Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #45 : 22 Декабря 2009, 16:49:24 » |
|
Просьба к тем кто купит диск перенастраиваемый от Соколова - разберите и выложите фотки Интересно будет сравнить с тормашевским диском. Торгмашевский диск не блокирует на сбросе газа, что важно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #46 : 22 Декабря 2009, 18:09:05 » |
|
DemKaI.Если Вас не затруднит,дайте характеристику дисковым блокам от ТоргМаш и от Соколова,как сказал admin.Вы хорошо знакомы с этой продукцией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #47 : 22 Декабря 2009, 18:34:24 » |
|
Я сам про них разницу не могу рассказать, если что и сообщу, то только со слов других (условно так: ТМ работник будет рассказывать о лучшей блокировке от ТМ (в особенности в автоспорте), а от Соколова - его не хуже ТМ, а лучше). Я могу только пояснить те вещи, которые касаються подвески, РУ (ЭУР, ГУР) и про узлы, которые работают в "паре" (связаны с ними). Я, как потребитель, считаю в любом узле есть + и -, надо исходить из необходимости (в автоспорте не считают деньги, самое главное - надежность ответственных узлов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #48 : 22 Декабря 2009, 19:15:11 » |
|
DemKaI.Есть желание поставить дисковую блоку от ТоргМаш,ЭУР,и обманку спидометра(которую Вы предлагаете).Вопросы:1.Какой ЭУР лучше поставить(производитель). 2.Надежно будет работать это сочетание:диск.блока от Торгаш,ЭУР,обманка спидометра.У меня ВАЗ-2114-2009г.в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #49 : 23 Декабря 2009, 08:46:55 » |
|
Извини, но я нахожусь в гостях у admina и не могу утверждать какой лучше производитель (здесь уже этот вопрос обсуждали). С разрешения его, могу только сказать каким пользуюсь (комплектую спорт авто). Здесь сочетание только ЭУР-"обманка". Поясняю: ЭУР работает (уменьшает усилия) в зависимости от скорости движения авто, в зависимости от того кокой от спидометра приходит сигнал на ЭУР. Если блокировка без привода спидометра, нет сигнала на ЭУР что авто движеться, он считает скорость 0 км/ч и переходит (находиться правильно) в ждущем режиме и минимально уменьшает усилия. Как только приходит сигнал о появлении малейшего движения - максимальные усилия. Если авто имеет большую скорость (от какой цифры я не буду утверждать), он "снижает" свою работу. На обманке можно выбрать усиление ЭУР путем вращения ручки (возможно этот сигнал подать и на спидометр, но не пробовали - нет необходимости). Не забывайте, блокировка в поворотах увеличивает усилия (особенно при большом натяге и ускорении) на рулевом колесе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #50 : 23 Декабря 2009, 09:13:23 » |
|
DemKaI.Если я правильно понял,"обманкой" можно выставить определеное усилие на ЭУР и "ездить" на любой скорости ,с любой продолжительностью,с работающим ЭУР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #51 : 23 Декабря 2009, 15:36:46 » |
|
Да, но нужно помнить, что при больших скоростях движения (если усиление максимальное) информативнасть на руле снизиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 23 Декабря 2009, 15:42:07 » |
|
Леня, можешь не париться с вариантом "я в гостях". Я и так не могу ни отметить некий "перебор" в такой тактичности. Мною оченно приветствуется твое НЕ ЖЕЛАНИЕ ОБКЛАДЫВАТЬ, ЧЕМ НЕ СТОИТ, ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. К сожалению, это сейчас далеко не повсеместное явление! Но твое мнение об ЭУРах и меня самого очень интересует. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #53 : 23 Декабря 2009, 16:04:09 » |
|
DemKaI."Обманка"-получается класная "вещь",если без фанатизма!И раз admin. дал добро по ЭУР,посоветуйте,что лучше взять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DemKal
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 152
|
|
« Ответ #54 : 23 Декабря 2009, 17:51:05 » |
|
Я приобретаю Калужского про-ва для "Приори", он имеет последнюю версию по "мозгам" можно проверить все ошибки, которые возникали. При этом хочу предупредить: ЭУР не идеальная вещь, существуют проблемы (самопроизвольное отключение, необходимо выключить/включиь зажигание. Спортсмены приводили пример самопроизвольного срабатывания и усиляет в левую сторнону, практически невозможно крутить руль в другую сторону (это в гонке и там существуют удары в колесо, может в этом причина, пояснения идут о том, что самопроизвольно срабатывает датчик момента).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #55 : 23 Декабря 2009, 18:01:33 » |
|
Плюс Калуги в том, что он безредукторный. Актуально для тех, кто борется за чувствительное рулевое управление.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #56 : 23 Декабря 2009, 18:33:01 » |
|
admin.У вас в прайсе есть ЭУР ОТ ПРИОРЫ на 2108 -это калужское про-во.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #57 : 23 Декабря 2009, 19:21:30 » |
|
Калужское. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #58 : 23 Декабря 2009, 20:35:50 » |
|
admin.Еще один вопрос-приоровский ЭУР для 2108,на 2114 становиться "один к одному" без переделок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 23 Декабря 2009, 21:13:17 » |
|
Щ-щ-щ-щ-ас! Тогда какие заботы? Чтоб ОНО ВСТАЛО надо: пластна-переходник, свой рулевой вал, жгут проводов и толковый электрик, который это все подключит... Только, Михалыч513, это уже разговор НА ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА: с 25-ого числа Деловые Линии уходят на каникулы, а у нас вчера Курск забронировал последние два комплекта... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|