Очень впечатлительное пояснение, но не впечатляющее вступление(уже не в первый раз). Разве я писал, что температура масла 100*С? Она у него 75-80*С. Откуда на драге 100*С, которая заводится на три-пять минут и полчаса, а может и час, ждет следующего заезда(так в Краснодаре)? На счет вязкости, на мой взгляд, самая правильная версия, в своем круге мы обговорим.
P.S. Все, что я написал про эту машину это не бред, это факты.
www.drag23.ru,
www.turbodrom.ru(Белая стрела) и в ютубе, его зовут Айдамир Берзегов - человек, не пропускающий ни одного этапа со дня открытия турбодрома.
Кажется, я недостаточно понятно выразился. Вторая цифра в классификации масла по вязкости соответствует диапазону вязкости при 100*С. Вязкость масла классификацией 60 соответствует 20-24 сантистокса при 100*С.
Так называемые "гоночные"масла предназначены для использования в стандартных двигателях производства 90-х годов, которые используются длительное время на максимальной нагрузке и не имеют масляного радиатора. Масло в таких режимах перегревается и его вязкость становится значительно ниже.
Я и написал, что более целесообразно использовать более жидкое масло (с замеренной вязкостью при 100*С) и охлаждать его, чем перегретое густое (по классификации) масло.