Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Ноября 2024, 10:45:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 675498 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #15 : 12 Декабря 2007, 00:55:16 »

Цитата: "Artemy"
А что вы думаете о такой установке??? www.turbovaz.ru



Ну вот похоже. Что-то вроде того. Только это не вписывается в вашу изначальную концепцию - "поставить на стандартный мотор"
Здесь же, как я понял, как минимум низ 1,6л. Т.е изменена степень сжатия и т.п.
Записан

! Улитки motorsport ! 
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 12 Декабря 2007, 02:54:06 »

Цитата: "Artemy"
А какая по вашему принципиальная разница, между компрессором и турбой?

Разница есть! Компрессоры управляются механическими приводами, которые тормозят двигатель, как правило они дают в основном крутящий момент а не прирост л.с. их на внедорожники хорошо ставить. Я слышал, что с установкой компрессора можно потерять даже в максимальной скорости потому что движку на высоких оборотах с компрессором тяжеловато крутиться, а вот с Турбой наоборот, чем больше раскручиваешь двигатель тем сильнее раскручивается турбина!


Бредятина! Ничто не берётся ниоткуда!
Приводной компрессор отбирает мощность на прокачку воздуха от двигателя, зато свободен выхлоп, имеется положительная продувка камеры сгорания, что уменьшает температуру конца такта сжатия, улучшает очистку цилиндров, следовательно, улучшает процесс горения, увеличивая КПД двигателя.
Турбина же создаёт значительное сопротивление выходу выхлопных газов, что снижает КПД мотора.
Право на существование имеют и приводные нагнетатели, и турбокомпрессоры, каждый девайс для своего дела.
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #17 : 12 Декабря 2007, 03:14:08 »

Цитата: "Stas"
Не в курсе насчет давления газов, а вот момент (наддувный) как показывает практика - имеет ЕЩЕ более губительную силу. И как известно, ломает и блоки и поршни с коленами и коробками на раз.


Стас, поверь, блоку и коленвалу похеру, откуда берётся момент: за счёт наддува или за счёт увеличения кубатуры двигателя и настройки систем впуска и выпуска!



Цитата: "Stas"
Я думаю в Тольятти тоже не дураки и поэтому пришли к тому же мнению. И учитывая, что производственные мощности ВАЗА и иже с ними, позволяют делать любое железо... Делают то, что более востребовано рынком. Поверьте, как только кто-то сможет производить столько же турбо/компрессоро китов, сколько делает Тольятти атмо железа - к ним тутже появятся вопросы
И это тоже показывает практика


Внимательно прочти свои слова! Ты всё сам очень правильно написал! Грамотная установка турбокомпрессора на двигатель, т.е. создание турбокита, тянет на докторскую диссертацию. Непросто создать и грамотный атмосферный КИТ. И ещё не факт, что эти КИТы будут сильно востребованы из-за их цены. Значительно выгоднее производить отдельные, не сильно дорогие ништяки, типа- настроеный паук или настроеный ресивер (правда, непонятно, на что настроеный) и отсутствие результатов сваливать на неправильную установку. Это относится практически ко всем, не только к представителям Тольятти. Ведь грамотных атмосферных КИТов я тоже на рынке не видел. Приходится комплекты собирать самим, зачастую, из изделий разных производителей.
Записан

Stas
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 105


« Ответ #18 : 12 Декабря 2007, 05:05:49 »

Цитата: "igor"

Стас, поверь, блоку и коленвалу похеру, откуда берётся момент: за счёт наддува или за счёт увеличения кубатуры двигателя


Факт.
Но на тазовом атмосфернике, больше 22кг момента, это практически предел.
А наддувные легко больше выдают.
Записан

! Улитки motorsport ! 
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #19 : 12 Декабря 2007, 05:21:04 »

я тоже хочу собрать турбомотор скоро куплю двигло 2112 (уже 3 месяца со штрафстоянки жду :evil:  ) как оно придёт сразу начну : имеется турбина HOLSET очень большая наверно даже слишком большая    осталоь купить комплектующие:плиту закажу у вас  И.С. кованые поршни тоже  осталось выяснить 4 вопроса

1 блок : какой лутьше взять обычный или высокий-толстостенный  даст ли последний при значительно возросшей мощностьи  какое либо приемущество по ресурсу и по жёсткости самого соответственно блока

2 шатуны : хочу поставить н- образные примерно 133 мм   торгмаш или сти тоже по всей видимости заказывать в и.с.

3 колено : 75.6 либо 80-сти в этом вопросе особенно хотелось бы услышать авторетатное мнение турбостроителей- мог бы конечно проверить это на собственном опыте еслиб конечно карманы рвались от денег :cry:  но чота пока не рвуться

4 : и наконец контролер какой лутьше взять абит или январь и взможно ли   убить дмрв и я хотел бы сам обучиться сам коректировать и настраивать систему впрыска - что для этого нада  или нахер поставлю перед турбиной карб вернусь в 19 век буду жрать бензин и огнить из выхлопа и похер :cry: ибо в моей луге одни сракеры никто ни посоветовать ни подсказать не может тока спойлеры литьё на 13 . пердаки и лапухи спарко ставить  :evil:  :evil:  :evil:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 12 Декабря 2007, 16:23:52 »

Игорек, перевожу вопросы Толика на тебя - ты же спец. Вот и проясни тему. А по поводу твоих сомнений о способности тольяттинцев создать турбокит, я попросил бы тебя малость свести пальчики - ПЕРВАЯ ТУРБИНА под отечественное авто БЫЛА РАЗРАБОТАНА НА ВАЗе, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПО КОНВЕЕРУ ПЕРВОЙ НИВЫ. Поскольку именно на нее (кажется во Фрэнч) эта турбина и расчитывалась. Игорек, боюсь, что ты в это время еще первые двойки по физике в школе получал... Да, кстати, докторских (и даже кандидатских) на эту тему, на сколько я знаю, не защищалось... А теперь, про отсутствие в Тольятти ТУРБОКИТОВ. Игорек,- ЛОЖАЕШЬ!!! И были они, и есть. Самый известный вариант выпускает и устанавливает СТК (именно такая турбо стоит на боевой машине ребят из SS-20). Но Игорек, если в деревне Малое Петухово слесарь местного коровника в перерывах между запоями создал самый маленький в мире вертолет, с невероятно экономным двигателем (от бензопилы Чук и Гек), то это еще не значит, что сие изделие сразу заинтересовало и Росвооружение, и Наса (и Массад). Проще. - турбокитов  было (и будет) предложенно ни как не меньше, чем тех же рессиверов, но вот незадача - соотношение "цена/КПД/надежность" строго не устраивает конечного оценщика - ПОКУПАТЕЛЯ. А сами КИТы (любые) не пользуются спросом в первую очередь именно у тюнинговых контор. Поскольку те желают продавать СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИДЕИ И ВИДЕНИЕ ТЕМЫ, а не тупо устанавливать чужие придумки. Ты сам тому пример... Кстати, про сочетание "цена/КПД/надежность" - "Дилижанс", если верить Роме (а причин ему не верить, у меня нет) - добился таки надежной и четкой работы от своих нагнетателей. И теперь, примерно за 30т.р., ты можешь получить, опять же,- примерно 20% прироста. Причем - с самого низа. Причем - хоть на сток, хоть на обгрейд. Причем - и под город, и под трассу... Частники - покупают, а конторы - игнорируют... КИТ, однако... И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #21 : 13 Декабря 2007, 01:01:56 »

Непосвещённых форумчан прошу обратить внимание, что мой диалог со Стасом и Алексеем (admin) не есть срач, а просто разговор в поисках истины с моими партнёрами!

Цитата: "admin"
А по поводу твоих сомнений о способности тольяттинцев создать турбокит, я попросил бы тебя малость свести пальчики - ПЕРВАЯ ТУРБИНА под отечественное авто БЫЛА РАЗРАБОТАНА НА ВАЗе, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ПО КОНВЕЕРУ ПЕРВОЙ НИВЫ. Поскольку именно на нее (кажется во Фрэнч) эта турбина и расчитывалась. Игорек, боюсь, что ты в это время еще первые двойки по физике в школе получал... Да, кстати, докторских (и даже кандидатских) на эту тему, на сколько я знаю, не защищалось... А теперь, про отсутствие в Тольятти ТУРБОКИТОВ. Игорек,- ЛОЖАЕШЬ!!! И были они, и есть. Самый известный вариант выпускает и устанавливает СТК (именно такая турбо стоит на боевой машине ребят из SS-20).


Что значит "тольяттинцы"? А питерцы, москвичи, устьужопинцы... могут создать турбокит? Давай уточним- Автоваз! Машиностроительный завод может много, уж коли он автомобили разрабатывает и выпускает! Я в этом ни на минуту не сомневался. Вопрос цены и качества!
Почему мастерские не покупают турбокиты- тоже всё просто. Ставили недавно человеку на Ниссан КИТ с рутсом, который он сам купил в Америке за 6500$. Внешне- произведение искусства, хотя косяки тоже были. Так вот, через 2 недели на скорости 260 км/час 2 поршня вытекли в выхлопную трубу. Клиент сам принёс железки, к нам притензий нет! А если бы он их купил у нас?
Нельзя просто взять и прикрутить турбокомпрессор к двигателю, требуются переделки и самого мотора. Работа довольно серьёзная, а ведь не в каждой конторе могут просто грамотно откапиталить стандартный движок! Поэтому и раскупаются, восновном, пауки да ресиверы...


Цитата: "admin"
Кстати, про сочетание "цена/КПД/надежность" - "Дилижанс", если верить Роме (а причин ему не верить, у меня нет) - добился таки надежной и четкой работы от своих нагнетателей. И теперь, примерно за 30т.р., ты можешь получить, опять же,- примерно 20% прироста. Причем - с самого низа. Причем - хоть на сток, хоть на обгрейд. Причем - и под город, и под трассу... Частники - покупают, а конторы - игнорируют... КИТ, однако... И.С.


Интересно взглянуть на эти комплекты. Дилижанс- это тоже мои друзья и меня интересует то, что они делают. Пару месяцев назад я разговаривал и с Ромой, и с Пахомовым. В старых КИТах меня не устраивало 3 вещи:
Во первых, весьма слабая расходная характеристика их компрессоров.
Во вторых, использование фильтра нулевого сопротивления.
В третьих, жесткое крепление ДМРВ к двигателю, ведь эти датчики совершенно не переносят вибрации. На всех серийных автомобилях, включая иномарки, ДМРВ крепится к кузову (к корпусу воздушного фильтра).
Если эти моменты устранены- респект!
На выходе компрессорный КИТ от Андрея Пономарёва, ориентировочная стоимость- 40000 руб. В комплект, кроме самого компрессора с кронштейном и воздуховодами, входит комплект форсунок увеличенной производительности, подобранных по проливной способности на стенде и услуга по отладке Января в реальном времени.
Скоро появимся у вас (И.С.) на этом автомобиле. Интересно узнать ваше мнение. Стенд, ксожалению, пока опять не работает, но по логам наполнения и по ощущениям сил 130-140. Это на полностью стандартной восьмиклапанной полторашке!
Записан

igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 13 Декабря 2007, 01:18:42 »

Цитата: "toluk"
я тоже хочу собрать турбомотор скоро куплю двигло 2112 (уже 3 месяца со штрафстоянки жду :evil:  ) как оно придёт сразу начну : имеется турбина HOLSET очень большая наверно даже слишком большая    осталоь купить комплектующие:плиту закажу у вас  И.С. кованые поршни тоже  осталось выяснить 4 вопроса

1 блок : какой лутьше взять обычный или высокий-толстостенный  даст ли последний при значительно возросшей мощностьи  какое либо приемущество по ресурсу и по жёсткости самого соответственно блока

2 шатуны : хочу поставить н- образные примерно 133 мм   торгмаш или сти тоже по всей видимости заказывать в и.с.

3 колено : 75.6 либо 80-сти в этом вопросе особенно хотелось бы услышать авторетатное мнение турбостроителей- мог бы конечно проверить это на собственном опыте еслиб конечно карманы рвались от денег :cry:  но чота пока не рвуться

4 : и наконец контролер какой лутьше взять абит или январь и взможно ли   убить дмрв и я хотел бы сам обучиться сам коректировать и настраивать систему впрыска - что для этого нада  или нахер поставлю перед турбиной карб вернусь в 19 век буду жрать бензин и огнить из выхлопа и похер :cry: ибо в моей луге одни сракеры никто ни посоветовать ни подсказать не может тока спойлеры литьё на 13 . пердаки и лапухи спарко ставить  :evil:  :evil:  :evil:


По Вашим вопросам можно судить об уровне Ваших познаний в моторостроении. Пожалуйста, без обид. В Вашем случае всё равно, что ставить, результат предсказуем. Мой совет- поставьте паук и ресивер- мотор целее будет. И не связывайтесь с коваными поршнями и н-образными шатунами: для Вас- это деньги на ветер. Уж если соберётесь всё-же вкрячивать турбокомпрессор- ставьте оригинальные поршни от Нивы.
Что касается настройки инжекторов, тоже всё не просто. И не дёшево.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 13 Декабря 2007, 16:35:15 »

Игорек, по поводу сложности работ и уровня среднего СТО, я с тобой полностью согласен. Думаю, что и большинство наших читателей (корреспондентов) уже неоднократно сталкивались с элементарным не уменим "мастеров" выполнять КАЧЕСТВЕННО даже стандартные работы. Что уж тут говорить о более сложных операциях, требующих дополнительных навыков и знаний... Теперь про "Дилижанс" - один комплект под 16-ти клапанную десятину сейчас ждет у меня в офисе своей отправки в Тольятти, так что, ежели ты, как пишешь,- на днях заедешь, то успеешь сам посмотреть и дать оценку (странно, что ты еще не видел этот КИТ - ты же на "Дилижансе" свой человек, в отличии от меня ). Что же касаемо вашей с Андреем машины, то, само-собой - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ! Так что,- ждем. Причем с фотиком наизготовку!  Теперь,- для Артема. На счет кованных поршней и хрен-образных шатунов я полностью согласен с Игорем. Более того,- так называемые "н-образные" шатуны появились на сайте ТоргМаша БОЛЕЕ СЕМИ ЛЕТ НАЗАД. Даже сами ТоргМашевцы не смогли толком вспомнить,- на какую иномурку шли эти самые шатуны. Т.Е. - с тех пор, как отечественные заводы стали выпускать тюнингованные поршни, необходимость в каких-то хитрых шатунах  НАГЛУХО ОТПАЛА!!! А вот тот момент, что за прошедшее с тех пор время, ТоргМашевцы не удосужились выбросить из сайта устаревшую инфу - это, конечно, конкретное свинство по отношению к начинающим тюнингаторам... Ну а кованные поршни (в москалевском исполнении) имеют такое серьезное количество косяков, которые нельзя не учитывать при сборке ДВСа, сводящие смысловую нагрузку сего девайса для городской-повседневной машины, даже не к нулю, а к конкретно, отрицательному показателю. Существуют, конечно, Брагинские поршни, обладающие достойной эпюрой и менее стремным показателем термодеформации, но... 1. Цена заоблочная. 2. Только на заказ. 3. Один хрен - термозазор на люлюмине в ноль свести не реально (даже Брагину). Итог - лишние деньги, лишние геморой и головные боли, но... ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ДЛЯ ПРОДАВЦОВ. Скажем,- для меня... Так что,- любой каприз, Артем,- за твои деньги!!! С братским приветом, И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 13 Декабря 2007, 21:19:08 »

H-образные шатуны для ино делает фирма Cosworth, например. Ставят их при бооооольшом наддуве на Эво, Субы, Ниссан,...
Для атмо Н-образные шатуны актуальны? при большом ходе и высоких оборотах (от ~7000).
Из поршней под турбо для ВАЗ что-то появилось у ТДМК. Но по-моему вживую их никто не пробывал.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #25 : 13 Декабря 2007, 22:27:40 »

Цитировать
Т.Е. - с тех пор, как отечественные заводы стали выпускать тюнингованные поршни, необходимость в каких-то хитрых шатунах НАГЛУХО ОТПАЛА!!!
тюнинговые поршни это конечно хорошо но как они способствуют снижению нагрузки на стенки цилиндра если ход  допустим 80  а обороты 9000  почемуто мне кажеться что такой мотор с шатунами 121 протянет руку дружбы очень скоро  другое дело если обороты 6000-7000 тогда всё будет в порядке но если поставить злые валы да ещё и дуть то придётся крутить до 9000 и более чтобы получить больше коней
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 14 Декабря 2007, 17:19:30 »

Толик, поверь моему опыту: если ДВС собирали толковые парни, да еще аккуратно и грамотно, то высокие обороты блок держит без проблем, но при серьезном колене типа 80-тки, колебания блока становяться уже опасными для самого колена. И тут без плиты, тебе ни какие шатуны в помощь не будут! Не веришь мне - позвони в сам ТоргМашь, а заодно попроси продать тебе (хоть на прямую, хоть через нас) эти самые хрен-образные... Думаю,- ответ тебя озадачит...  Впрочем, -кто ищет, тот обрящет! И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #27 : 14 Декабря 2007, 18:39:11 »

Цитата: "toluk"
ставить злые валы да ещё и дуть

Первый раз слышу, чтобы такое собирались сделать  :shock:

В турбо важен момент ( да и не только в турбо). Чем в большем рабочем диапазоне полка момента, тем лучше.
Записан
toluk
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 267



« Ответ #28 : 14 Декабря 2007, 22:49:03 »

admin так я плиту в первую очередь ставить собираюсь :!:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 15 Декабря 2007, 22:21:45 »

Толь, я не про плиту (в твоем варианте без нее ни куда),- я про шатуны! Проблему разрушения межпоршневых перегородок или самих поршней - за счет шатунов не решишь, а чтоб эти самые шатуны ЗАГНУЛО - должно пол машины от перегрузок рассыпаться. Не создать на ВАЗовском блоке такие условия, чтоб загнуло шатуны! Разве что, как последнюю стадию в мясо запоротого ДВСа. Хотя, мне это трудно себе представить... Так что, те причины, по которым на монстрах внутреннего сгорания буржуи используют эти самые хрен-образные, у тебя отсутствуют, как факт. Но ежели ты, все-таки, закупишь себе где-то данный девайс, то и поршни к нему придется подбирать методом тыка. Это тебе надо к Ване на Фучи. Он очень любит втирать свежим и наивным, такие вот завалявшиеся на складе и откровенно не продающиеся трехсотлетние чудеса, под лейблом наикрутейших совместных  разработок НАСА и ВАЗа... Анатоль! Ни кто из реальных спецов (и аналогичных контор) давно не использует твою хрен-образную мечту! Это такой же бред, как авианосец под парусами - технически возможно, но зачем??? Чтоб как-то уменьшить поголовье акул, за счет сдохших со смеха? Не парь себе мозги и, конечно - пиши! И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines