двигатель
14 Апреля 2025, 12:10:57
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Двигатель
>
двигатель
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: двигатель (Прочитано 15912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hatawa21083
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
двигатель
«
:
22 Января 2008, 23:05:31 »
двигатель 21083 не развивает максимальной мощности? максималка 140. было 170.компрессия 14кг.клапана внорме.пробег 40тыс. после кап.ремонта. какие могут быть причины?
Записан
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
двигатель
«
Ответ #1 :
22 Января 2008, 23:13:30 »
Как вы это определили, по каким параметрам?
И пробег вашего ДВСа?
Записан
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
двигатель
«
Ответ #2 :
23 Января 2008, 00:44:04 »
Интересный вопрос без вводной информации.
И вопрос ли это вообще! :lol:
Записан
www.oktja.ru
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
двигатель
«
Ответ #3 :
23 Января 2008, 02:21:57 »
Лучшие диагносты- это паталогоанатомы! :lol:
Записан
www.racemotors.ru
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
двигатель
«
Ответ #4 :
23 Января 2008, 19:21:01 »
А 140 -это, надеюсь не лошади? "Это 140км/ч? А то, ремонт Мессершмидтов и Боингов у нас в другом ангаре... А на каких оборотах достигается этот скоростной прорыв? Может банально "кончилcя" диск сцепления? И.С
Записан
hatawa21083
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
двигатель
«
Ответ #5 :
23 Января 2008, 19:29:07 »
140 км.обороты 4000 об\мин,больше не раскрутить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
двигатель
«
Ответ #6 :
23 Января 2008, 19:56:54 »
А выше обороты не поднять? Что получается на 5000??? И.С.
Записан
Andryxa
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 119
двигатель
«
Ответ #7 :
23 Января 2008, 20:55:28 »
двигатель карб? Если карб, то посмотри, открывается ли заслонка второй камеры вообще. Такое бывает если тросик подсоса неправильно отрегулирован.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
двигатель
«
Ответ #8 :
28 Января 2008, 21:26:12 »
Андрюха прав - проверяй простейшую обслуживающую механнику. В ДВСе такой косяк мне как-то не представляется... И.С.
Записан
hatawa21083
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
двигатель
«
Ответ #9 :
28 Января 2008, 22:05:08 »
всем спасибо.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...