Тюнинг
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
09 Октября 2024, 07:46:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг  (Прочитано 11153 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toha
Гость
« : 18 Февраля 2008, 22:43:25 »

Ребята у меня класика подскажите во сколько примерно мне обойдется ее тюнинг.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #1 : 19 Февраля 2008, 01:04:23 »

Поподробнее об автомобиле: объём двигателя, карб-инжектор...
Записан

KareN
с сообщениями
*

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Сообщений: 228



« Ответ #2 : 19 Февраля 2008, 01:06:54 »

Почитайте в соседних темах...тюнинг классики обходится дороже доводки переднего привода раза в два!!! А в особенности ДВС,коробка...
На мой взгляд нерационально вкладываться в доводку классики..ничтожные результаты с космическими затратами.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 19 Февраля 2008, 15:29:34 »

Повторю Игоря - что за машина? Повторю Карена - ты готов оплатить двойной бюджет?От себя могу порекомендовать зайти в наш прайс на сайте и, выбрав, аналогичные необходимым, переднеприводные девайсы, умножить их на два. Это даст тебе некое примерное представление о цене вопроса. А для получения более предметных расценок, ответь на вопрос Игоря и поведай,- чего конкретно ты желаешь добиться от своего авто. И.С.
Записан
toha
Гость
« Ответ #4 : 20 Февраля 2008, 01:20:09 »

У меня Ваз 21053 карбюратор, рабочий объем движка 1451. хочу увеличить объем да и чтобы пошустрее немного была. :oops:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 20 Февраля 2008, 14:33:10 »

Тоха, тюнингованные поршни под твой блок не производятся. Конечно, можно попытаться подобрать что-то от иномурок, но тогда твой ДВС станет без преувеличений - "золотым". Все, что ты можешь - это положить иной распред типа "эстонца" и отрегулировать под него карб. Возможно, все в купе даст лошадок десять-пятнадцать. Это и не очень дорого - в десятку уложишся. КПП потянет тысяч на тридцать. Можно, конечно, сделать по взросломку - агрегат на 1.8V заменить. Но это сложно (дорого) прогнать через ГАИ, да и по стоимости подтянется к КПП... Вот и думай! И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines