Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 20:47:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255467 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #165 : 01 Февраля 2012, 15:17:42 »

admin ,Вы писали ,что торгмашевцы сбросили РИСОВАННУЮ схему установки шайб ,выложите ее на форуме.
Спасибо!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #166 : 01 Февраля 2012, 16:36:16 »

 Да второй день найти не можем!
И.С.
Записан
kasp
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #167 : 17 Июня 2012, 17:26:46 »

Однако   уже  появился   ДАк  переднеприводный?
Нде  в Питере  можно  купить?
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 07:42:18 от admin » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #168 : 17 Июня 2012, 23:43:04 »

 kasp, это я такой тупой или ты - такой наивный?
Если ты всерьез предполагаешь, что блокировка ставиться только для того, чтоб кататься с одним приводом, то ничего не мешает решить этот вопрос и с обычной блокировкой. Только мне почему-то думается, что это не так...
 И.С.
« Последнее редактирование: 18 Июня 2012, 17:03:37 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #169 : 18 Июня 2012, 00:10:07 »

Однако   уже  появился   ДАк  переднеприводный?
А какой ресурс у шнеков? Ранее были проблемы с поеданием их шариками.
Я правильно понимаю, что на перднем приводе ДАК блокирует на сбросе газа?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #170 : 18 Июня 2012, 17:19:29 »

 Ресурс у них фуфлыжный и качество убогое. В небезызвестной конторе "4Х4" (которая имела глупость влезть в диллерство по данным блокам) от возвратов по ним уже тихо бесятся!
 Им (ДАКовцам) только что и остается - кататься в рекламных целях без привода, пытаясь изобразить, что именно этим и определяется уровень блокировки!
 Такое впечатление, что ни кто кроме них на этом свете не в курсе, что такое "преднатяг". И почему та блокировка ВалРейсинга, с которой они придумали это Мега-нелепое соревнование, изначально и не должна была заставлять гонять бедную "восьмеру" рысью на одном колесе!
 БРЕД! И достаточно наглая попытка НА ЛОХА втетерить хоть кому-то свое низкокачественное фуфло!
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #171 : 18 Июня 2012, 18:19:22 »

Такое впечатление, что ни кто кроме них на этом свете не в курсе, что такое "преднатяг". И почему та блокировка ВалРейсинга, с которой они придумали это Мега-нелепое соревнование, изначально и не должна была заставлять гонять бедную "восьмеру" рысью на одном колесе!

Соглашусь.
Домкарты - это все искусственные тесты, не имеющие отношения к реальности.
Для домкрата можно дифф заварить, затраты минимальны, а эффект колоссальный.
Записан
andrey20007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #172 : 19 Июня 2012, 22:19:39 »

мда.Почитал последние пару страниц про даки,всё так и есть. Я в феврале почитал даковский форум, купил дак на калину. Он отъездил 10 или 12 т км. Потом заблокировался намертво, разблокировался с дикими ударами. Но в итоге я отправил его по гарантии обратно. мне прислали новый. Вроде как не было необходимой закалки шариковых цепочек. Сейчас дак для пп новый лежит на полочке, ставить его или нет снова я не знаю. Но к зиме то может воткну, зима то может снежная будет. Так если кому интересно могу отписаться поподробнее про его эксплуатацию на гражданском авто в условиях питера.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #173 : 20 Июня 2012, 10:06:03 »

Конечно интересно! Вроде бы идея хорошая, но вот реализация походу дела чисто Российская.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #174 : 20 Июня 2012, 14:17:15 »

Кто нибудь,объесните для тех кто в танке! какие приемущества у ДАК перед той же,винтовой блокировкой вал рейсинг?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #175 : 20 Июня 2012, 18:36:12 »

 ДАК - это ШАРИКОВАЯ блокировка. А в стране, где внучата дедушки Горбачева уже давно разворовали и закрыли все более-менее новые заводы по производству подшипников,- кто, собственно, будет ДАКчатам шарики то поставлять? SKF что-ли?
 Подобная блокировка у буржуинов стоит почти две тонны зеленых рублей народа США! И вовсе не только потому, что все они там очень жадные. Дорого стоит сделать такое счастье...
 А ДАК на китайских шариках - он долго ходить и не должен.
Что же касаемо устройства шариковой блоки, то на сайте производителя все показано и рассказано.
И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #176 : 20 Июня 2012, 23:39:35 »

Квайф тоже стоит порядка 700 евро, однако винтовые блокировки продаются гораздо дешевле.
Не думаю что проблема в шариках, возможно в материале, из которого делают шнеки (что-то типо винтовой пары).
Имхо для гражданского применения на переднем приводе ДАК вообще не годится, т.к. ездить в городе с таким блокированием колес будет ад, особенно без усилителя летом.

Отличие ДАКа и винтовой блокировки в коэффициенте блокировки.
Если у дака передается 100% на колесо, то у винтовой порядка 30%.
Но следует отметить, для города это более чем. При этом ресурс блокировки типа квайф, как правило, не менее ресурса КПП, а то и больше в разы.
Если бы 100% блокировка была всегда хорошо, то не придумали бы свободный дифференциал.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #177 : 21 Июня 2012, 07:45:12 »

Вот теперь понятно!Спасибо за ответы!
Записан
andrey20007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #178 : 21 Июня 2012, 12:05:41 »

Ну во-первых у дака не 100, а 90 процентов. А во вторых по городу на даке перемещался спокойно (правда эур стоит). Но следует признать, что с даком на калине руль стал приятно тяжелее, а то совсем легко крутился. Если бы качество изготовления было норм, то можно бы было ездить вообще не думая. Как поставлю вторую блокировку (первая как вы помните сдохла), отпишусь сколько она пройдёт. Кстати, могу выложить инструкцию по даку, может поржете)))) ведь там такое понаписано.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 12:07:17 от andrey20007 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #179 : 21 Июня 2012, 15:38:32 »

 Proektant, честно сказать, я не уточнял у "нивчан" - по каким конкретно причинам у них идет основной поток возвратов по ДАКу. Может шарики тут и не при чем. Мне было достаточно того, что процент этих самых возвратов за гранью рентабельности. Хотя, рассыпанные по столу, съеденные шарики, я как-то раз видел сам.
 И живут эти самые ДАКи (те - что не умерли сразу), после окончания срока гарантии, не шибко то долго - как такое народу продавать?
 И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines