Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Ноября 2024, 06:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 675421 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #165 : 25 Ноября 2008, 21:27:00 »

не мешайте человеку творить тюнинги пусть варит я уверен что получится не хуже чем в москве, может не так надежно но работать будет...
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #166 : 26 Ноября 2008, 01:52:26 »

Цитировать
toluk, а эти "рога дигого кабана" в таз вообще влезут
в мой влезут в стандартнокузовной нет

Цитировать
для турбы еще кронштейн ведь надо
чё за кронштейн чтоб перенести вес турбины на голову чтоле?

Цитировать
Не пугай людей, видишь, все турбостроители притихли, может имеет смысл потратится на выпуск, да заодно посмотришь, как он по уму делается, освоишь, я потом у тебя закажу, а то в лом за этим дивайсом в Москву ехать

да он помоему неособо страшный получился а покупать готовый уже нет смысла у меня столько фоток колекторов что я и так могу посмотреть на него со всех сторон только что вида из нутри нету

скоро буду варить следующий - прототип серийного в нём будут учтены все ошибки которые были допущены в этом
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #167 : 26 Ноября 2008, 02:35:05 »

дак, ты с улиткой определился уже? там ведь и down pipe варить надо, не говоря уже про остальной выпуск.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #168 : 26 Ноября 2008, 03:12:48 »

улитки нет  думаю ставит чёнить типа тд 04-05  немогу её пока купить ибо напал финансовый кризис хватает тока на проволоку для полуавтомата  делаю  кузов
Цитировать
не говоря уже про остальной выпуск.
а остального выпуска небудет потомучто я забыл оставить для него место дно плоское теперь если тока из крыла или капота как на самолётах второй мировой
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #169 : 26 Ноября 2008, 03:27:37 »

возми задефиную, потом восстановишь, или просто заменишь.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #170 : 28 Ноября 2008, 22:05:09 »

Цитировать
возми задефиную, потом восстановишь, или просто заменишь.
проще сразу нормальную найти
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #171 : 29 Ноября 2008, 19:43:34 »

http://masterturbo.ucoz.ru/
Записан
dasoloviev
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #172 : 02 Декабря 2008, 01:18:20 »

я хотел бы сам обучиться сам коректировать и настраивать систему впрыска - что для этого нада  
Вот посмотри, я, правда, в этом не шарю, но видимо это по теме.
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3207
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #173 : 02 Декабря 2008, 02:46:05 »

вот я и думаю заказать всю эту приблуду на окте или на чиптюнере
Записан
motorist
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #174 : 03 Января 2012, 21:22:37 »

здравствуйте ! помогите кто может ! у меня ВАЗ / 21099-20 движок не открывал пробег 300000 км . Объем двигателя    1500 см3  Мощность    78 л.с обороты    5400  Крутящий момент    115/3000 н*м Диаметр цилиндра    82 мм  Ход поршня    71 мм Степень сжатия    9.9 . могу ли я установить Нагнетатель.  компрессора 2108 8кл. (0.3 бар) " Дилижанс" (цена по акции Дилижанса") всем спосибо !!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #175 : 03 Января 2012, 22:39:53 »

Можешь!
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #176 : 26 Сентября 2012, 13:21:24 »

Коллеги, по причине того, что холода наступают и близится гололед решил я оперативно собрать свою турбу)))
т.к. времени на грамотную сборку ДВС со  всеми вытекающими балансировками шлифовками и прочими делами НЕТ, решил заколхозить бутерброд и добить стоковый 8 кл низ (прошел не более 25 000).
поэтому до субботы нужно решить  вопрос, как наиболее безболезненно затянуть болтиками м12 чудо-бутерброд:
приоро-прокладка
нерж-прокладка 0.8мм, мягкая
приоро-прокладка???

понимаю, что это профанация, но все же)))))
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #177 : 27 Сентября 2012, 10:32:55 »

 Хорошо бы услышать спецов. Но лично я бы, скорее всего, использовал бы приоро-прокладку.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #178 : 27 Сентября 2012, 10:49:56 »

К сожалению спецы сказали пилить поршни) А прокладки буду ставить в колличестве 3-х штучек... 2 Приоро и одну нержу...
посмотрим, что получится
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #179 : 27 Сентября 2012, 23:36:11 »

 Делали такое не раз - работает. Только Tech ругался, а больше проблем не было...
 Не стоит забывать что распределение жидкости у 8 кл и 16 кл разное, поэтому нержавейковую проставку стоит делать как 8 кл., а приоропрокладки подпилить соответственно.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines