admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #195 : 24 Июня 2012, 23:53:38 » |
|
Serg_x, спасибо, что разрешил! А то - я уж думал завязывать с этим делом! А на счет одергивания... Ежели бы я хотел сделать нечто подобное, то вступать с тобой в дискуссию мне было бы вовсе не за чем - у меня тут, как у админа (совершенно неожиданно), обнаружилось некоторое количество возможностей воздействия на любой, появляющийся тут текст... А на счет "в курсе", "не в курсе"... - ДАК впервые попал мне в руки года два-три тому назад (с предложением заняться их продажей). И я тогда достаточно серьезно изучил данный вопрос, дабы принять правильное решение по данному предложению. Учитывая, каким матом поминают эти блоки ребята с "4Х4", - думается мне, что я тогда принял правильное и взвешенное решение (по крайней мере - по настоящий момент). Но, как бы там оно ни было - новинкой для меня, "шарик" точно не является. И в этом разница наших с тобой позиций, при обсуждении данного вопроса!
Proektant, что надо пояснить? Разницу принципов работы? Ведь "шарики" и "диски" - они изначально имеют мало общего! И используются они В РАЗНЫХ ЦЕЛЯХ! Это - как пистолет и автомат, которые не лучше-хуже друг-друга. Они просто используются в разных условиях и для разных потребностей! Proektant, я правильно понял вопрос? Или ты имел в виду сравнение характеристик? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #196 : 25 Июня 2012, 10:01:57 » |
|
Почему все новое всегда вызывает такой негатив? Человек честно сказал что с ресурсом вопрос не решен и она берется только под спорт. Тут ДАК толком в работе никто не испытывал, так может и не давать необоснованных заключений о его пригодности? Вопрос надежности пока рассматривать не будем.
Негатив вызывает то что испытание изделия предлагается оплачивать с кармана клиента попутно его же еще и оскорбляя. Даже самые именитые производители если тебе за тест не доплачивают то дают свои изделия на испытания бесплатно. У того же ДАКа с гарантией все в порядке. Тут ДАК по моему испытан сполна http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34238. В работе ДАК очень хорош, но если развалится то своими шариками может убить и ГП, а в пп соответствено и ряд. Лично у меня желание отпало его ставит и в пп, и в 4х4.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #197 : 25 Июня 2012, 11:56:31 » |
|
Хочешь - оплачивай, не хочешь - не оплачивай. Лично для меня изделие с ресурсом на сезон приемлемо, если оно мне нужно. Другой вопрос что его после этого хотелось бы отребилдить, а не тупо выкинуть. Испытан сполна на заднем приводе по бездорожью? Какое отношение это имеет к переднему приводу и автоспорту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #198 : 25 Июня 2012, 12:34:12 » |
|
Хочешь - оплачивай, не хочешь - не оплачивай. Лично для меня изделие с ресурсом на сезон приемлемо, если оно мне нужно. Другой вопрос что его после этого хотелось бы отребилдить, а не тупо выкинуть. Испытан сполна на заднем приводе по бездорожью? Какое отношение это имеет к переднему приводу и автоспорту?
Вообще у kasp'a речь про некий ДАН, а не ДАК. И я так понял из текста что испытан он в одой двух гонках. Причем тут полный и задний привод. Или так причем тут ДАК и автоспорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #199 : 25 Июня 2012, 13:27:08 » |
|
Не думаю что там много отличий, а принцип действия тот же. Давайте рассматривать имеет ли вообще право быть в автоспорте блокировка для внедорожников?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #200 : 25 Июня 2012, 14:47:47 » |
|
Я об этом, собственно, и писал - блокировка ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ нужна именно на этих самых внедорожниках. А на переднем приводе варианты ее эксплуатации КРАЙНЕ ОГРАНИЧЕННЫ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #201 : 25 Июня 2012, 15:40:39 » |
|
Я думаю что надо использовать там где рекомендует производитель. Если для спорта то для спорта.... У ДАКа написано На ВАЗ переднеприводный дифференциал расчитывался под стандартные двигатели с крутящим моментом 128-130 Нм то тут даже на серийный 16v 1,6 не подойдет.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 15:56:12 от kirillart1 »
|
Записан
|
|
|
|
kasp
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
|
« Ответ #202 : 27 Июня 2012, 10:08:53 » |
|
1) Не знал, что это Питерский сайт, думал что Ростовский. Вот я лох. 2) Ну а раз Питерский, то надо меня не грех забанить. 3) Наткнулся на пост...прочитал. Подумал.... вот Админ народу в уши льет (это хорошо, а это плохо, Вал-Рейсинг форева!!! и т.п.).
Ну как человек компетентный, расписал с Видеодемонтсрацией ситуацию по ШАРИКУ переднеприводному. Мнение мое в разрез с мнением АДМИНИСТРАТОРА. Администратор лютует, что он не владеет полной картиной по ШАРИКУ (лажает его почем зря). Да и как ему владеть информацией по шарику переднеприводному. Если он есть у меня и нет пока у других. Испытаем на спорте появится в народе.
Купить можно у парня (на полке у него лежит).
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 10:18:44 от kasp »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #203 : 27 Июня 2012, 17:07:50 » |
|
Proektant, что надо пояснить? Разницу принципов работы? Ведь "шарики" и "диски" - они изначально имеют мало общего! И используются они В РАЗНЫХ ЦЕЛЯХ! Это - как пистолет и автомат, которые не лучше-хуже друг-друга. Они просто используются в разных условиях и для разных потребностей! Proektant, я правильно понял вопрос? Или ты имел в виду сравнение характеристик? И.С.
Меня больше уже нюансы интересуют. Как ведет себя на переднеприводной машине ДАК. Например как поведет себя ДАК в таких случаях: 1. Торможение двигителем до апекса. Будет ДАК блокировать или нет? 2. Езда по дуге на " ровном газу", угловые скорости колес разные. Будет блокировать ДАК или нет? 3. Регулировки никакой нет, как у диска за счет преднатяга. Правильно понимаю или нет? 4. На выходе резко 100% блокировка? Насколько резко это происходит и как дружат с этим привода при езде по асфальте. Вот такие вопросы у меня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #204 : 28 Июня 2012, 00:54:38 » |
|
kasp, что - не удалось из нас идиотов сделать - пытаешься сам под дурика закосить? Значит, говоришь - сайты попутал? Я что, - должен опять тебя же самого и цитировать? И не ты ли в начале темы спрашивал, где можно в ПИТЕРЕ ДАК купить? И ведь именно в Питере, а не в Ростове, Твери или Москве! Или ты это у ростовчан по питерским делам интересовался? А в Канаду - по вопросам закупки страусинных перьев в Нижнем Новгороде - не писал? Да и не первый раз ты уже тут у нас рисуешься - только ранее не косил под наперсточника, рекламирующего Гербалайф в доме для пристарелых. Так что ты уж извини, kasp, но все-таки забаню я тебя - саморекламщика обнаглевшего. И даже не за то - что ты правила форума нарушаешь (тут это периодически случается, но обычно хватает стандартного предупреждения), а за то - что считаешь ты тут всех идиотами конченными, хотя тебе самому,- явно не хватает соображаловки элементарно отслеживать собственные же, ранее написанные тексты, дабы самому себя НЕ ПАЛИТЬ! То тебе интересно - где ДАК можно купить... а через топик предлагаешь купить все тот же ДАК у тебя, красивого! То - ты на ростовском сайте народ о продажах в Питере спрашиваешь... Не хочу я читать очередную твою залипуху! Продавай ка ты и дальше свои ТРОФИ блокировки 16-ти летним мальчикам на ипподром, и не морочь головы взрослым дядям, которые строят ГРАЖДАНСКИЕ (а реже -РАЛЛИЙНЫЕ) машины и ни под какое "кольцо", свои авто не затачивают ! И не заставляй меня мучиться дилемой: это ты сам просто не понимаешь, что продаешь? Или же, по прежнему - считаешь, что чем дальше от Ростова, - тем больше у нас на форумах сидит ни хрена не знающих идиотов? Которые не в состоянии отличить шариковую блокировку от дисковой и червячной. А главное - даже примерно не понимают - какая из этих блокировок для чего придумана! Чего стоит только стоит тот видеоклип с катанием на одном переднем колесе... Все-таки, похоже, - что ты реально - и сам не понимаешь - ЗАЧЕМ В ТЮНИНГЕ ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНЫХ МАШИН ИСПОЛЬЗУЮТ БЛОКИ и почему, по самый настоящий день, все тюнеры "переднприводовики" тупо не заварили к чертовой матери свои дифы! И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2012, 15:02:53 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #205 : 28 Июня 2012, 15:19:24 » |
|
Proektant, ты не думай, что я не услышал твои вопросы. просто, для чистоты эксперимента, я перебросил их непосредственно производителю в славный город Челябинск. Так, мне кажется, будет несколько корректней, с моей стороны. Подождем ответа... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #206 : 29 Июня 2012, 12:07:14 » |
|
Proektant, вот что ответили производители на твои вопросы: 1. При торможении двигателем ДАК будет заблокирован (торможение более интенсивное, чем с открытым дифференциалом). Колеса вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль спрямляет траекторию. 2. В дуге на "ровном газу" ДАК разблокирован. Колеса вращаются с разной скоростью. Прохождению поворота ДАК не препятствует. При разгоне или торможении двигателем в повороте ДАК блокируется, автомобиль спрямляет траекторию. 3. Регулировки нет. ДАК имеет три основных состояния: - разблокиррован КБ=0 - переходный режим КБ=0,1..0,9 - заблокирован КБ=1,0 Тягой двигателя можно "переключать" режимы ДАКа (в определенных пределах). 4. Режимы ДАКа "перетекают" один в другой очень быстро и незаметно для водителя. В каком состоянии находится ДАК можно понять только по поведению автомобиля. ДАК подает мощность двигателя на сильное колесо, поэтому на твердых грунтах дополнительно нагружаются привода-полуоси. Нет "механизма сброса избыточной мощности" в пробуксовки слабого колеса, т.к. оно не буксует.
Привел дословно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #207 : 29 Июня 2012, 12:28:06 » |
|
Что-то прям как-то совсем идеально гладко все получается (хотя по словам производителя и быть иначе не может). Алексей, а они не объявляли стоимость ДАК? Как я понял, это где-то в пределах 12р?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #208 : 29 Июня 2012, 13:19:07 » |
|
Сейчас немного спешу (нет времени уточнять), но, вроде как, - именно об этой сумме речь и шла. Что касаемо живых отзывов: Гражданский 11 и Седова 17/2 - это магазины "4Х4", где данной продукцией торгуют уже более двух лет. Можно еще заехать к ним на СТО (Лабороторная). Кстати, у этих ребят, любой желающий может купить себе "шарик" и на "Ниву"/"классику", и на передний привод. Бравые парни из Ростова для этого В ПИТЕРЕ, точно не нужны... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #209 : 29 Июня 2012, 14:02:37 » |
|
Алексей, спасибо за информацию! Имеются реальный негативный отзыв по ДАК на УАЗике Патриоте, сломался быстро, правда эксплуатировался жестко и в заднем мосту, может это и прибило его. Был заменен на отключаемую или пневмо- или гидро- блокировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|