Не могу считать грамотным (технически) человека, который посоветовал БЗМ. Поснимал этой ереси в своё время изрядное количество.
ну не знаю вобще что лучше скажу по финансам что получается примерно так
1. измененный трамблер плюс натройка на стенде всего получается 5000 р
2. устанока БЗМ с первоначальной настройкой 7000р.. плюс настройка окончательная настройка карба на стенде 3000 всего 10 000 р
тут не знаю чесно говоря что надежное бзм или видоизменненный трамблер (отказы БЗМ были у знакомого- был выявлен брак - но выявился на начальном этапе{бракованная печатная плата попалась-микротрещина}, доехал на 2 горшках- изготовилель бзм поменял на новый блок проблем не было)
мое мнение - настроенный бзм точнее(там нет грузиков на кот действует еще и вибрация двигла), но сцуко денег стоит....