Что получится?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:47:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Что получится?  (Прочитано 10890 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 29 Декабря 2007, 15:02:10 »

Всех с Наступающим крысиным годом!!!
Двигатель 1,5л 16кл., есть возможность прикупить коленвал 75,6 (калина)+укороченные поршни 82,4=1,6л(82,0 какие категории поршней  есть)+валы 44/48 УФА+паук 4/2/1 УСА есть ли в наличии на складе в И.С. и вот вопрос что получится в итоге по л/с и моменту  все естественно с прошивкой (возможно с  доработкой  КПП ряд? ГП?) Стоит ли при таком варианте доработать голову, что это действо даст?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 29 Декабря 2007, 18:28:52 »

Александр, все вышеперечисленное есть в наличии на складе. Соответствующие цены можно посмотреть в прайсе на нашем же сайте www.tuning-vaz.ru. ГБР необходимо будет доработать под новый объем (меняется степень сжатия). А вот что из всего этого получится, я говорить заранее очень не люблю - не хочу иметь ни чего общего с фучиковским Ваней... а так, принято считать, что подобный набор железа дает возможность собрать ДВС под 120-135 пони. Вот от того и толкайся... С наступающим! И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 29 Декабря 2007, 18:31:36 »

Р.S. КПП - это разговор отдельный. Безусловно, при выборе ряда/пары учитываются возможности ДВСа, но основное - это манера езды и индивидуальные предпочтения самого водителя... И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #3 : 29 Декабря 2007, 20:38:50 »

Алексей, извините, что вклиниваюсь во многие темы, просто очень интересно. А именно почему при переделке 1,5, 16v  в  1,6, 16v нужно доробатывать ГБЦ, а у восьмиклапанника ненужно?
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 29 Декабря 2007, 21:25:49 »

Смотря что понимать под доработкой головки? Увеличение объёма камеры сгорания или доработка каналов?
В двигателях, куда были поставлены поршни со смещённым пальцем, купленные в И.С., не потребовалось увеличивать камеру сгорания. Хотя контролировать степень сжатия я рекомендую всегда.
Паук со стандартным выхлопом ничего не даст. Необходимо переделывать всю выхлопную систему.
Без доработки каналов, со всеми переделками, перечисленными выше, реально получить сил 125 и момент за 15 кг/м.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 30 Декабря 2007, 13:34:20 »

Мишель, вмешивайся и интересуйся - для того весь этот форум и существует! Впрочем, Игорь уже ответил на твой вопрос, а потому,- только немного конкретезирую: и для 1.6V, и для 1.5V (8кл./|16кл.) требуется дороботка одного порядка, необходимая из-за измения степени сжатия. Есть такие изменения - есть и дороботки! А все остальные деяния над ГБЦ (как-то,- расширение каналов, увеличение/притирка посадочных и пр.), прямого отношения к увеличевшемуся объему не имеют. Хотя, частенько производятся. типа - воять, так уж воять! А с моей точки зрения,- всегда надо четко соотносить стоимость подобных работ, их КПД, и собственные возможности финансирования... С чем и прощаюсь! И.С.  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! До встречи в новом году. А я нарисуюсь где-то после 5-ого.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines