Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 14:00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255323 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 10 Апреля 2011, 21:20:00 »

 Нет. Хорошо, если к концу наступающей недели получим.
И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #121 : 21 Апреля 2011, 14:16:46 »

Нет. Хорошо, если к концу наступающей недели получим.
И.С.

Чуда не случилось?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #122 : 21 Апреля 2011, 14:34:03 »

 Частично (в рамках разрешенных к показу фокусов). Искомые расходники лежат на нашем складе в Тольятти и ждут отправки. Предполагаемый срок прибытия в Питер - понедельник.
 Кстати, торгмашевцы сбросили РИСОВАННУЮ схему установки шайб - посмотришь. Может, что мне объяснишь! Поскольку лично я, рассматривая этот техношарж, сам ни хрена не понял.
 И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #123 : 21 Апреля 2011, 23:28:12 »

Частично (в рамках разрешенных к показу фокусов). Искомые расходники лежат на нашем складе в Тольятти и ждут отправки. Предполагаемый срок прибытия в Питер - понедельник.
 Кстати, торгмашевцы сбросили РИСОВАННУЮ схему установки шайб - посмотришь. Может, что мне объяснишь! Поскольку лично я, рассматривая этот техношарж, сам ни хрена не понял.
 И.С.

Видимо уже после майских. Вчера подошел "крайний срок" и коробку собрали как есть. На этой и в начале следующей недели все равно времени нет, а потом в Невель уедем.
Но надобность в шайбах никуда не делась, они по прежнему нужны.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #124 : 22 Апреля 2011, 13:51:19 »

 На майских - так на майских. И.С.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #125 : 01 Мая 2011, 23:03:42 »

Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой.Винтовая блокировка закусила и теперь всё время крутится два колеса.В чём может быть дело?(передний привод)Вскрытие буду делать позже.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #126 : 02 Мая 2011, 15:28:32 »

 Слава53, разбирай блоку - скорее всего лопнул диск и встал "раком". Но иногда диски "свариваются" (когда с маслом какие-то косяки). Причин еще может быть много, но без "вскрытия" что-то понять сложно.
  И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #127 : 05 Мая 2011, 14:30:45 »

Всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой.Винтовая блокировка закусила и теперь всё время крутится два колеса.В чём может быть дело?(передний привод)Вскрытие буду делать позже.
Было такое, вчера рассказывали. Там потом само все раскусило и стало нормально

Причина - длительная пробуксовка одного колеса при большом преднатяге. Короче говоря там втулка приваривается. Если сама не отойдет, придется разбирать.

Представляю каково на ПП ездить без дифференциала 
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #128 : 06 Мая 2011, 15:23:02 »

Вскрыли коробку,пришлось привод отпилить т.к. было не выбить.Разобрали блоку пришла хана червякам,оставшийся кусок привода прессом выдавили,давление было 10тн.Когда вытащили оказалось что приварился привод к корпусу блоки.Вот такой печальный исход Буду ставить новую.Может кто знает какая разница по качеству между блокировками ОПП и Valracing(обе с преднатягом)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 06 Мая 2011, 16:11:28 »

 Слава53, судя по результатам вскрытия, твой вариант - это Valracing.
Но надо бы с маслом разобраться: привода про-за-просто так не привариваются.
 И.С.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #130 : 06 Мая 2011, 16:37:39 »

Дак Valracing с преднатягом и стоял.Масло Shell Spirax GSX было.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #131 : 06 Мая 2011, 23:22:04 »

 Честно сказать, - мне не доводилось слышать об этом масле, как о рекомендуемом для использования в КПП с блокировками. Правда, я легко могу чего-то и не знать.
  Что же касаемо Valracing, то, если хочешь - можно отправить блоку на завод на "диагностику".
А если нужно мое мнение, то оно таково: червячные блокировки от Valracing"а - это самые качественные отечественные винтовые блоки.
 И.С.
Записан
Слава53
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #132 : 06 Мая 2011, 23:51:45 »

Спасибо Алексей и все кто высказал своё мнение!А насчёт диагностики это интересно,надо подумать.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 23:53:54 от Слава53 » Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #133 : 16 Июля 2011, 11:39:06 »

Не нашел я масла на дисковую блоку, которые вы мне предложили, есть только хонда, ниссан, тоета, густая минералка для редукторов с лсд, залил тоета, зацеп отменный, я правильно понял при троганьи с места на малом прерывистом газу в повороте блока должна щелкать, как убитый шрус только гораздо сильнее?
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #134 : 16 Июля 2011, 14:46:32 »

У меня диск\блока ТоргМаш,работает как ты Спутник пишешь " при троганьи с места на малом прерывистом газу в повороте блока должна щелкать, как убитый шрус только гораздо сильнее?"
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines