанном ДВС-е других последствий почти и не бывает... И.С.
Записан
saniaoav
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #12 : 20 Марта 2008, 00:37:23 »

Цитата: "admin"
Нормальный вопрос. Чем больше подъем кулачка, тем больше подобная вероятность. На спокойных валах типа 52-ой Уфы, есть шанс, что пронесет. На убойных вариантах типа 10.93 - шансы исчезают. Впрочем, напомню - при зависе клапана, шанс познакомить теснее, этот самый клапан, с братским поршнем, есть и при обычном распреде. Ну а на 16-ти клапанном ДВС-е других последствий почти и не бывает... И.С.


У меня 2 раза на стандартной 1.5 8ве рвало ремень и не гнуло клапана.
Завис клапана - это что?? Клапан по инерции открывается больше чем у него должен быть подъем??? Разрывается кинематическая связь кулачек-толкатель???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 20 Марта 2008, 14:01:05 »

Ну, то что у тебя два раза рвало ремень - это конечно круто (но гордиться этим я бы не стал - за ГРМом стоит следить повнимательнее)... На 8-ми клапанном ДВСе, ремень можно рвать без последствий почти всегда. Клапан зависает (ежели только, это не обусловленно деффектами сборки) обычно на очень высоких оборотах. А подобная эксплуатация двигателя, требует и повышенного внимания к его состоянию (начиная с ГРМ). Вот и все. А слэнговый термин "зависания клапана", ты понял абсолютно верно. И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines