Вопрос к уважаемому Игорю Пикоткину. Если я правильно понял, Вы работаете над нагнетателем для ВАЗа.
На выходе компрессорный КИТ от Андрея Пономарёва, ориентировочная стоимость- 40000 руб. В комплект, кроме самого компрессора с кронштейном и воздуховодами, входит комплект форсунок увеличенной производительности, подобранных по проливной способности на стенде и услуга по отладке Января в реальном времени.
Скоро появимся у вас (И.С.) на этом автомобиле. Интересно узнать ваше мнение. Стенд, ксожалению, пока опять не работает, но по логам наполнения и по ощущениям сил 130-140. Это на полностью стандартной восьмиклапанной полторашке!
В Ваших сообщениях тема осталась не раскрыта
Это готовый продукт или он в стадии разработки? Преимущества (и недостатки
) по сравнению с изделием "Дилижанса".
В старых КИТах меня не устраивало 3 вещи:
Во первых, весьма слабая расходная характеристика их компрессоров.
Во вторых, использование фильтра нулевого сопротивления.
В третьих, жесткое крепление ДМРВ к двигателю, ведь эти датчики совершенно не переносят вибрации. На всех серийных автомобилях, включая иномарки, ДМРВ крепится к кузову (к корпусу воздушного фильтра).
Если эти моменты устранены- респект!
Окончательная цена.
Хотелось бы сориентироваться, что брать, в стремлении к максимальной производительности при приемлемом ресурсе ДВС. Ремонтопригодность (подшипник) и ресурс (нагнетателя). Возможность установки на карбовый ДВС. Какие доработки НАИБОЛЕЕ целесообразны в сочетании с нагнетателем (объем, р\в, выпуск, голова, КПП). Насколько пригодно такое авто для гражданской эксплуатации.
Прин. св. изв. за возможную некомпетентность в данном вопросе.