Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #645 : 22 Ноября 2013, 14:52:01 » |
|
что вы опять придумали "у кого длиннее" вопрос-то не праздный. мне очень не понравилось, что у меня на мотордетали начали болтаться пистоны в стаканах, хотя когда их ставили все четко измеряли нутромером. сейчас я не увидел никакого критичного износа ни в цилиндрах ни на поршнях. я считаю, что этот факт должны принять в постройке товарищи-турбостроители. imho проблема в кольцах, они "подгорели" и утратили свои пружинные свойства. Новую ШПГ я буду собирать на других пистонах с другой (выше) степенью проядка 8,2. если не получится лужа 12куб, поставлю ненавистную приора-прокладку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #646 : 22 Ноября 2013, 14:54:01 » |
|
Следов износа, и самого износа на поршнях может не быть. А вот их размер изменился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #647 : 22 Ноября 2013, 16:04:08 » |
|
никакого критичного износа ни в цилиндрах ни на поршнях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #648 : 22 Ноября 2013, 16:35:47 » |
|
Я же тебе и написал что визуально износа может и не быть. Ты размер поршней замерял после разборки? Он сильно изменился?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #649 : 22 Ноября 2013, 21:23:58 » |
|
я думаю, что скорее всего оно притерлось и ЗАЗор стал рабочим. при сборке он был в допуске. если бы он был сверх допуска, то задиры бы обязательно появились как на "полицейских" приорах... а я дурак до разбора мотора компрессию не посмотрел)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #650 : 22 Ноября 2013, 22:26:24 » |
|
Ты не понял поршень свою геометрию меняет. То есть если рабочий размер у него был с нормальным зазором а перпендикуряно ему меньше то теперь разница между ними выравнялась. По юбке конечно. Поршни кострома, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #651 : 23 Ноября 2013, 00:44:14 » |
|
да, именно они... что-то все-равно не понял... конец недели, голова кругом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #652 : 24 Ноября 2013, 23:27:29 » |
|
Дим, пришла очередная посылка от Артема на 8 кл. ГБЦ (я понимаю твое теперешние отношение к 8вэ, посмотри на качество...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #653 : 25 Ноября 2013, 00:01:08 » |
|
нормально. кстати у меня есть моя старая офигенно ровная голова могу отдать под тюнинг этим твоим клиентосам за пару рублей) а вообще, чтобы реально тише работали цельники очень желательно просверлить стенки стаканчиков сверлом на 0,7. получится некоторое подобие смазки гидриков. только стаканчики должны быть не разбитые
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #654 : 25 Ноября 2013, 00:02:31 » |
|
Такую систему смазки тоже освоил, только я сверлю прямо в маслоканал... про гбц подумаю.... Вот фото пальчиков, ваши мнения....
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 00:05:01 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #655 : 25 Ноября 2013, 00:12:05 » |
|
Каналы ГБЦ 2108 в разрезе, есть над чем поработать....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #656 : 25 Ноября 2013, 00:14:57 » |
|
Выпуск
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #657 : 25 Ноября 2013, 09:28:17 » |
|
про бошку подумай, жалко ее живую и хорошую в мусорную кучу выкидывать, кстати еще у Сержа тоже голова оставалась и он тоже за нее муку хотел. а ты и толкатели точишь получается под смазку? imho считаю такую доработку по смазке толкателей более полезной чем запилы не понимая куда, как и в какой степени это отразится на БЦН.
вопрос: я смотрел мурзилки и не нашел, каким моментом тянуть КПП, или я плохо искал, или мурзилки "неправильные") подскажите, каким моментом ее тянуть, чтобы не перекосило 4й цилиндр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #658 : 25 Ноября 2013, 12:57:19 » |
|
Вот фото пальчиков, ваши мнения....
А где износ? В какой части?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #659 : 25 Ноября 2013, 13:08:15 » |
|
Serg_x - собрали тебе турбу?(Интересно как с валами 37/44 едет!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|