Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:32:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 256827 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #30 : 20 Декабря 2009, 18:33:37 »

Существует "обманка" спидометра (блок с регулятором) для подключения напрямую в ЭУР. Он подает сигнал о движении авто (ЭУР при отсутствии движения авто находиться в ждущем режиме - усиление выдает самое маленькое) и можно, вращая его, регулировать усилие на рулевом колесе.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #31 : 20 Декабря 2009, 21:47:08 »

 Михалыч513, а в чем суть вопроса? Если ты ставишь винтовую блоку (хоть и ТоргМаш), то привод спидометра остается.
  Вот если ты хочешь поставить "гибридную" дисковую блоку от ТМ - тогда тебе придется последовать совету Лени.
  Но есть и компромиссное решение - существует дисковая блокировка от Соколова (Леонид, кстати, очень хорошо знаком, как с Соколовым, так и с его продукцией), которая дружит с приводом спидометра.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #32 : 21 Декабря 2009, 08:30:27 »

admin.Есть ли "заморочки" при установки винтовых и дисковых блок?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #33 : 21 Декабря 2009, 13:20:58 »

 Нет.И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #34 : 21 Декабря 2009, 14:17:47 »

admin.Есть ли "заморочки" при установки винтовых и дисковых блок?
Под диск тормашевский корпус кпп придется пильнуть по месту, чтобы блокировка встала нормально.
Если 08 корпус кпп без щупа, то не влезет вообще туда...
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #35 : 21 Декабря 2009, 15:15:32 »

Proektant.Первое:посмотреть корпус коробки,если кпп без щупа,то дисковая  блока не влезет,а винтовая встанет(без всяких доработок).Второе:если кпп с щупом,то дисковая встанет с небольшим подпилом корпуса кпп,а винтовая встанет без доработок. Говорю о блоках дисковых и винтовых ТоргМаш.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #36 : 21 Декабря 2009, 15:51:55 »

 А с чего вдруг речь пошла об этих РЕТРО КПП? Там действительно - очень мало места и гибридная блока может вообще не встать! Но кому пришла такая чудная идея в голову:  ставить блокировку за 17000р. в коробку за 3000р.? Это что - такой вариант сверхжмотности???
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #37 : 21 Декабря 2009, 16:50:00 »

admin.Из Вашего ответа понятно,что на ВАЗ 2114-2009г.в.,кпп должна быть со щупом,тогда встанет любая дисковая или винтовая блока.И еще  подскажите ,где можно приобрести "обманку" спидометра (блок с  регулятором) для подключения на прямую в ЭУР и стоимость?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2009, 17:01:14 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #38 : 21 Декабря 2009, 17:55:28 »

  Про "обманку" лучше спросить Леонида - у нас до настоящего момента просто не было в ней необходимости. И с учетом того, что появились дисковые блокировки под спидометр,- не факт, что кто-то еще собирает такие "обманки".
  Впрочим, тут нет смысла загадывать. Если у Лени есть "концы" - купить не долго...
А на счет КПП на 2114 9-ого года,- то тут можешь даже примерно не париться. Речь шла об автомобилях чуть-ли не двадцатилетней давности выпуска.
   И.С.
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #39 : 21 Декабря 2009, 18:54:28 »

"Обманку" могу предложить через admina, конечная стоимость 950 руб./шт.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #40 : 21 Декабря 2009, 19:49:20 »

DemKaI.Если можно подробней об"обманке",в интернете не нашел информации.Admin.Я правильно понял,что только винтовая блока без преднатяга не требует облуживания,а винтовая с преднатягом и дисковая со временем требуют "вмешательства."
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #41 : 21 Декабря 2009, 22:56:47 »

Такой информации нет в интернете, нам пришлось привлекать (строили "Калины" в Красноярск на кольцо и столкнулись с данной проблемой) и поставить задачу доблесным работникам НТЦ, с чем они и справились! Она подает сигнал, такой, который должен исходит от датчика скорости (на КПП), в диапазоне от 0 км/ч до 90 км/ч (если подать сигнал на спидометр, вращая рукоятку, можно на месте развивать скорость до 90 км/ч!!!). Дело в том, что ЭУР  работает (изменяет усилия) в зависимости от скорости движения и при 0 скорости переходит в ждущий режим.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #42 : 22 Декабря 2009, 00:37:31 »

 Установленные на винтовой блокировке (с преднатягом), дистанционные шайбы, через 4-6 тысяч тупо "плющатся" и требуют замены. Это касается только винтовых (червячных) блокировок.
  И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #43 : 22 Декабря 2009, 16:06:17 »

И еще один вопрос,дисковая блока ТоргМаш (16500руб)и дисковая блока Соколова(13300руб),кроме разницы в цене,какие различия (по спидометру понятно)по работе,качеству и.т.д. Хочется разобраться,все-таки  цена не малая.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 22 Декабря 2009, 16:39:30 »

 Честно сказать, этот вопрос для меня не самый простой - я не разбирал на одном столе обе эти блоки, дабы сравнить подетально.
  Что касаемо основных принципов работы  и общей конфигурации (не правильный ромб), то, со слов Александра Соколова - его "настраиваемая" блока - это более сложно выполненная "гибридная" блокировка от ТМ.
  Еще раз: так говорит Соколов.  Единственные, кто покупали и те, и другие блоки, - это наши товарищи из Латвии. Но я как-то не готов сейчас звонить в другую страну, чтоб озадачить их вопросом: "Ну как? В чем разница?". Приедут за очередным заказом - тогда и расспрошу.
  Михалыч513, мне кажется, что ты напрасно так серьезно впрягся в сию диалему. Андрей Петухов (наш питерский гонщик и предприниматель), который оченно нахваливал "гибридные" блоки ( и заказывал их у меня),- говорил о двух-трех секундах, которые он снимал на каждом круге за счет использования именно такой блокировки. Михалыч513, тебе так важны эти секунды???
  Если - "да", то не крои бабло "эксперементальным путем" - покупай "гибридку" от ТоргМаша. Ну а ежели данный "секундный" выигрышь не является определяющим, - то бери "настраиваемую" блоку от Соколова под спидометр. Не кисло сэкономишь!
  И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines