admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 14 Июня 2008, 16:42:18 » |
|
Там "вырез" идет в более хитром виде (вытянутый ромб), что не дает блокировать диференциал на сбросе - повороты беруться заметно легче. Впрочем, как и на обычной дисковой блокировке, - спидометра нема. Короче, - очень хороший (САМЫЙ ХОРОШИЙ) СПОРТ. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 22:50:54 » |
|
Там "вырез" идет в более хитром виде (вытянутый ромб), что не дает блокировать диференциал на сбросе - повороты беруться заметно легче. Впрочем, как и на обычной дисковой блокировке, - спидометра нема. Короче, - очень хороший (САМЫЙ ХОРОШИЙ) СПОРТ. И.С.
Сегодня как раз такую разобрал и посмотрел. Вообщем-то почти все верно. Единственное, при сбросе она не "не дает блокировать диф", а не увеличивает усилие преднатяга. Т.е. блокировка на величину преднатяга остается. При разгоне засчет выреза пакет дисков дополнительно зажимается и величина блокировки увеличивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #17 : 26 Августа 2008, 16:00:23 » |
|
Sergey78, в "правильной" блоке ТМ шестерня вращается как в той или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey78
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 78
|
|
« Ответ #18 : 26 Августа 2008, 17:36:17 » |
|
Sergey78, в "правильной" блоке ТМ шестерня вращается как в той или нет?
Нет, она целиковая. У меня в той похоже какой-то странный самосбор был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #19 : 26 Августа 2008, 17:41:18 » |
|
Твоя блока vs мой мозг 1:0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #20 : 20 Сентября 2009, 20:48:50 » |
|
Алексей, подскажите пожалуйста, у вас в прайсе есть два винтовых дифференциала от ТоргМаша и ОПП (оба без преднатяга)- интерисует разница, так как цена у ОПП более привлекательна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 21 Сентября 2009, 00:43:43 » |
|
Мы обычно рекомендуем червячные блоки ТМ тем из наших покупателей, кто участвует в различных любительских ралли и тому подобных мероприятиях. Данная блокировка выполнена с очень серьезным запасом прочности и является САМОЙ крепкой из винтовых аналогов. Впрочем, блоки от ОПП (кстати,- делают их уже очень давно не в самом ОПП), хоть такого задела и не имеют, но еще ни кого из наши покупателей не подводили. Причем, я сам знаю как минимум шесть человек, использующих эти блоки именно в раллийных условиях. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 18:53:15 » |
|
Я могу ошибаться, но "есть мнение",что блока без преднатяга работает только в поворотах, при старте "эффект" отсутствует. Кто ездит на таких, расскажите, как на самом деле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 20:22:17 » |
|
При чем здесь это??? Преднатяг хорош на "трудной" дороге (лед, песок, болото), но сильно не удобен при маневрировании на нормальном покрытии. Грубо говоря, чем больше преднатяг - тем лучше цепляется колесо за вское дорожное недоразумение, но и тем неохотнее в повороте пробуксовывает "внутреннее" колесо - тем более машина стремиться "стабилизироваться" и выйти из виража на прямолинейный курс. При чем тут "старт" Блоке как-то фиолетово, где срабатывать - в повороте или при троганьи. Понятно, что если у тебя одно колесо стоит на галимом льду и тупо буксует, то преднатяг предпочтительнее, но эта же зависимость сохраняется и в поворотах... Какая разница??? Напомню только (для чистоты изложения), что постоянно кататься с серьезным преднатягом, банально, физически тяжело. Ну и, конечно, не стоит забывать, что преднатяг довольно быстро "уходит". В среднем - тысяч за пять-шесть. И для его восстановления, надо менять шайбы... а вот где их взять,- это пока вопрос подвешенный. То фуфло, что продают на Фучах,- оно и тысячи не выхаживает, а ни чего другого прока ни кто не предлагает... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #24 : 29 Ноября 2009, 17:15:56 » |
|
admin.Скажите пожалуста возможно ли установка на 2114 электроусилитель (Авиаагрегат-н,надеюсь они скоро у вас появиться) и самооблокирующего дифференциала(какой посоветуете?) вместе,думаю такое сочетание будет классным и для покатушек и ежедневной езды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 29 Ноября 2009, 17:30:23 » |
|
Михалыч513, с блокой ни каких проблем нет. А вот про ЭУР я пока ни чего сказать не могу. Если завтра дозвонюсь до Новочеркасска, то напишу. А пока - есть только вариант КИТа на базе ЭУРа от Приоры... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #26 : 29 Ноября 2009, 18:03:18 » |
|
admin.По блоке (винтовуую с преднатягом или без), какую все таки посоветуете.Proektant ,Ваш ответ тоже, если можно.И если можно про установку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 29 Ноября 2009, 18:13:57 » |
|
Ну, дисковые блокировки заметно дороже и не особо нужны на гражданских авто. Преднатяг на червячных (винтовых) блоках быстро уходит (тысяч за пять) - и для его восстановления надо покупать новые дистанционные шайбы, которые хоть и не дороги, но требуют профессиональной установки. Вот и думай. Хочешь на всем этом по спорту зажигать? Бери дисковую блоку от Соколова под спидометр. Не нужны такие расходы? Особые нагрузки (типа треал) не предвидятся - бери самую недорогую винтовую блоку без преднатяга. Хочешь середину - покупай Вал-рейсинг, но учитывай, что через некоторое время преднатяг уйдет. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 16:30:28 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #28 : 30 Ноября 2009, 14:39:25 » |
|
admin.По блоке (винтовуую с преднатягом или без), какую все таки посоветуете.Proektant ,Ваш ответ тоже, если можно.И если можно про установку.
Можно винтовую с преднатягом, можно без. Если ставить с преднатягом, то с небольшим. Степень блокировки у первой и второй определяется профилем винтов. Поэтому даже если упадет преднатяг, то ничего страшного нет. Степень передачи момента на разгруженное колесо процентов 20-30 на винтовых блоках. Под сброс газа остается преднатяг (поэтому большой не надо), без преднатяга работает как обычный дифф. Из производителей я бы советовал торгмаш или валрейсинг. Дисковые блоки – клевая вещь, схватывают более явно, передача момента до 50% на колесо. Но я бы ставил ее совместно с гидроусилителем. + Ставил бы такую, как делает торгмаш (без блокировки на сброс газа). Сам пользуюсь валрейсинг, преднатяг 3,5кг. Выбор производителя сделал после прочтения отзывов нивоводов (среди них очень многие пользуются их продукцией) - внушило доверие. Вроде там все правильно сделано, из нормального металла и т.д. Посмотрим как походит, ибо отъездил маловато пока для отзывов по надежности. По управлению очень нравится. Советую всем, кто любит побыстрее зажечь в поворотах. Там где раньше морда скользила, теперь затягивает под газом (в пределах разумного конечно). Но мне уже хочется диск попробовать, возможно к лету созрею .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 18:02:53 » |
|
admin.Совместная установка блоки(интересует ТоргМаш) и ЭУР,возможна только при сохранении привода спидометра?Тоесть совместно можно только винтовую(ТоргМаш).И при установке блоки есть ли "заморочки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|