Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:19:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676545 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #645 : 22 Ноября 2013, 14:52:01 »

что вы опять придумали "у кого длиннее"
вопрос-то не праздный. мне очень не понравилось, что у меня на мотордетали начали болтаться пистоны в стаканах, хотя когда их ставили все четко измеряли нутромером. сейчас я не увидел никакого критичного износа ни в цилиндрах ни на поршнях. я считаю, что этот факт должны принять в постройке товарищи-турбостроители.
imho проблема в кольцах, они "подгорели" и утратили свои пружинные свойства.
Новую ШПГ я буду собирать на других пистонах с другой (выше) степенью проядка 8,2. если не получится лужа 12куб, поставлю ненавистную приора-прокладку
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #646 : 22 Ноября 2013, 14:54:01 »

Следов износа, и самого износа на поршнях может не быть. А вот их размер изменился.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #647 : 22 Ноября 2013, 16:04:08 »

никакого критичного износа ни в цилиндрах ни на поршнях.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #648 : 22 Ноября 2013, 16:35:47 »

Я же тебе и написал что визуально износа может и не быть. Ты размер поршней замерял после разборки? Он сильно изменился?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #649 : 22 Ноября 2013, 21:23:58 »

я думаю, что скорее всего оно притерлось и ЗАЗор стал рабочим. при сборке он был в допуске.
если бы он был сверх допуска, то задиры бы обязательно появились как на "полицейских" приорах...
а я дурак до разбора мотора компрессию не посмотрел)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #650 : 22 Ноября 2013, 22:26:24 »

Ты не понял поршень свою геометрию меняет. То есть если рабочий размер у него был с нормальным зазором а перпендикуряно ему меньше то теперь разница между ними выравнялась. По юбке конечно.
Поршни кострома, да?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #651 : 23 Ноября 2013, 00:44:14 »

да, именно они... что-то все-равно не понял... конец недели, голова кругом)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #652 : 24 Ноября 2013, 23:27:29 »

Дим, пришла очередная посылка от Артема на 8 кл. ГБЦ
(я понимаю твое теперешние отношение к 8вэ, посмотри на качество...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #653 : 25 Ноября 2013, 00:01:08 »

нормально. кстати у меня есть моя старая офигенно ровная голова могу отдать под тюнинг этим твоим клиентосам за пару рублей)
а вообще, чтобы реально тише работали цельники очень желательно просверлить стенки стаканчиков сверлом на 0,7. получится некоторое подобие смазки гидриков. только стаканчики должны быть не разбитые
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #654 : 25 Ноября 2013, 00:02:31 »

Такую систему смазки тоже освоил, только я сверлю прямо в маслоканал... про гбц подумаю....
Вот фото пальчиков, ваши мнения....
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 00:05:01 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #655 : 25 Ноября 2013, 00:12:05 »

Каналы ГБЦ 2108 в разрезе, есть над чем поработать....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #656 : 25 Ноября 2013, 00:14:57 »

Выпуск
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #657 : 25 Ноября 2013, 09:28:17 »

про бошку подумай, жалко ее живую и хорошую в мусорную кучу выкидывать, кстати еще у Сержа тоже голова оставалась и он тоже за нее муку хотел.
а ты и толкатели точишь получается под смазку?
imho считаю такую доработку по смазке толкателей более полезной чем запилы не понимая куда, как и в какой степени это отразится на БЦН.

вопрос: я смотрел мурзилки и не нашел, каким моментом тянуть КПП, или я плохо искал, или мурзилки "неправильные") подскажите,  каким моментом ее тянуть, чтобы не перекосило 4й цилиндр?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #658 : 25 Ноября 2013, 12:57:19 »

Вот фото пальчиков, ваши мнения....
А где износ? В какой части?
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #659 : 25 Ноября 2013, 13:08:15 »

 Serg_x -  собрали тебе турбу?(Интересно как с валами 37/44 едет!)
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines