Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 255174 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 14 Июня 2008, 16:42:18 »

Там "вырез" идет в более хитром виде (вытянутый ромб), что не дает блокировать диференциал на сбросе - повороты беруться заметно легче. Впрочем, как и на обычной дисковой блокировке, - спидометра нема. Короче, - очень хороший (САМЫЙ ХОРОШИЙ) СПОРТ. И.С.
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #16 : 25 Августа 2008, 22:50:54 »

Там "вырез" идет в более хитром виде (вытянутый ромб), что не дает блокировать диференциал на сбросе - повороты беруться заметно легче. Впрочем, как и на обычной дисковой блокировке, - спидометра нема. Короче, - очень хороший (САМЫЙ ХОРОШИЙ) СПОРТ. И.С.

Сегодня как раз такую разобрал и посмотрел. Вообщем-то почти все верно. Единственное, при сбросе она не "не дает блокировать диф", а не увеличивает усилие преднатяга. Т.е. блокировка на величину преднатяга остается. При разгоне засчет выреза пакет дисков дополнительно зажимается и величина блокировки увеличивается.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #17 : 26 Августа 2008, 16:00:23 »

Sergey78, в "правильной" блоке ТМ шестерня вращается как в той или нет?
Записан
Sergey78
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 78


« Ответ #18 : 26 Августа 2008, 17:36:17 »

Sergey78, в "правильной" блоке ТМ шестерня вращается как в той или нет?

Нет, она целиковая.
У меня в той похоже какой-то странный самосбор был 
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #19 : 26 Августа 2008, 17:41:18 »

Твоя блока vs мой мозг 1:0
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #20 : 20 Сентября 2009, 20:48:50 »

Алексей, подскажите пожалуйста, у вас в прайсе есть два винтовых дифференциала от ТоргМаша и ОПП (оба без преднатяга)- интерисует разница, так как цена у ОПП более привлекательна.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 21 Сентября 2009, 00:43:43 »

 Мы обычно рекомендуем червячные блоки ТМ тем из наших покупателей, кто участвует в различных любительских ралли и тому подобных мероприятиях. Данная блокировка выполнена с очень серьезным запасом прочности и является САМОЙ крепкой из винтовых аналогов.
  Впрочем, блоки от ОПП (кстати,- делают их уже очень давно не в самом ОПП), хоть такого задела и не имеют, но еще ни кого из наши покупателей не подводили. Причем, я сам знаю как минимум шесть человек, использующих эти блоки именно в раллийных условиях.
  И.С.
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #22 : 21 Сентября 2009, 18:53:15 »

Я могу ошибаться, но "есть мнение",что блока без преднатяга работает только в поворотах, при старте "эффект" отсутствует. Кто ездит на таких, расскажите, как на самом деле? 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 21 Сентября 2009, 20:22:17 »

 При чем здесь это???
Преднатяг хорош на "трудной" дороге (лед, песок, болото), но сильно не удобен при маневрировании на нормальном покрытии.
 Грубо говоря, чем больше преднатяг - тем лучше цепляется колесо за вское дорожное недоразумение, но и тем неохотнее в повороте пробуксовывает "внутреннее" колесо - тем более машина стремиться "стабилизироваться" и выйти из виража на прямолинейный курс.
 При чем тут "старт" Блоке как-то фиолетово, где срабатывать - в повороте или при троганьи. Понятно, что если у тебя одно колесо стоит на галимом льду и тупо буксует, то преднатяг предпочтительнее, но эта же зависимость сохраняется и в поворотах... Какая разница???
 Напомню только (для чистоты изложения), что постоянно кататься с серьезным преднатягом, банально, физически тяжело. Ну и, конечно, не стоит забывать, что преднатяг довольно быстро "уходит". В среднем - тысяч за пять-шесть. И для его восстановления, надо менять шайбы... а вот где их взять,- это пока вопрос подвешенный. То фуфло, что продают на Фучах,- оно и тысячи не выхаживает, а ни чего другого прока ни кто не предлагает...
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #24 : 29 Ноября 2009, 17:15:56 »

admin.Скажите пожалуста возможно ли установка на 2114 электроусилитель (Авиаагрегат-н,надеюсь они скоро у вас появиться) и самооблокирующего дифференциала(какой посоветуете?) вместе,думаю такое сочетание будет классным и для покатушек  и ежедневной езды.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 29 Ноября 2009, 17:30:23 »

 Михалыч513, с блокой ни каких проблем нет. А вот про ЭУР я пока ни чего сказать не могу.  Если завтра дозвонюсь до Новочеркасска, то напишу.  А пока - есть только вариант КИТа на базе ЭУРа от Приоры...
   И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #26 : 29 Ноября 2009, 18:03:18 »

admin.По блоке (винтовуую с преднатягом или без), какую все таки посоветуете.Proektant ,Ваш ответ тоже, если можно.И если можно про установку.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 29 Ноября 2009, 18:13:57 »

 Ну, дисковые блокировки заметно дороже и не особо нужны на гражданских авто.
  Преднатяг на червячных (винтовых) блоках быстро уходит (тысяч за пять) - и для его восстановления надо покупать новые дистанционные шайбы, которые хоть и не дороги, но требуют профессиональной установки.
  Вот и думай.
  Хочешь на всем этом по спорту зажигать? Бери дисковую блоку от Соколова под спидометр.
 Не нужны такие расходы? Особые нагрузки (типа треал) не предвидятся - бери самую недорогую винтовую блоку без преднатяга.
  Хочешь середину - покупай Вал-рейсинг, но учитывай, что через некоторое время преднатяг уйдет. И.С.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2009, 16:30:28 от admin » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #28 : 30 Ноября 2009, 14:39:25 »

admin.По блоке (винтовуую с преднатягом или без), какую все таки посоветуете.Proektant ,Ваш ответ тоже, если можно.И если можно про установку.

Можно винтовую с преднатягом, можно без. Если ставить с преднатягом, то с небольшим.  Степень блокировки у первой и второй определяется профилем винтов. Поэтому даже если упадет преднатяг, то ничего страшного нет. Степень передачи момента на разгруженное колесо процентов 20-30 на винтовых блоках. Под сброс газа остается преднатяг (поэтому большой не надо),  без преднатяга работает как обычный дифф.

Из производителей я бы советовал торгмаш или валрейсинг.

Дисковые блоки – клевая вещь, схватывают более явно, передача момента до 50% на колесо. Но я бы ставил ее совместно с гидроусилителем.  + Ставил бы такую, как делает  торгмаш (без блокировки на сброс газа).

Сам пользуюсь валрейсинг, преднатяг 3,5кг. Выбор производителя сделал после прочтения отзывов нивоводов (среди них очень многие пользуются их продукцией) - внушило доверие. Вроде там все правильно сделано, из нормального металла и т.д. Посмотрим как походит, ибо отъездил маловато пока для отзывов по надежности. По управлению очень нравится. Советую всем, кто любит побыстрее зажечь в поворотах. Там где раньше морда скользила, теперь затягивает под газом (в пределах разумного конечно).
Но мне уже хочется диск попробовать, возможно к лету созрею .   
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #29 : 20 Декабря 2009, 18:02:53 »

admin.Совместная установка блоки(интересует ТоргМаш) и ЭУР,возможна только при сохранении привода спидометра?Тоесть совместно можно только винтовую(ТоргМаш).И при установке блоки есть ли "заморочки".
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines