Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #105 : 20 Мая 2010, 14:09:22 » |
|
Так вот Вопрос в чем все ставить как есть ИЛИ Порезать десятый отбойник на 2 витка, а 8 отбойник на 1 виток.
Я бы ставил без доп. отбойника (черного) и с отбойником от 2108
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #106 : 20 Мая 2010, 17:35:17 » |
|
Пректанта не поправишь - всегда прав! А какой-такой шарящий продавец тебе дал на морду десятые отбойники? Или восьмых не было? Это как раз конкретная задача продавца - объяснить тебе, что либо ты ставишь восьмые передние отбойники и дополнительный отбойник SS, либо десятые отбойники, но без SS-овских собратьев. Кстати, с каких пор отбойники у SS идут в комплекте??? Как я понимаю, - это такой лихой коммерческий ход все того же продавца. Причем, сомневаюсь, что он это делает за свой счет... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wentt
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #107 : 20 Мая 2010, 18:10:58 » |
|
Передние отбойники в комплекте не шли, только задние. Вот такой продавец попался не знающий... Щас бы поехал,поменял, но покупал В Самаре, что 280 км от меня. А резать Отбойник от 2110 спорт не вариант? Просто если резать можно, отвез бы токарю он бы отрезал, да и бороздку для крепления пыльника такую же сделал. Но вот я думаю, что 8 отбойники больно большие будут. Может всетаки порезать отбойник от 2110 на 2 витка, и 8 на один? А вот насчет чашки (усилителя отбойника)я ее стрелкой пометил. Ее не ставить? С гарантии я за это не слечу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #108 : 20 Мая 2010, 18:45:19 » |
|
Да режь, если уж так хочется - там везде одинаковый материал - ни каких сокрытых от глаз хитрых хитростей. Но легче просто не ставить (вынуть из опоры) SS-овский отбойник. Что касаемо крышки, то она то чем тебе не угодила? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wentt
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #109 : 20 Мая 2010, 20:03:23 » |
|
насчет этой сиреневой нижней крышки, просто поинтересовался, вдруг она не столь важную роль играет) А вот насчет вынуть из опоры SS отбойник я фото сделал. А если резать ЖЕЛТЫЕ отбойники на сколько лучше отрезать? 1Вариант.2110-тые на 2 витка и 08 на 1 виток. 2Вариант.2110-тые на 1 виток, а 2108 не трогать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Wentt
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #111 : 20 Мая 2010, 20:55:57 » |
|
Да спасибо читал. У меня такого черного нету. Получается это не то что я с опоры хотел снимать? И если резать желтые отбойники то как 1 вариант или 2 вариант?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #112 : 20 Мая 2010, 21:49:48 » |
|
О как я притупил! Да и не должно быть на Квине ни какого дополнительного отбойника! ЭТО ЖЕ КВИН!!! Ну, мне урок на будущее - надо читать внимательнее, что пишут, а не рысью, да в карьер... Wentt, нечего тебе там вынимать! А чашки оставь на месте - верхняя работает, как ограничитель, а нижняя - позволяет закрепить там задний пыльник вместо стандартного. Что касаемо отбойника. При занижении в 50мм. расстояние от верхней точки стакана амортизатора до отбойника - очень не велико. Но оно есть. Т.Е. - в статическом состоянии отбойник не поднимает морду (а сам Квин, кстати, дает занижение на 19мм., так что,- подумай, Wentt, как опустить ниже "зад" на эти самые 19мм). И резать десятый отбойник имеет смысл только с точки зрения увеличения свободного хода штока при работе амортизатора. Какой именно сегмент ты отрежешь, не особо важно (пыльник то крепится на нижней крышке). Но обычно отрезают верхний сегмент (один). Два - это уже перебор - хороший удар пробьет такой обрезок. А задние отбойники не надо резать вообще. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wentt
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #113 : 20 Мая 2010, 22:30:43 » |
|
admin Ты наверное хотел сказать 10 мм. (Да и тут думать нечего, перед на десятке при занижении -50 обычно выше садиться, может с квинами и сядет ровно , ну посмотрим. А вот отбойник сверху резать это не правильно, если засунуть палец в отбойник сверху то можно почувствовать буртик, за него он крепиться к штоку. И еще вопросик как вытянуть вверх шток со стойки? при установке ничего специфического нету, у нас в городе в сервисе не имели дело с такими стойками) Гайку пусть руками крутят или автоматом? стоит ли прокачивать стойки и амортизаторы перед установкой?
Появилась возможность купить 2108 отбойник серии комфорт. Сто лучше сделать? купить комфорт 2108, или отрезать 2110 спорт.?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 12:08:39 от Wentt »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #114 : 21 Мая 2010, 17:57:14 » |
|
Отрежь этот отбойник наконец, больше споров на эту тему чем дела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #115 : 22 Мая 2010, 13:56:22 » |
|
Wentt, ты не поверишь, но обычным загнутым гвоздем, нагретым на паяльной лампе, при известной доле аккуратности, получается создать шикарный внутренний паз под буртик. Впрочем! Я абсолютно не претендую на какое-то единственно верное решение в вивесекции, совершаемой над отбойником! Это - как резать пружины - если можно как-то иначе решить вопрос, то лучше избежать подобной практики... Это был пассаж к разговору о возможности покупки новых 8-ых отбойников! На счет вытаскивания штока, я вопроса не понял: а почему не сделать это руками??? Если надо - накрути гайку и надень перчатку... Но, лично мне, пока не попадались ИСПРАВНЫЕ аморты на ВАЗ, шток которых нельзя было бы вытащить рукой... Ну, если со здоровьем какие-то проблемы, - зажми накрученную гайку (АККУРАТНО) в тиски. Прокачивать в ручную аморты бесполезно - на клапанный режим ты подобным образом ну ни как не выйдешь, а дроссельный режим, напротив, - при движении машины уже не шибко актуален. Чем крутить гайку - это не вопрос. Вопрос в том - как крутить. Дело не в оборудовании, а в "крутильщике". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wentt
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #116 : 16 Июля 2010, 21:04:41 » |
|
Отбойники, которые справа шли в комплекте с задними амортизаторами. я заметил там бортик под пыльник. Они действительно заднии?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 21:07:23 от Wentt »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #117 : 17 Июля 2010, 14:42:42 » |
|
Фотография малость расплывчатая, а потому у меня не получается прочесть, что за номер указан на отбойниках. Но одно я могу сказать точно: это два комплекта ПЕРЕДНИХ отбойников. И что делал один из этих комплектов на задних амортах, мне, честно сказать, не понятно. Видимо продавец счел, что "от перестановки слагаемых сумма не меняется". Боюсь, только, - что это не тот случай. Wentt, а что это, вообще, за комплект такой? SS-20 отбойниками задние амортизаторы не укомплектовывает (только "бублики" и "антидребезг"). Ты где такое нашел??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wentt
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #118 : 17 Июля 2010, 17:31:19 » |
|
Покупал на складе ООО"Самара-Запчасть" Самое главное, что эти отбойники уже поставлены с задними амортизаторами.... Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|