kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #180 : 21 Июня 2012, 16:29:01 » |
|
Proektant, честно сказать, я не уточнял у "нивчан" - по каким конкретно причинам у них идет основной поток возвратов по ДАКу. Может шарики тут и не при чем. Мне было достаточно того, что процент этих самых возвратов за гранью рентабельности. Хотя, рассыпанные по столу, съеденные шарики, я как-то раз видел сам.
У нив в основном проблемы были с корпусом он трескался, у уазиков вроде со шнеками. вообщем одноразовая вещь будут менять пока не разоришься на установку снятие Ну во-первых у дака не 100, а 90 процентов. не знаю как на перед. привод на полный можно заказать либо 100/90 либо 90/100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrey20007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #181 : 21 Июня 2012, 17:03:58 » |
|
У пп так же, можно и 100/90 и 90/100. У меня 90/100 Был вначале потом стал 100/100 удар 0/100 удар не пойми как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #182 : 22 Июня 2012, 18:27:32 » |
|
Ну интернета все начитались..это хорошо! Ориентируйтесь на интернет! Будем бить ВАС фактами (не слухи, а реальная картина). 1) Блокировка номер один установлена на калину кольцевую ... класс националный. Мальчику 16 лет. Впервые на кольце. Вторая гонка на кольце, первая в Казани и вот вторая гонка в Н.Новгороде. Читаем протокол.... http://www.raf-rrc.ru/championat/4/В двух гонках пилот (пацан) занял 2е место. Пилот Нуриев А. Первая гонка дождевая. Залетает народ в поворот, сносит их с троиктории, а Нуриев ныряет в открывшуюся калитку...и его не сносит. Его калинка держит дугу...хотя скорость одинаковая с впереди идущим. Ему посрать на ресурс этой блокировки. Ему посрать на шнеки. У него этих шнеков...хоть до усрачки. Он знает меня и я ему этих шнеков дам. 2) Блокировка 2,3 уехала в Пермь(еще не ставились). Блокировка 4 в казани на кроссе будет ездить(еще не ставилась)! И это ВСЕ. Еще одна у меня в резерве на драг рейсинг! 3) Я собсвтенно речь веду про блокировку "ДАН". Не ДАК, а ДАН. Патент еще не получен, на рассмотрении в москве. Как она будет названа ...вопрос открытый. 4) В блокировке есть модернизации. МОдернизации связаны с желанием уйти от челябинских чертежей. Про челябинские блокировки тут АДИМИНИСТРАТОР написал. 5) Хоть блокировка ДАН и модернизирована, я не голосю, что она волшебная и неубиенная. Об этом скажет клиент пользователь. 6) ПОка ориентируемся на спорт. Там эксплуатация жоще. Требования выше. Цена эффективности выше. Претензий меньше. Глово... [(от админа: еще раз придется мне точками нецензурщину закрывать - забаню все)] меньше. 7) Продается с гарантией год. В качестве гарантии замена шнеков. Шнеки будет менять непосредственно производитель, в случае гарантии. НА спорт гарантии нету. Шнеки приобрести можно (2 тр за пару шнеков). Замена шнеков рекомендуется сделать у производителя. ДАН, гавно? не вопрос... ПОкупайте ВАЛ рейсинг. Его тоже в избытке. Ползуясь постом, предложу свою БУ блокировку ВАЛ рейсинг за 4т.р С 9ки серебристой в видеоролике!!! блокировка используется 6й месяц.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 13:32:18 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #183 : 22 Июня 2012, 19:45:08 » |
|
Ну интернета все начитались..это хорошо! Ориентируйтесь на интернет! Будем бить ВАС фактами (не слухи, а реальная картина). 1) Блокировка номер один установлена на калину кольцевую ... класс националный. Мальчику 16 лет. Впервые на кольце. Вторая гонка на кольце, первая в Казани и вот вторая гонка в Н.Новгороде. Читаем протокол.... http://www.raf-rrc.ru/championat/4/В двух гонках пилот (пацан) занял 2е место. Пилот Нуриев А. Первая гонка дождевая. Залетает народ в поворот, сносит их с троиктории, а Нуриев ныряет в открывшуюся калитку...и его не сносит. Его калинка держит дугу...хотя скорость одинаковая с впереди идущим. Ему посрать на ресурс этой блокировки. Ему посрать на шнеки. У него этих шнеков...хоть до усрачки. Он знает меня и я ему этих шнеков дам. 2) Блокировка 2,3 уехала в Пермь(еще не ставились). Блокировка 4 в казани на кроссе будет ездить(еще не ставилась)! И это ВСЕ. Еще одна у меня в резерве на драг рейсинг! 3) Я собсвтенно речь веду про блокировку "ДАН". Не ДАК, а ДАН. Патент еще не получен, на рассмотрении в москве. Как она будет названа ...вопрос открытый. 4) В блокировке есть модернизации. МОдернизации связаны с желанием уйти от челябинских чертежей. Про челябинские блокировки тут АДИМИНИСТРАТОР написал. 5) Хоть блокировка ДАН и модернизирована, я не голосю, что она волшебная и неубиенная. Об этом скажет клиент пользователь. 6) ПОка ориентируемся на спорт. Там эксплуатация жоще. Требования выше. Цена эффективности выше. Претензий меньше. Гловоебов меньше. 7) Продается с гарантией год. В качестве гарантии замена шнеков. Шнеки будет менять непосредственно производитель, в случае гарантии. НА спорт гарантии нету. Шнеки приобрести можно (2 тр за пару шнеков). Замена шнеков рекомендуется сделать у производителя. ДАН, гавно? не вопрос... ПОкупайте ВАЛ рейсинг. Его тоже в избытке. Ползуясь постом, предложу свою БУ блокировку ВАЛ рейсинг за 4т.р С 9ки серебристой в видеоролике!!! блокировка используется 6й месяц. Не понял вообще к чему это все написано. 1) у нас на кольце у Балакана дифы просто заваривали (и это не слухи) 2) про ДАКи некоторых нивоводов знаю сам об остальном есть хорошая тема на их сайте более 150 страниц "счастливых обладателей" 3) тут как я понимаю далеко не все готовы каждый день карабас раскидывать для экспериментов, а нужны нормальные изделия
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 13:33:18 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #184 : 22 Июня 2012, 20:35:55 » |
|
3) тут как я понимаю далеко не все готовы каждый день карабас раскидывать для экспериментов, а нужны нормальные изделия
Как я понимаю тут и автоспортом мало кто занимается. А теперь читаем внимательно ПОка ориентируемся на спорт. Там эксплуатация жоще. Требования выше. Цена эффективности выше. Претензий меньше. Гловоебов меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #185 : 23 Июня 2012, 02:31:28 » |
|
Короче, - это уже из области "не для вас, а вообще - круто". А потому - и не понимаю - а что обсуждать то? Для тюнинга это тема МЕРТВАЯ. А для спорта... ну пусть сами спортсмены и разбираются. А "мальчик первый раз на кольце" - это вообще не разговор. Рекламой все это попахивает. И у меня появляется серьезное желание банить и вырезать! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #186 : 23 Июня 2012, 06:23:21 » |
|
Почему..же, там для тюнинга есть Бу ВАЛ рейсинг (в посте). На первой ссылке по видео, машину подталивают, чем не тюнинг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #187 : 23 Июня 2012, 08:27:23 » |
|
3) тут как я понимаю далеко не все готовы каждый день карабас раскидывать для экспериментов, а нужны нормальные изделия
Как я понимаю тут и автоспортом мало кто занимается. А теперь читаем внимательно ПОка ориентируемся на спорт. Там эксплуатация жоще. Требования выше. Цена эффективности выше. Претензий меньше. Гловоебов меньше. Ну тогда можно и следующий пункт прочитать "на спорт гарантии нету" потому и претензий меньше! Если купил то получается ты либо головоеб либо спортсмен ВЫБИРАЙ! Хорошая позиция.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 08:35:38 от kirillart1 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #188 : 23 Июня 2012, 10:53:41 » |
|
Ну тогда можно и следующий пункт прочитать "на спорт гарантии нету" потому и претензий меньше! Если купил то получается ты либо головоеб либо спортсмен ВЫБИРАЙ! Хорошая позиция.
Сам то читаешь о чем пишешь? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #189 : 23 Июня 2012, 13:27:34 » |
|
РЕАЛЬНО ДОСТАЛО! kasp, а ты долго еще собираешся всех нас за дураков держаь? - Это кто написал на прошлой странице: "Однако уже появился ДАк переднеприводный? Нде в Питере можно купить?" - А вот это чья фраза: "Он знает меня и я ему этих шнеков дам". ИЛИ: "Еще одна у меня в резерве на драг рейсинг" Т.Е - еще страницу назад ты ОЧЕНЬ ХОТЕЛ УЗНАТЬ - а где, собственно, можно купить такую чудо-блокировку... А вот теперь выясняется - что у ТЕБЯ то ее и можно купить! kasp, еще одно твое слово тут на поднятую тему - и я тебя баню к чертовой матери! Мало того, что уже сто раз сказанно и написанно - НА ФОРУМЕ НЕТ МЕСТА ДЛЯ РЕКЛАМЫ (хочешь что-то РАЗОВОЕ продать - слейся в "барахолку"). Так ты еще и нас всех в галимые идиоты записывать вздумал! Ты удивишся, kasp, но меня такая роль не устраивает...
Serg_x, а чем тебе цитата от kirillart1 не понравилась? Он верно подметил: эта блокировка позиционируется КАК СПОРТИВНАЯ, но как раз на спорт то - гарантия и не идет! А идти она должна, на тех самых Голово... (кстати, народ видимо забыл, что за подобные слова тут тоже БАНЯТ?), для которых данные блокировки и не придуманны! Т.Е. - для тех, для кого эта блока придуманна - для них гарантии нет. А для кого гарантия есть - тем эта блокировка не нужна... ШИКАРНЫЙ ПОДХОД!
И на последок: вся тема, затеянная kasp"ом, рассчитанна на банального ЛОХА! Сравнивается СПОРТИВНАЯ блокировка (сомнительного качества) с ГРАЖДАНСКОЙ ЧЕРВЯЧНОЙ блокировкой! А БТР с Нивой на проходимость сравнивать не будем? Или, - может - кто прикупит себе БТР для поездки на выходных на дачу? В таком случае, лучший тюнинг (по kasp"у) - заварить дифф. И татарский мальчик 16-ти лет сразу станет Новиковым... и на ЭТОМ ЖЕ будет ездить по городу... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2012, 13:48:03 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #190 : 23 Июня 2012, 13:47:09 » |
|
Да, кстати, для тех, кто как и kasp, путают влажное с рыхлым: у нас тут за десять лет существования, пяток героев уже пробовали поставить себе на гражданские машины дисковые блокировки (а это, все-таки - не "шарик"). Но я что-то не помню ни одного случая, чтоб хоть кто-то из этих "на-себе-испытателей" прокатался таким образом более трех месяцев! Обычно, к концу зимы (читай - сезона), эту блокировку приносили нам обратно, с просьбой продать ее кому-нибудь из знакомых спортсменов... А чудесный мальчик Нуриев А., потому и приводиться, как пример, в еще не стертом мною рекламном тексте от kasp"а, - что хрен ты подпишешь НОРМАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА С ИМЕНЕМ ставить такую неизведанного качества хрень, на свою отлаженную и подготовленную боевую машину! Да, и еще: у ВалРейсинга ЕСТЬ ДИСКОВЫЕ БОЕВЫЕ блокировки... Но kasp про них даже не вспоминает! Он предпочитает сравнивать свой "шарик" исключительно с червяным ВалРейсингом, рассчитанным НА ТЮНИНГ! Это как назвать: МУХЛЕЖ ОБЫКНОВЕННЫЙ? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #191 : 23 Июня 2012, 17:02:40 » |
|
Почему все новое всегда вызывает такой негатив? Человек честно сказал что с ресурсом вопрос не решен и она берется только под спорт. Думается что у 16-летнего мальчика машина не на его деньги построена, и что туда ставить решал не он, а его техничка. Им видимо захотелось боевых испытаний девайса - вот и поставили, деньги-то "боярские" есть, так чтож не попробовать? Все равно с любой блокировкой коробку часто скидывать, а то и вообще на гонки две коробки иметь надо. Если бы не было боевых испытаний, то откуда производителю брать данные о надежности? Вообще все блокировки специфичны, и ни одной универсальной подходящей на все случаи жизни нет, и быть не может. Тут ДАК толком в работе никто не испытывал, так может и не давать необоснованных заключений о его пригодности? Вопрос надежности пока рассматривать не будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #192 : 24 Июня 2012, 03:06:10 » |
|
Serg_x, ты опять "не в курсе", но вещаешь... Первый ДАК (который буржуи почему-то назвли иначе) был выдан "в люди" в 1952-ом году. Это ведь не совсем,- чтоб вчера? КАКОЕ ЖЕ ОНО НОВОЕ? Так что, на счет: "все новое всегда вызывает такой негатив" - это ты, Serg_x, конкретно пошутил! Но негатив (как ты выразился) вызывает не "НОВОЕ" (от 52-ого года рождения), а попытка НА ДУРАКА пропихнуть свою личную рекламу. И ежели тебе, Serg_x, оно почему-то не видно, то я то (по обязанности) - такое замечаю всегда (и уж далеко не в первый раз). Как говорил один мой хорощий знакомый: "симптомы триппера - ни с чем не перепутаешь". Так что, Serg_x, ни кто не мешает тебе, из солидарности с kasp"ом, поставить себе шариковую блокировку на твой гражданский мобиль. Вот тогда мы тебя и послушаем... А пока... их то и на СПОРТ ни кто особо не ставит! Будут ли ДАКи (ДАНы) ставить в дальнейщем? На ралли - точно не будут (по крайней мере - те из пилотов, - кто по умнее). На "кольцо" - это вполне возможно. А на ТЮНИНГ - ну только совсем тупорылые! Вот ежели на "трофи"... то тут уже вполне - можно надыбать "золотую полянку" для "шариков"... только - что там делать то переднему приводу? Так что , Serg_x, защищать "слабых и угнетенных" - оно наверное почетно. А вот заступаться за барыг-халявшиков... это, как минимум, занятие не благодарное! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #193 : 24 Июня 2012, 14:28:31 » |
|
Опять понеслась По существу ни слова. Чем ДАК отличается в лучшую сторону от дисковой блокировки типа торгмаш?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #194 : 24 Июня 2012, 17:53:13 » |
|
Serg_x, ты опять "не в курсе", но вещаешь...
А вы что сильно в курсе чтобы меня одергивать? Я не в курсе, и не вещаю ничего. Думается что в 1952 году не только дак но и двс делали во всю, но надежностью они не отличались. Так какой же новый двигатель можно придумать раз уж все придумано? С рекламой сами разбирайтесь, это дело ваше, не мое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|