Греется мотор на скорости!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 16:31:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
Автор Тема: Греется мотор на скорости!  (Прочитано 95249 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #90 : 14 Сентября 2010, 17:21:24 »

Может всё-таки прокладка ГБЦ? Да и вообще, такими испытаниями, можно очень сильно навредить двигателю, на кап.ремонт попасть не боишься? Почему-бы просто не обратиться, к тем же Игорю и Андрею?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #91 : 14 Сентября 2010, 17:43:29 »

Обращусь, причем завтра, но мне же надо знать на что жаловаться. А то толи греется толи не греется, так по краней мере понятно-греется при таких-то условиях.
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #92 : 14 Сентября 2010, 17:53:06 »

Ну раз антифриз так зверски уходит и при этом нигде не течет, пора вскрывать башку не раздумывая.
Вам мотор под компрессор не разжимали я так понимаю? Две прокладки не колхозили, надеюсь? 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #93 : 14 Сентября 2010, 17:59:21 »

Не разжимали, не колхозили....почему не течет?-стекает с утеплителя капота, агрегатов вокруг бачка и левого локера на асфальт
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #94 : 14 Сентября 2010, 18:10:50 »

Не разжимали, не колхозили....почему не течет?-стекает с утеплителя капота, агрегатов вокруг бачка и левого локера на асфальт

У меня все было под капотом в тосоле, когда была трещина в шланге отопителя + пароотводящей трубке  . С паровотводящей трубки набегающим потоком воздуха на скорости весь тосол разбрасывался по моторному отсеку.
Пусть кто-нибудь покрутит двигатель - посмотри откуда ссыт.
Записан
sasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 146



« Ответ #95 : 14 Сентября 2010, 18:44:45 »

Если текут патрубки,можно создать давление(например воздухом) прямо в бачке ОЖ и посмотреть откуда ссыт!По крайней мере у нас  в диллере Audi именно так и проверяют
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #96 : 15 Сентября 2010, 18:21:06 »

Сегодня утром, собираясь к Игорю, открутила новую, серую пробку, купленную на Фучика, через которую ведрами выливался антифриз и закрутила старую. И о чудо! Антифриз уже не исчезал столь стремительно, но мотор все равно кипел переодически и не давал разогнаться. Послушав совет Proektantа, купила по дороге желтую пробку, которую поставила уже у Игоря, когда он сказал, что старая не работает. Кроме того, Игорь подрезал мешающий пластик на резьбе отверстия под датчик уровня расширительного бачка, заглушил обогрев дросселя. В итоге-ура!- я смогла не задумываясь об оборотах носиться по городу, относительно кратковременно ускоряться на трассе, в плоть до максималки. Вобщем все вернулось в состояние "до жесткого изнасилования машины".  Но основная проблема-почему машина греется если долго ехать на оборотах не очевидна. Надо либо время-"хороший стук вылезет", либо потихоньку заменять помпу, термостат, прокладку....но блин если бы точно знать, что попадется при покупке исправная, причем работающая на все 100 процентов (ибо работают же они у меня) помпа, термостат....
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #97 : 16 Сентября 2010, 11:10:29 »

Но основная проблема-почему машина греется если долго ехать на оборотах не очевидна.
А Игорь разве не дал рекомендаций на эту тему? Мне кажется, раз этот косяк вылез после проведения работ по установке и настройке, то и заниматься им должно ответственное лицо. Или хотя бы провести диагностику и выдать точный диагноз.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #98 : 16 Сентября 2010, 22:59:26 »

Но основная проблема-почему машина греется если долго ехать на оборотах не очевидна.
А Игорь разве не дал рекомендаций на эту тему? Мне кажется, раз этот косяк вылез после проведения работ по установке и настройке, то и заниматься им должно ответственное лицо. Или хотя бы провести диагностику и выдать точный диагноз.

Во-первых, в данном случае я никому ничего не должен! На машину непонятно кем установлен компрессор наших конкурентов. И то, что мы с ней занимаемся, это наша любезность, а не обязанность! Ведь никто не обижается на дилерские станции Mercedes, что они не обслуживают BMW и тем более не устраняют косяки данной фирмы.

Какую-либо полную гарантию мы можем давать только в том случае, если нами не только устанавливался компрессор и настраивалась электроника, но и перебирался двигатель.

Во-вторых, лучшие диагносты- это паталогоанатомы. Самое простое- это всё разобрать и посмотреть. Всё упирается во время и в деньги. Поэтому идём поэтапно.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #99 : 17 Сентября 2010, 12:34:04 »

Ну зачем же сразу разбирать )
Разрезать всегда успеем, главное поставить диагноз - в каком месте резать )
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #100 : 18 Сентября 2010, 10:39:06 »

Диагностика-сложная штука, когда пациент почти здоров. Но либо я очень мнительная, либо состояние пациента ухудшается и скоро потребуется патологоанатом.
Записан

Опытная беспредельщица
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines