brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #495 : 08 Августа 2013, 12:48:58 » |
|
"Смертный приговор" твоей кпп! Снизу рвет и мечет, а дальше ни о чем. Больше, чем ТД04шл в 8-ми клап. не всунуть, она единственная, что будет дружить с твоим конфигом. Все равно дунете 1,5 бара, как бы себя не настраивали, типа с.ж. под давку 0,8 для городской машины - "Все дороги ведут в Рим" - по-любому дунете 1,5!!! Потом попытки изобрести "лисапет" с кпп, затем осазнание - это не возможно(но все же мой "718" ряд самый крепкий), и тут несколько путей: 1. задолбало все, продал на х..р и купил ино. 2. машина выходного дня, сломал кпп и ищешь не спеша б/у кпп за копейки. 3. дествительно гражданская турбо, тд04л 0,7-0,8 бар, раздуваясь плавно не раньше 3000об. со с.ж. - 9. Но это после того, как наиграетесь пробуксовкой на 120-140 км/ч. Будь проклят тот день, когда я определился с 8-ми клап. турбой - Тесн был прав!!! Накрой свой низ 16-рем с тд05 твинскрол ,(новым Китайцем) сж-8,5; прошивка до 1,5 бар через тумблер(0,5 и 1,5 бар) и будет тебе счастье - хочешь играй, хочешь ездий с 3500 об.(290 град.) и до отсечки, если авто не для спорта и скользить с моментальной отзывчивостью на педаль акселератора ты не собираешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #496 : 08 Августа 2013, 14:45:03 » |
|
Темир, а как оно относительно 17шки и тд04л? Неужели низы лучше? Улитка-то поболее будет, спул позднее (тысяч с 3х), или нет? 8кл уже все, давай досвидания) У меня лежит новая бошка 16кл, стоковые палки к ней и весь хлам для перехода на 16кл. Низ оставлю свой старый 8кл. с лужей (лень опять с поршнями возиться), только нарежу цековки. У тебя ведь такая сейчас стоит? Сколько дует и как раздувается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #497 : 08 Августа 2013, 15:49:01 » |
|
Темир, а как оно относительно 17шки и тд04л? Неужели низы лучше? Улитка-то поболее будет, спул позднее (тысяч с 3х), или нет? 8кл уже все, давай досвидания) У меня лежит новая бошка 16кл, стоковые палки к ней и весь хлам для перехода на 16кл. Низ оставлю свой старый 8кл. с лужей (лень опять с поршнями возиться), только нарежу цековки. У тебя ведь такая сейчас стоит? Сколько дует и как раздувается?
04л- с 2800 об/м резким скачком прыгала в буст(понятно, что можно плавнее), затем 04шл - самая большая, ничего не меняя, не корректируя, начала плавно раздуваться(в 3300 - 0, в 4300 - буст). Корректировка ничего не изменила. Было принято решение поставить 10-й распредвал - все так же раздувается, может раньше, не успел заметить, т.к. тут же его выкинул, не понравилось, как-бы объяснить, реализование крутящего момента на стандартных фазах, так что ли сказать. Все по жопомеру, сложилось ощущение, что "спад" моментной кривой начался в 4800 об., раньше чем на атмосфернике. Все по жопомеру, подтверждения моим ощущениям нет, разве, что Тесн каким-нибудь графиком подтвердит, он давно пытается донести про фазы 290.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #498 : 08 Августа 2013, 16:46:45 » |
|
Блин, очень поздно... слишком поздно... У человека просто беда с 8кл мотором: поставил 1752 (б/у), настроился на 1 баре, через 2 дня мотор рыгнул и турбе хана. Из чувства солидарности турбу отдаю товарищу, у него какой-то злой 8кл валик и пиленая бошка на бомбовских клопах. Посмотрим сколько у него надует и что с коробкой станет) Жаль, но придется строить городской 16рь на своей 1752 с нижним расположением на стоковах валиках, сток-ресивере и без запила бошки. пиковую давку ограничу на уровне 0,7. Кстати примерно этот конфиг очень похож на твою концепцию городского турботаза)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #499 : 08 Августа 2013, 19:45:12 » |
|
Немного оффтопа: сейчас автоВАЗ запускает автомат,собственной разработки, точнее робот на основе усиленной 2112(так указано в новости) КПП под новый 127-ой мотор, который,по слухам, с VANOSом, 150 кг момента. Может с неё внутрянка будет прочнее нынешней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #500 : 08 Августа 2013, 20:48:41 » |
|
Блин, очень поздно... слишком поздно... У человека просто беда с 8кл мотором: поставил 1752 (б/у), настроился на 1 баре, через 2 дня мотор рыгнул и турбе хана. Из чувства солидарности турбу отдаю товарищу, у него какой-то злой 8кл валик и пиленая бошка на бомбовских клопах. Посмотрим сколько у него надует и что с коробкой станет) Жаль, но придется строить городской 16рь на своей 1752 с нижним расположением на стоковах валиках, сток-ресивере и без запила бошки. пиковую давку ограничу на уровне 0,7. Кстати примерно этот конфиг очень похож на твою концепцию городского турботаза)
Будет ощутимо веселее с 04л, чем с 17-м, смотря на сколько злой валик, если за 290 град. не "заходить", на паре 3,9 и сток ряде можно "безпровально" разгоняться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #501 : 08 Августа 2013, 23:08:04 » |
|
artyom2115, вспомнился кусок стихотворения "только жить в это время прекрасное не придется ни мне ни тебе", кстати никаких ваносов на тазах не предвидится. аналоги этой технологии были реализованы в опытной партии 8кл моторов, кстати Михалыч еще продает заводской впускной коллектор с изменяемой длиной от такого мотора... видел новую калину спорт в экспокаре с новым ресом с электронной заслонкой и управляемой геометрией. но он, тварь, из пластика!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #502 : 08 Августа 2013, 23:17:25 » |
|
никто не спорит, что турбокомпрессоры mhi более качественные, чем гаррики, но тд04л нет на T25 фланце, в этом и беда. а литой коллектор на суба-фланце на ТАЗ не делают. вот это и обломно, нет надежного решения, может быть кто-то сварит в аргоне, но гарантировать его долгую жизнь и то что он не загадит окалиной горячку некто не рискнет. Значит вывод прост; хочешь дуть больше, иметь ровный момент с низов и сохранить нормальное естественное (нижнее) расположение улитки, покупай гаррика 2554 или 2560. но есть и у этих улиток минус - пластиковый сепаратор шариков -> она очень чувствительна к терморежиму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #503 : 08 Августа 2013, 23:52:52 » |
|
artyom2115, вспомнился кусок стихотворения "только жить в это время прекрасное не придется ни мне ни тебе", кстати никаких ваносов на тазах не предвидится. аналоги этой технологии были реализованы в опытной партии 8кл моторов, кстати Михалыч еще продает заводской впускной коллектор с изменяемой длиной от такого мотора... видел новую калину спорт в экспокаре с новым ресом с электронной заслонкой и управляемой геометрией. но он, тварь, из пластика!!!
Ладно, не такая уж печалька -например, опоры ЛКС в продаже практически везде. ты прав, там что -то про инерционный наддув, зато ДТВ и ДАД в стоке Помимо реса,-каналы, камера, валы доработаны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #504 : 09 Августа 2013, 01:21:22 » |
|
но тд04л нет на T25 фланце
Есть, Kinugawa по-моему делает. Они вообще очень разными извратами относительно фланцев на турбинах страдают, есть болт-он решения практически любые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #505 : 09 Августа 2013, 09:10:39 » |
|
artyom2115, вспомнился кусок стихотворения "только жить в это время прекрасное не придется ни мне ни тебе", кстати никаких ваносов на тазах не предвидится. аналоги этой технологии были реализованы в опытной партии 8кл моторов, кстати Михалыч еще продает заводской впускной коллектор с изменяемой длиной от такого мотора... видел новую калину спорт в экспокаре с новым ресом с электронной заслонкой и управляемой геометрией. но он, тварь, из пластика!!!
Ладно, не такая уж печалька -например, опоры ЛКС в продаже практически везде. ты прав, там что -то про инерционный наддув, зато ДТВ и ДАД в стоке Помимо реса,-каналы, камера, валы доработаны... Странно... что-то я на этой калине спорт вроде как ДМРВ видел... Кстати стоить это все будет очень нефигово, а в продаже вообще неизвестно когда появится. Например у нас КПП под тросиковай привод стоит б/у (и только под заказ) 10ку!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #506 : 09 Августа 2013, 09:16:59 » |
|
но тд04л нет на T25 фланце
Есть, Kinugawa по-моему делает. Они вообще очень разными извратами относительно фланцев на турбинах страдают, есть болт-он решения практически любые. именно поиском по их сайту вчера пол-ночи я и занимался))) Увы, но там только TD05 на t25... но есть аналоги gt 2554 и 2560... короче говоря пока всю комплектуху мотора не собрал, нечего и фантазировать. Беда у меня очередная, клубтурбовский коллектор с браком приехал. Леонид вышлет новый, но блин, это тоже время)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #507 : 09 Августа 2013, 13:20:22 » |
|
вот и не удастся ни мне ни моему товарищу покататься на td04hl-15t. турбина упала на землю из пакета и раскололась холодная часть, как можно было такое сделать, я до сих под не понимаю!!! она была походу реально в хорошем состоянии, чего нельзя сказать про ручонки которые ее держали. ну вот как можно было так рукозадо убить отличный девайс???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
brich01
с сообщениями
Репутация: +27/-3
Offline
Сообщений: 224
|
|
« Ответ #508 : 09 Августа 2013, 15:46:14 » |
|
вот и не удастся ни мне ни моему товарищу покататься на td04hl-15t. турбина упала на землю из пакета и раскололась холодная часть, как можно было такое сделать, я до сих под не понимаю!!! она была походу реально в хорошем состоянии, чего нельзя сказать про ручонки которые ее держали. ну вот как можно было так рукозадо убить отличный девайс???
И с таким мы сталкивались, любую ТД-04 найдите и на школьном токарном станочке чуточку переточите, 5-ть минут и снова счастье, даже если улитка меньше, все проще, чем кажется.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2013, 16:23:57 от brich01 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #509 : 10 Августа 2013, 13:26:55 » |
|
Гуд турба. Тоже щелкает коробки как семечки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|