Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:06:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 677030 раз)
0 Пользователей и 60 Гостей смотрят эту тему.
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #495 : 08 Августа 2013, 12:48:58 »

   "Смертный приговор" твоей кпп! Снизу рвет и мечет, а дальше ни о чем. Больше, чем ТД04шл в 8-ми клап. не всунуть, она единственная, что будет дружить с твоим конфигом.
    Все равно дунете 1,5 бара, как бы себя не настраивали, типа с.ж. под давку 0,8 для городской машины - "Все дороги ведут в Рим" - по-любому дунете 1,5!!! Потом попытки изобрести "лисапет" с кпп, затем осазнание - это не возможно(но все же мой "718" ряд самый крепкий), и тут несколько путей:
    1. задолбало все, продал на х..р и купил ино.
    2. машина выходного дня, сломал кпп и ищешь не спеша б/у кпп за копейки.
    3. дествительно гражданская турбо, тд04л 0,7-0,8 бар, раздуваясь плавно не раньше 3000об. со с.ж. - 9. Но это после того, как наиграетесь пробуксовкой на 120-140 км/ч.
   Будь проклят тот день, когда я определился с 8-ми клап. турбой - Тесн был прав!!!
   Накрой свой низ 16-рем с тд05 твинскрол ,(новым Китайцем) сж-8,5; прошивка до 1,5 бар через тумблер(0,5 и 1,5 бар) и будет тебе счастье - хочешь играй, хочешь ездий с 3500 об.(290 град.) и до отсечки, если авто не для спорта и скользить с моментальной отзывчивостью на педаль акселератора ты не собираешься.
    
   
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #496 : 08 Августа 2013, 14:45:03 »

Темир, а как оно относительно 17шки и тд04л? Неужели низы лучше? Улитка-то поболее будет, спул позднее (тысяч с 3х), или нет?
8кл уже все, давай досвидания) У меня лежит новая бошка 16кл, стоковые палки к ней и весь хлам для перехода на 16кл. Низ оставлю свой старый 8кл. с лужей (лень опять с поршнями возиться), только нарежу цековки.
У тебя ведь такая сейчас стоит? Сколько дует и как раздувается?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #497 : 08 Августа 2013, 15:49:01 »

Темир, а как оно относительно 17шки и тд04л? Неужели низы лучше? Улитка-то поболее будет, спул позднее (тысяч с 3х), или нет?
8кл уже все, давай досвидания) У меня лежит новая бошка 16кл, стоковые палки к ней и весь хлам для перехода на 16кл. Низ оставлю свой старый 8кл. с лужей (лень опять с поршнями возиться), только нарежу цековки.
У тебя ведь такая сейчас стоит? Сколько дует и как раздувается?
   04л- с 2800 об/м резким скачком прыгала в буст(понятно, что можно плавнее), затем 04шл - самая большая, ничего не меняя, не корректируя, начала плавно раздуваться(в 3300 - 0, в 4300 - буст). Корректировка ничего не изменила. Было принято решение поставить 10-й распредвал - все так же раздувается, может раньше, не успел заметить, т.к. тут же его выкинул, не понравилось, как-бы объяснить, реализование крутящего момента на стандартных фазах, так что ли сказать. Все по жопомеру, сложилось ощущение, что "спад" моментной кривой начался в 4800 об., раньше чем на атмосфернике.
   Все по жопомеру, подтверждения моим ощущениям нет, разве, что Тесн каким-нибудь графиком подтвердит, он давно пытается донести про фазы 290.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #498 : 08 Августа 2013, 16:46:45 »

Блин, очень поздно... слишком поздно...
 У человека просто беда с 8кл мотором: поставил 1752 (б/у), настроился на 1 баре, через 2 дня мотор рыгнул и турбе хана.
Из чувства солидарности турбу отдаю товарищу, у него какой-то злой 8кл валик и пиленая бошка на бомбовских клопах. Посмотрим сколько у него надует и что с коробкой станет)
Жаль, но придется строить городской 16рь на своей 1752 с нижним расположением на стоковах валиках, сток-ресивере и без запила бошки. пиковую давку ограничу на уровне 0,7.
Кстати примерно этот конфиг очень похож на твою концепцию городского турботаза)


Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #499 : 08 Августа 2013, 19:45:12 »

Немного оффтопа: сейчас автоВАЗ запускает автомат,собственной разработки, точнее робот на основе усиленной 2112(так указано в новости) КПП под новый 127-ой мотор, который,по слухам, с VANOSом, 150 кг момента. Может с неё внутрянка будет прочнее нынешней.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #500 : 08 Августа 2013, 20:48:41 »

Блин, очень поздно... слишком поздно...
 У человека просто беда с 8кл мотором: поставил 1752 (б/у), настроился на 1 баре, через 2 дня мотор рыгнул и турбе хана.
Из чувства солидарности турбу отдаю товарищу, у него какой-то злой 8кл валик и пиленая бошка на бомбовских клопах. Посмотрим сколько у него надует и что с коробкой станет)
Жаль, но придется строить городской 16рь на своей 1752 с нижним расположением на стоковах валиках, сток-ресивере и без запила бошки. пиковую давку ограничу на уровне 0,7.
Кстати примерно этот конфиг очень похож на твою концепцию городского турботаза)
  Будет ощутимо веселее с 04л, чем с 17-м, смотря на сколько злой валик, если за 290 град. не "заходить", на паре 3,9 и сток ряде можно "безпровально" разгоняться.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #501 : 08 Августа 2013, 23:08:04 »

artyom2115, вспомнился кусок стихотворения "только жить в это время прекрасное не придется ни мне ни тебе", кстати никаких ваносов на тазах не предвидится. аналоги этой технологии были реализованы в опытной партии 8кл моторов, кстати Михалыч еще продает заводской впускной коллектор с изменяемой длиной от такого мотора... видел новую калину спорт в экспокаре с новым ресом с электронной заслонкой и управляемой геометрией. но он, тварь, из пластика!!!

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #502 : 08 Августа 2013, 23:17:25 »

никто не спорит, что турбокомпрессоры mhi более качественные, чем гаррики, но тд04л нет на T25 фланце, в этом и беда. а литой коллектор на суба-фланце на ТАЗ не  делают. вот это и обломно, нет надежного решения, может быть кто-то сварит в аргоне, но гарантировать его долгую жизнь и то что он не загадит окалиной горячку некто не рискнет.
Значит вывод прост; хочешь дуть больше, иметь ровный момент с низов и сохранить нормальное естественное (нижнее) расположение улитки, покупай гаррика 2554 или 2560.
но есть и у этих улиток минус - пластиковый сепаратор шариков -> она очень чувствительна к терморежиму.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #503 : 08 Августа 2013, 23:52:52 »

artyom2115, вспомнился кусок стихотворения "только жить в это время прекрасное не придется ни мне ни тебе", кстати никаких ваносов на тазах не предвидится. аналоги этой технологии были реализованы в опытной партии 8кл моторов, кстати Михалыч еще продает заводской впускной коллектор с изменяемой длиной от такого мотора... видел новую калину спорт в экспокаре с новым ресом с электронной заслонкой и управляемой геометрией. но он, тварь, из пластика!!!


Ладно, не такая уж печалька -например, опоры ЛКС в продаже практически везде.
ты прав, там что -то про инерционный наддув, зато ДТВ и ДАД в стоке Помимо реса,-каналы, камера, валы доработаны...
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #504 : 09 Августа 2013, 01:21:22 »

но тд04л нет на T25 фланце
Есть, Kinugawa по-моему делает. Они вообще очень разными извратами относительно фланцев на турбинах страдают, есть болт-он решения практически любые.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #505 : 09 Августа 2013, 09:10:39 »

artyom2115, вспомнился кусок стихотворения "только жить в это время прекрасное не придется ни мне ни тебе", кстати никаких ваносов на тазах не предвидится. аналоги этой технологии были реализованы в опытной партии 8кл моторов, кстати Михалыч еще продает заводской впускной коллектор с изменяемой длиной от такого мотора... видел новую калину спорт в экспокаре с новым ресом с электронной заслонкой и управляемой геометрией. но он, тварь, из пластика!!!


Ладно, не такая уж печалька -например, опоры ЛКС в продаже практически везде.
ты прав, там что -то про инерционный наддув, зато ДТВ и ДАД в стоке Помимо реса,-каналы, камера, валы доработаны...
Странно... что-то я на этой калине спорт вроде как ДМРВ видел... Кстати стоить это все будет очень нефигово, а в продаже вообще неизвестно когда появится. Например у нас КПП под тросиковай привод стоит б/у (и только под заказ) 10ку!!!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #506 : 09 Августа 2013, 09:16:59 »

но тд04л нет на T25 фланце
Есть, Kinugawa по-моему делает. Они вообще очень разными извратами относительно фланцев на турбинах страдают, есть болт-он решения практически любые.
именно поиском по их сайту вчера пол-ночи я и занимался))) Увы, но там только TD05 на t25... но есть аналоги gt 2554 и 2560...
короче говоря пока всю комплектуху мотора не собрал, нечего и фантазировать. Беда у меня очередная, клубтурбовский коллектор с браком приехал. Леонид вышлет новый, но блин, это тоже время)

Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #507 : 09 Августа 2013, 13:20:22 »

вот и не удастся ни мне ни моему товарищу покататься на td04hl-15t.
турбина упала на землю из пакета и раскололась холодная часть, как можно было такое сделать, я до сих под не понимаю!!!
она была походу реально в хорошем состоянии, чего нельзя сказать про ручонки которые ее держали.
ну вот как можно было так рукозадо убить отличный девайс???
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #508 : 09 Августа 2013, 15:46:14 »

вот и не удастся ни мне ни моему товарищу покататься на td04hl-15t.
турбина упала на землю из пакета и раскололась холодная часть, как можно было такое сделать, я до сих под не понимаю!!!
она была походу реально в хорошем состоянии, чего нельзя сказать про ручонки которые ее держали.
ну вот как можно было так рукозадо убить отличный девайс???
   И с таким мы сталкивались, любую ТД-04 найдите и на школьном токарном станочке чуточку переточите, 5-ть минут и снова счастье, даже если улитка меньше, все проще, чем кажется.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 16:23:57 от brich01 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #509 : 10 Августа 2013, 13:26:55 »

Гуд турба. Тоже щелкает коробки как семечки
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines