admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 09 Ноября 2007, 17:18:00 » |
|
Шиг (я по русски не переврал буржуинское звучание?), чаще всего плита идет СТАЛЬНАЯ, но иногда используется и какой-то хитрюжный люлюминевы сплав, который вполне дружит с чугунием. Подробностей подобного сопромата не знаю, а потому и умничать не буду. По установке же, ты все верно понимаешь. Единственно что,- блок шлифуют и подгоняют под плиту, что снимает вопросы малых контактных плоскостей. А вообще, по этой теме ты, похоже, знаешь больше меня - с плитой мне ездить доводилось, но вот устанавливать... даже и не пытался! Так что,- снимаю шляпу! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2007, 14:31:11 » |
|
какой-то хитрюжный люлюминевы сплав, который вполне дружит с чугунием Вот ведь гады!!! :lol: :lol: :lol: Да и если бы не дружил, не те там размеры и разницы температурного расширения, ИМХО... Оно бы просто незаметно было. [ну а мне-то надо было люминиевым блоком порадоваться ] Я кстати тут померял плиту на свой двигатель - 4 кг выходит, и это - люминиевая :shock: . блок шлифуют и подгоняют под плиту Нихт шлифуют! фрезеруют! что снимает вопросы малых контактных плоскостей А на моем блоке - не снимает :cry: Площадь опоры бугеля на плиту - уже назвал. По сравниению с 083/12 блоком - заметно меньше, но, думаю - хуже не будет! :wink: по этой теме ты, похоже, знаешь больше меня Зато по всем остальным - я твои ответы с открытым ртом читаю, за что Инжектор-Спорту и его форуму - очередной респект. По части "разжёвываю и кладу в рот" - вы в интернете лидируете :wink: :lol:
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 11 Ноября 2007, 19:53:16 » |
|
Ну, если все, кто изрядно волокут по своей теме автотюнинга, не будут лениться высказываться на форуме по хорошо известным им вопросам, то мы тут скоро все - ох какие умные будем! И еще раз: ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ФИНИШНОЙ ПОБЕДОЙ ЗЕНИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #18 : 12 Ноября 2007, 16:55:32 » |
|
всем привет ! подбираю колено для своего двигла 21083 хочу выбрать покрепче чтобы можно было крутить до 8000-9000 думаю надо брать 74 либо 80 Выше 8000 крутить мотор, вобщемто лотерея. Не советую. Успешно в 8-9000 оборотов ( и долго в плане ресурса) крутились только 74,8 и 75,6 колены. А вообще, Вы почему решили, что мотор туда закрутиться? Какие будут доработки по ГБЦ, валы, ресивер? Мощность гораздо больше от головы/впуска зависит, а не от низа.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #19 : 14 Ноября 2007, 03:28:25 » |
|
stas если помните вал тот что я брал у вас 12.1 хочу поставить его со стандартными толкателями подложив под них 2мм пятаки всё померял ничего не упирается может конечно пружины сломать вобщем попробую посмомотрю что из этого получится а каналы тоже надо пилить нужны шаровые фрезы 31 и 29 тока чтото их негде не вырубить кстати вы не можете с этим помоч а и ещё подожму гденить до 11 - 11.5 мотор карбовый наверно поставлю 4 карба к-68 с жиклёрами 240-260 думаю со всем этим до 9000 крутанёт если пружины выдержат или клапана не зависнут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #20 : 14 Ноября 2007, 18:39:46 » |
|
может конечно пружины сломать вобщем попробую посмомотрю что из этого получится Еще разобьет колодцы и выплюнет регулировочные шайбы. Очередность и сроки зависит от вашего везенья а каналы тоже надо пилить нужны шаровые фрезы 31 и 29 тока чтото их негде не вырубить кстати вы не можете с этим помоч а и ещё подожму гденить до 11 - 11.5 мотор карбовый наверно поставлю 4 карба к-68 с жиклёрами 240-260 думаю со всем этим до 9000 крутанёт если пружины выдержат или клапана не зависнут До 9000 не крутанет хотябы по той причине, что ваша система искрообразования не осилит;) Трамблер начинает "трамблерить" после 6000 об/мин. А что происходит с углами после 7000 - вообще одному богу известно. По шарам - не знаю, профессиональные достаточно дорогие. Для доработки одной ГБЦ покупать точно нет смысла. С карбами тоже не все так просто, их надо синхронизировать, настраивать по факту. А загадывать какое будет потребление воздуха/бенза в Вашем моторе, занятие неблагодарное.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #21 : 15 Ноября 2007, 00:55:47 » |
|
Stas как можно победить трамблёр :?: если поставить 4-х искровую или 2 2-х искровых катушки с приводом от штатного датчика лоха и заклиниь механизм опережения сделав зажигание пораньше (низы правда пострадают) может это всё заработает хотябы на высоких ?
а сколько стоят профессиональные шары ? можно взять и их ибо педстоит доработать не одну голову
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #22 : 15 Ноября 2007, 01:27:36 » |
|
Шары насколько знаю в России никогда не производились. Импортные - ценник порядка - от1000 ойро за комплект, я думаю. Выход - найти хорошего инструментальщика, который тебе за хорошие деньги заморочится и сделает их.
Победить трамплер можно установкой Января/Корвета.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #23 : 15 Ноября 2007, 02:56:21 » |
|
за 1000 я думаю в моей луге токаря сделают мне такие фрезы которые будут сами растачивать мне каналы причём находу или я сам подключу свой токарный станок и выточу их тока вот для нарезки зубцов придёться отдавать делать а зажигание если лечить корветом то мой р-вал не подойдёт да и проще будет тогда сразу поставить 16вэ поиском которой я сейчас и занимаюсь но для другова мотора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #24 : 20 Ноября 2007, 23:29:31 » |
|
купил сегодня пятаки 2мм расточу каналу подзажму и буду пробовать заводить . надобы ещё клапанки облегчённые если если есть стандартного диаметра ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #25 : 21 Ноября 2007, 01:01:48 » |
|
Есть и стандартного диаметра.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
toluk
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 267
|
|
« Ответ #26 : 21 Ноября 2007, 05:17:02 » |
|
это хорошо !!! хотелось конечно сделать всё по максимуму но денег нанэ :cry: за деньги которые я потрачу на установку больших клапанов есть возможность преобрести двигло 16вэ сэ лектроникой так что надо переходить на 16вэ и уже вбивать деньги в него! кстати каково ваше мнение о различии характеристик большеклапанного мотора и стандартнооблегчённоклапанного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #27 : 21 Ноября 2007, 07:54:40 » |
|
кстати каково ваше мнение о различии характеристик большеклапанного мотора и стандартнооблегчённоклапанного? ~ + 10%
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #28 : 21 Ноября 2007, 07:57:11 » |
|
заклиниь механизм опережения сделав зажигание пораньше (низы правда пострадают) может это всё заработает хотябы на высоких ? Какоето время наверняка проработает
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 21 Ноября 2007, 15:27:25 » |
|
Маленькая ремарка,- большие клапаны ставят на ДВС-ы, объем которых значительно увеличен (скажем - 1.7V и выше) и которые предпологается крутить ПЛОТНО за 6000. На ДВС-ах стандартного объема (1.5-1.6V), которые также будут работать на больших оборотах, сей девайс не ставят - за отсутствием смысла. Вот тут уже и идут в дело облегченные клапаны, под которые частично растачиваются седла и, соответственно,- дорабатваются каналы. Сразу поясню, что все вышенаписанное,- это не мои мысли в слух, а ПОВСЕМЕСТНАЯ практика всех тольяттинских контор, занимающихся серьезным тюнингом ДВСов и имеющих свое, известное по стране имя... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|