Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Александр 29 December 2007, 15:02:10



: Что получится?
: Александр 29 December 2007, 15:02:10
Всех с Наступающим крысиным годом!!!
Двигатель 1,5л 16кл., есть возможность прикупить коленвал 75,6 (калина)+укороченные поршни 82,4=1,6л(82,0 какие категории поршней  есть)+валы 44/48 УФА+паук 4/2/1 УСА есть ли в наличии на складе в И.С. и вот вопрос что получится в итоге по л/с и моменту  все естественно с прошивкой (возможно с  доработкой  КПП ряд? ГП?) Стоит ли при таком варианте доработать голову, что это действо даст?


: Что получится?
: admin 29 December 2007, 18:28:52
Александр, все вышеперечисленное есть в наличии на складе. Соответствующие цены можно посмотреть в прайсе на нашем же сайте www.tuning-vaz.ru. ГБР необходимо будет доработать под новый объем (меняется степень сжатия). А вот что из всего этого получится, я говорить заранее очень не люблю - не хочу иметь ни чего общего с фучиковским Ваней... а так, принято считать, что подобный набор железа дает возможность собрать ДВС под 120-135 пони. Вот от того и толкайся... С наступающим! И.С.


: Что получится?
: admin 29 December 2007, 18:31:36
Р.S. КПП - это разговор отдельный. Безусловно, при выборе ряда/пары учитываются возможности ДВСа, но основное - это манера езды и индивидуальные предпочтения самого водителя... И.С.


: Что получится?
: Миша К. 29 December 2007, 20:38:50
Алексей, извините, что вклиниваюсь во многие темы, просто очень интересно. А именно почему при переделке 1,5, 16v  в  1,6, 16v нужно доробатывать ГБЦ, а у восьмиклапанника ненужно?


: Что получится?
: igor 29 December 2007, 21:25:49
Смотря что понимать под доработкой головки? Увеличение объёма камеры сгорания или доработка каналов?
В двигателях, куда были поставлены поршни со смещённым пальцем, купленные в И.С., не потребовалось увеличивать камеру сгорания. Хотя контролировать степень сжатия я рекомендую всегда.
Паук со стандартным выхлопом ничего не даст. Необходимо переделывать всю выхлопную систему.
Без доработки каналов, со всеми переделками, перечисленными выше, реально получить сил 125 и момент за 15 кг/м.


: Что получится?
: admin 30 December 2007, 13:34:20
Мишель, вмешивайся и интересуйся - для того весь этот форум и существует! Впрочем, Игорь уже ответил на твой вопрос, а потому,- только немного конкретезирую: и для 1.6V, и для 1.5V (8кл./|16кл.) требуется дороботка одного порядка, необходимая из-за измения степени сжатия. Есть такие изменения - есть и дороботки! А все остальные деяния над ГБЦ (как-то,- расширение каналов, увеличение/притирка посадочных и пр.), прямого отношения к увеличевшемуся объему не имеют. Хотя, частенько производятся. типа - воять, так уж воять! А с моей точки зрения,- всегда надо четко соотносить стоимость подобных работ, их КПД, и собственные возможности финансирования... С чем и прощаюсь! И.С.  ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ! До встречи в новом году. А я нарисуюсь где-то после 5-ого.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.