компрессор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 02:47:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: компрессор  (Прочитано 57706 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #15 : 25 Февраля 2008, 00:10:17 »

[quote="мишаняСпбГТУ-политех и дисстанционно в москве ,если это тебе очень интересно[/quote]

Если политех, тот который на политехнической, то он называется
СПбГПУ. Я просто там преподаю на кафедре ДВС.
 А графики лежали на Ks-test, но Кирюша закрыл наш сайт. Правда сохранилась парочка картинок... Вот одна:
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 25 Февраля 2008, 00:47:55 »

Цитата: "мишаня"
Цитата: "igor"
Про какой компрессор идёт речь? В городе их не только Дилижанс делает.

про тот который в магазине инж спорт лежит с камазовской улиткой


Это детище Вадима Ферсмана. Вопросы задавать лучше ему лично. Тел. +79219117189.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 25 Февраля 2008, 01:10:31 »

Цитата: "мишаня"
а насчет того чтоб отладить корвет есть сокурсники которые мне в этом и помогут.

Комплект для отладки Корвета стоит 28 килорублей. Знаю в городе 3-х человек, которые занимаются профессиональной отладкой ДВС на Корветах. Можно фамилии сокурсников, которые берутся отладить Корвет! На кафедре ДВС болото, восновном гоблины. Увлечённых людей очень мало. Им надо помогать. Надеюсь, Андрей найдёт с ними общий язык.
Записан

мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #18 : 25 Февраля 2008, 01:16:28 »

motoredmind такой вопросик сильно ли повлияет на график изменение длины и диаметра коллектора от нагнетателя или незначительно?
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #19 : 25 Февраля 2008, 01:22:05 »

Цитата: "igor"
Цитата: "мишаня"
а насчет того чтоб отладить корвет есть сокурсники которые мне в этом и помогут.

Комплект для отладки Корвета стоит 28 килорублей. Знаю в городе 3-х человек, которые занимаются профессиональной отладкой ДВС на Корветах. Можно фамилии сокурсников, которые берутся отладить Корвет! На кафедре ДВС болото, восновном гоблины. Увлечённых людей очень мало. Им надо помогать. Надеюсь, Андрей найдёт с ними общий язык.

будем пробывать все равно рано или поздно все получится и мы будем 4-ми :lol:
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #20 : 26 Февраля 2008, 02:59:55 »

редко когда отдаю что то кому то делать. все выпиливается точится варится у меня в мастерской и чужие конструкции не повторяю просто интересуюсь сегодня приступаю делать свой супер мега компрессор :twisted:
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 27 Февраля 2008, 00:55:01 »

А можно узнать концепцию постройки данного агрегата!
От чего улитка (не сам же лить будешь?), колесо, каков диаметр? Каковы предполагаемые максимальные обороты колеса. Какие подшипники, если не секрет, конечно...
Записан

мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #22 : 28 Февраля 2008, 15:21:30 »

Цитата: "igor"
А можно узнать концепцию постройки данного агрегата!
От чего улитка (не сам же лить будешь?), колесо, каков диаметр? Каковы предполагаемые максимальные обороты колеса. Какие подшипники, если не секрет, конечно...

улитку банально купил камазовскую не отстает от меня мысль сделать 2 прошивки атмосферника и компрессора поэтомувесь механизм будет двигаться ремнем через электромагнитную муфту от волги почему через нее потому что на данный момент ничего другого нет натяжку ремня потом продумаю она будет автоматическая.муфта приводит в движение 3 косозубые шестерни которые крутят колесо компрессора в отношении к коленвалу через муфту 1:10.75 (не знаю откуда взялись у меня в гараже)корпус сварю.думаю что делать со смазкой шестерен и подшипников но склоняюсь к тому что все будет вращатся в маслянной ванне.подшипники подберу в "стандарт подшипнике" на шоссе революции .для економии топлива будет вторая прошивка и воздуховод в обход улитки тоже с какой нибудь электромагнитной заслонкой .щас пока занимаюсь черчением всего.если есть предложения и идеи буду рад вас выслушать
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 28 Февраля 2008, 15:54:28 »

Мишаня, я попросил Сергея Абакумова сбросить графики по тем маторам, что он сам прогонял. Так что, как он сможет - так графики и появятся... И.С.
Записан
мишаня
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #24 : 28 Февраля 2008, 22:00:27 »

Цитата: "admin"
Мишаня, я попросил Сергея Абакумова сбросить графики по тем маторам, что он сам прогонял. Так что, как он сможет - так графики и появятся... И.С.

большое спасибо
Записан

пыт растет прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #25 : 28 Февраля 2008, 23:54:10 »

Мне кажется, сложнотуха! Каждое поделие имеет свою нишу. Механический нагнетатель может быть востребован с бюджетом до 60000 руб. (на ТАЗ, конечно). Если не собираетесь запускать в серию, а просто погемороиться ради процесса, тогда идея достойна!
Редуктор можно сделать в масляной ванне, только посчитайте окружную скорость подшипников рабочего колеса. Шарики могут просто сбрасывать с себя масло, тогда придётся подавать его под давлением из магистрали, потребуется слив...
Записан

Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #26 : 29 Февраля 2008, 00:00:38 »

Игорь, а какой компрессор Вы ставите? какие хар-ки, удар по ресурсу, по кошельку? какой прирост мощности?
Записан
Roboter
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #27 : 29 Февраля 2008, 17:49:31 »

А какие доработки еще надо делать чтобы поставить компрессор,  впуск, выпуск и т.д.? Какаой приход от него, только на верхах или более-менее равномерный? Хотелось бы еще посмотреть график в сравнении со стоком.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #28 : 01 Марта 2008, 01:11:53 »

Серийных изделий пока нет, есть опытные образцы. Идёт отработка технологий изготовления.
Компрессор можно настроить на разные режимы работы. Возможен вариант установки на полностью стандартный мотор. Давление до 0,4 кг/см2. Ощутимая прибавка примерно с 2500 об/мин по сравнению со стандартом. Прирост по мощности процентов 30-35. Обороты холостого хода и расход топлива как у стандартного автомобиля.
Возможна установка выхлопной системы меньшего сопротивления, распредвалов с фазами, немного шире стандартных, доработка головки блока... Давление до 0,6-0,7 кг/см2. Прибавка по мощности более 80%. Желательна установка масляного радиатора и масляных форсунок охлаждения поршней.
При исправной топливной аппаратуре ресурс двигателя не уменьшается. Отсечка на 6200, как у серийных ТАЗов.
Записан

Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #29 : 01 Марта 2008, 02:32:36 »

Игорь, цену можно каждого по отдельности?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines