igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #30 : 05 Июня 2012, 23:43:59 » |
|
А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...
Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!
Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?
Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!
Багира сама прекрасно в курсе где и когда их найти. А вообще кстати и сами можете позвонить, сказать: Женек, давай заедем, выгоняй свое корыто )))) телефон я тут на форуме давал, могу повторить. Повтори, пожалуйста. А то народ звонит, найти его не может. Говорят, бокс закрыт, телефон не отвечает... Это со слов клиентов. Мы до сентября работы берём мало: сезон! Гонки почти каждую неделю: Россия, Европа, Мир...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #31 : 06 Июня 2012, 12:09:54 » |
|
Не знаю, может быть в отпуск смылся. Телефон 958-ЗЗ-5О Евгений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #32 : 06 Июня 2012, 13:13:26 » |
|
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом Tech, вы совсем маньяки!!! Я уже жду, когда приедет мой gt17))) Serg_X, эта штука (sc-13) намного круче и надежнее всех ременных центробежников, никто н е спорит))) У меня сосед по гаражу бьется с элкетромуфтой и двухрежимной прошивкой под sc-14... Ты не мог бы узнать, как человек сделал охлаждение, он ставил внешнюю помпу или рутс "сам качает"? А что с муфтой биться, абит же вроде может ей управлять? Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 06 Июня 2012, 13:17:53 » |
|
А что с муфтой биться, абит же вроде может ей управлять? Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
Январь умеет управлять чем угодно. Вопрос только зачем вообще ей управлять. Турба не лучше, турба - это другое. Это - турбояма, и полка момента горбатая. А компрессор едет с холостых до отсечки ровно, и дует мгновенно после нажатия на газ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I_A
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 41
|
|
« Ответ #34 : 06 Июня 2012, 13:52:54 » |
|
Мне с абитом больше понравилось : и холостые лучше и расход стал меньше. Какая яма на 17-м гаррете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 06 Июня 2012, 15:26:15 » |
|
Мне с абитом больше понравилось : и холостые лучше и расход стал меньше.
А ну я так и понял что с ним все прямо само настраивается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 06 Июня 2012, 20:08:11 » |
|
А что с муфтой биться, абит же вроде может ей управлять? Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево... что-то не клеилось, там именно в "силовой" части... надо было двухрежимную прошивку, с sc и без него, причем обе откатаны и склеены... эта схема от донора сего нагнетателя, вот и интересно было ее реализовать и охлаждение хотелось жидкостное, хозяин авто говорит, что в тойоте нет интеркулера))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #37 : 06 Июня 2012, 20:54:50 » |
|
Мне с абитом больше понравилось : и холостые лучше и расход стал меньше.
Расход и холостые никак не зависят от блока управления двигателем. То, что на абите стало лучше - говорит только о том, что на январе было настроено хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #38 : 08 Июня 2012, 00:00:50 » |
|
Расход и холостые никак не зависят от блока управления двигателем. То, что на абите стало лучше - говорит только о том, что на январе было настроено хуже.
+1 Народ как вы не поймете, что расход и прочее зависит от головы и рук того кто настраивал, а не от контроллера. У меня турбореактивные движки крутятся одинаково хорошо на сименсе, октагоне, мануке и алиен бредли. В авто теме в принципе все то же самое:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #39 : 12 Июня 2012, 16:16:08 » |
|
Алексей! - вопрос по компрессору АвтоТурбоСервис ПК 23-1на 8 кл. ВАЗ 2108,на некоторых форумах годовой давности ,покупатели этих компрессоров были недовольны установочными комлектами(плохого качества изготовления и отсутствие инструкции по установке),Вы можете оценить эти комплекты в настоящее время по качеству изготовления?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 17:18:25 от Михалыч513 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #40 : 12 Июня 2012, 17:43:06 » |
|
Как раз раньше (года два назад) инструкции (с рисунками) присутствовали в каждом комплекте. Сейчас ни чего подобного нет. Что касаемо установки, то на восьмеры-десятки без ГУРов и кондеев, все встает более-менее (в условиях обычного гаража). Но как только речь заходит о Калинах, Приорах, Нива-Шнивах, - с их разно-меняющимися комплектациями, да еще и не дай Бог с ГУРами... так сразу надо доставать камасутру. А конкретно под ГУР - самостоятельно искать необходимый приводной ремень. Если же ДВС нагружен кондеем, то, помимо прочих гиморов, придется еще и перегибать (а то - и менять) у кондиционера часть трубок. Впрочем... Поскольку ни чего, хоть сколько-то похожего, в данной ценовой нише даже примерно не присутствует (в любом качестве) - то и выбирать не приходится. С учетом отсутствия альтернативы, я оценил бы по десяти бальной шкале "установочные" способности оговариваемых нами КИТов примерно так: восьмеры и десятины без наворотов - 7-8 баллов. Калины, Приоры, Ниво-Шнивы и классика (все инжекторы) - 6-7 баллов. Карбюраторы и машины с ГУРами - 4-5 баллов. ВАЗики с кондеями - 3-4 балла. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|