Тюнинг
08 Апреля 2025, 19:42:34
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"
>
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
>
Строю автомобиль
>
Тюнинг
Страниц: [
1
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Тюнинг (Прочитано 13340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
toha
Гость
Тюнинг
«
:
18 Февраля 2008, 22:43:25 »
Ребята у меня класика подскажите во сколько примерно мне обойдется ее тюнинг.
Записан
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
Тюнинг
«
Ответ #1 :
19 Февраля 2008, 01:04:23 »
Поподробнее об автомобиле: объём двигателя, карб-инжектор...
Записан
www.racemotors.ru
KareN
с сообщениями
Репутация: +12/-0
Offline
Сообщений: 228
Тюнинг
«
Ответ #2 :
19 Февраля 2008, 01:06:54 »
Почитайте в соседних темах...тюнинг классики обходится дороже доводки переднего привода раза в два!!! А в особенности ДВС,коробка...
На мой взгляд нерационально вкладываться в доводку классики..ничтожные результаты с космическими затратами.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Тюнинг
«
Ответ #3 :
19 Февраля 2008, 15:29:34 »
Повторю Игоря - что за машина? Повторю Карена - ты готов оплатить двойной бюджет?От себя могу порекомендовать зайти в наш прайс на сайте и, выбрав, аналогичные необходимым, переднеприводные девайсы, умножить их на два. Это даст тебе некое примерное представление о цене вопроса. А для получения более предметных расценок, ответь на вопрос Игоря и поведай,- чего конкретно ты желаешь добиться от своего авто. И.С.
Записан
toha
Гость
тюниг
«
Ответ #4 :
20 Февраля 2008, 01:20:09 »
У меня Ваз 21053 карбюратор, рабочий объем движка 1451. хочу увеличить объем да и чтобы пошустрее немного была. :oops:
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
Тюнинг
«
Ответ #5 :
20 Февраля 2008, 14:33:10 »
Тоха, тюнингованные поршни под твой блок не производятся. Конечно, можно попытаться подобрать что-то от иномурок, но тогда твой ДВС станет без преувеличений - "золотым". Все, что ты можешь - это положить иной распред типа "эстонца" и отрегулировать под него карб. Возможно, все в купе даст лошадок десять-пятнадцать. Это и не очень дорого - в десятку уложишся. КПП потянет тысяч на тридцать. Можно, конечно, сделать по взросломку - агрегат на 1.8V заменить. Но это сложно (дорого) прогнать через ГАИ, да и по стоимости подтянется к КПП... Вот и думай! И.С.
Записан
Страниц: [
1
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт
-----------------------------
=> Форум: правила, инструкции, пожелания.
=> Салон.
=> Кузов. Каркасы. Кронштейны. "Желтое железо"
=> Электрика. Осветительные приборы. Дополнительные приборы. Приборы штатные. Зажигание.
=> Двигатель
=> Приводные нагнетатели. Турбины
=> КПП. Сцепление.
=> Рулевое управление
=> Впуск-выпуск
=> Тормоза.
=> Подвеска
=> Аэродинамика. Спойлеры. Обвесы.
=> Ралли. Спортивная практика. Соревнования. Спецподготовка машин.
=> Вопросы к админу и к форумчанам. Заказы.
=> Поздравления
=> СТО. Автомагазины. Стоковые запчасти.
=> Автохимия
=> Резина. Диски. Проставки. Шпильки.
=> Семинары
=> Строю автомобиль
=> ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка"
=> Продаю. Барахолка
=> Вопросы, не вписавшиеся в вышеуказанные темы
Загружается...