admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #90 : 10 Июня 2010, 16:07:17 » |
|
Боюсь, что на чистом льду разницу ты ни какую не почувствуешь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drfreeman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #91 : 15 Июня 2010, 09:10:05 » |
|
Боюсь, что на чистом льду разницу ты ни какую не почувствуешь. И.С.
Разницу с чем ? Я это к чему спрашивал, не будет ли диск хуже того винта на очень скользком покрытии (лёд)и именно в повороте ? Понятно, что на разгоне торможении лучше диск работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #92 : 15 Июня 2010, 10:24:22 » |
|
Чтоб блока "закусилась", ей надо ХОТЬ КАКОЕ-ТО Сопротивление под колесом. На голом льду этого нет. А мой ответ надо рассматривать в русле твоего же вопроса. -"как гибридная дисковая блока будет работать на чистом льду" - точно так же, как и обычная дисковая блокировка.
По свежему вопросу. - "диск" априори не может быть хуже "винта". Если, конечно, водитель РЕАЛЬНО нуждается в наличии блокировки и умеет ее правильно использовать. А лед у нас под колесами или песок - это уже второй вопрос. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Спутник
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 279
|
|
« Ответ #93 : 19 Сентября 2010, 21:22:59 » |
|
так я не понял, перенастраиваемая блока, то же как гибрид не работает при сбросе газа? И что есть перенастраиваемая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #94 : 19 Сентября 2010, 23:37:28 » |
|
"Гибридная" блокировка и "перенастраиваемая" - это два названия одного и того же изделия, но от разных производителей. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lemonde
Пользователи обычные
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
секс до 17 у девочек
|
|
« Ответ #95 : 21 Сентября 2010, 19:27:12 » |
|
А ты уверен что это дифференциал??? это же не классика. обычно девятошная коробка здорово воет када шестерню какую нибудь заменят или подшипникам 3,14зда, а чтоб диф выл на девятках я еще такого не встречал.
|
|
|
Записан
|
одна на всех изнасилование онлайн
|
|
|
qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« Ответ #96 : 31 Декабря 2010, 15:28:43 » |
|
Три дня назад я заапгрейдил коробку .поставил: 12 ряд, пару 4.1 , и блоку (ОПП без преднатяга). по ощущениям в целом стало здорово ,разгрон стал быстрее и без провалов ,по трассе правда еще не ездил.Что касается блокировки то пока я к ней еще не привык,руль стал тяжеловат, а кокда выезжал из бокса (где делали коробку)там надо было руль выкручивать почти до упора ,дак вот кокда тронулся то с непривычки руль немного не удержал, ну а повороты держит конечно отлично ,правда заметил что теперь рулем надо работать побыстрее а то можно и слишком ввинтится в поворот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #97 : 25 Марта 2011, 20:36:48 » |
|
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, на недавнейших спринтах, у меня резко ухудшилось время, машина стала менее управляемой. Сразу решил обратить внимание на блокировку (у меня ОПП без преднатяга, брал в И.С., в эксплуатации почти год). Значит заехал одной стороной в глубокий снег, другая сторона на твёрдом покрытии. Застрял, вывешенное колесо крутится, стоящее на твёрдом покрытии вообще не с места, такое ощущение как будто КПП подменили! Я так понимаю, что это блокировка не срабатывает, но почему? И как-то это лечится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #98 : 25 Марта 2011, 21:11:39 » |
|
Мишель, можно, конечно, шайб напихать - создать преднатяг. Но, вообще-то, это простенькая блока - она не под спорт. Возможно, - следует подумать о дисковой блоке или, на крайняк, о червячной блокировке от ВАЛРейсинга. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #99 : 26 Марта 2011, 01:05:33 » |
|
Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой, на недавнейших спринтах, у меня резко ухудшилось время, машина стала менее управляемой. Сразу решил обратить внимание на блокировку (у меня ОПП без преднатяга, брал в И.С., в эксплуатации почти год). Значит заехал одной стороной в глубокий снег, другая сторона на твёрдом покрытии. Застрял, вывешенное колесо крутится, стоящее на твёрдом покрытии вообще не с места, такое ощущение как будто КПП подменили! Я так понимаю, что это блокировка не срабатывает, но почему? И как-то это лечится?
С блокировкой без преднатяга нельзя останавливаться. Остановился - она не работает. Зацеп только в движении под газом! Если нужно больше, то менять на диск. Винт преднатяжный не изменит кардинально ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #100 : 28 Марта 2011, 15:18:45 » |
|
Добрый день. А нет ли случаем у вас зап. частей к "ТоргМаш Блокировка КПП 2108 дисковая (гибридная)" ? Интересуют собственно диски и желательно не весь пакет, а штучно. Ну и пружинные шайбы, если есть. Несколько ушел преднатяг, хотелось бы "освежить" блокировку. Покупать ради этого полный комплект дисков или тем более блокировку целиком - несколько накладно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #101 : 28 Марта 2011, 16:32:22 » |
|
Sergey78, поскольку ты первый из наших покупателей, кто успел загонять эту блоку, то и потребности в "расходниках" на сей девайс пока не возникало. Давай конкретный заказ: чего-сколько. Привезем. Стоимость, что дисков, что шайб - по 390р. за штуку. Единственно, что на настоящий момент я не могу сказать,- это какой толщины пружинные шайбы есть сейчас в наличии - торгмашевцы ответят на этот вопрос только завтра. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #102 : 28 Марта 2011, 17:00:22 » |
|
Sergey78, поскольку ты первый из наших покупателей, кто успел загонять эту блоку, то и потребности в "расходниках" на сей девайс пока не возникало. Давай конкретный заказ: чего-сколько. Привезем. Стоимость, что дисков, что шайб - по 390р. за штуку. Единственно, что на настоящий момент я не могу сказать,- это какой толщины пружинные шайбы есть сейчас в наличии - торгмашевцы ответят на этот вопрос только завтра. И.С.
Толщиной отличаются только пружинные шайбы? Диски "стандартной" толщины? Я сегодня померю толщину дисков и шайб и смогу сказать, какие надо. Предварительно, надо пару пружинных шайб. Если диски есть разной толщины, то возможно пару дисков по-толще. Если преднатяг регулируют только шайбами, соответственно только их. Каков примерно срок поставки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #103 : 28 Марта 2011, 17:50:38 » |
|
Завтра я точно скажу - что есть. Срок поставки - около недели. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #104 : 28 Марта 2011, 22:02:50 » |
|
Спасибо большое, жду информации. Замерил то, что есть у меня. На всякий случай сфоткал, т.к. мало ли диски-шайбы бывают разной системы... Может торгмашевским спецам будет не лень бросить взгляд на фотку, чтоб сказать, такие у них комплектующие или нет Ссылка на фотку http://www.dropmocks.com/iS44BНемного подумав, пришел к выводу, что скорее всего преднатяг регулируется толщиной пружинных шайб, а диски там одного размера. Но замерил все. Шайба: Диаметр снаружи - 67.72мм Диаметр внутри - 45.56мм Толщина шайбы (самого листа) - 1.35мм Высота (кривизна от плоскости) - 3.5мм Диск (№2 на фотке): Диаметр внутри (максимальный) - 45.8мм Диаметр снаружи - 71.85мм Толщина - 1.7мм Диск (№3 на фотке): Диаметр внутри - 45.33мм Диаметр снаружи (без "ушей") - 70.55мм Толщина - 1.7мм Если специалисты с торгмаша, хотя бы примерно и на глазок подскажут, с какой толщиной шайб какой примерно преднатяг (надо получить около 8кг, сейчас 5кг) и можно ли ставить одну шайбу тоньше, а другую толще, то будет просто здорово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|