"Альтернативные системы зажигания на ВАЗ"
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 06:39:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: "Альтернативные системы зажигания на ВАЗ"  (Прочитано 34399 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« : 30 Марта 2009, 17:46:58 »

Народ, давайте обсудим альтернативные системы зажигания на Ваз, стоят ли они того, кто пробовал, эффект. Изучим тему на предмет "а оно нам надо?"
Записан

Tazo Preludo
078
Гость
« Ответ #1 : 31 Марта 2009, 17:25:53 »

с разрешения админа повторюсь про адаптивное зажигание Михайлова, то, что нашел в сети:

"Если замерить ускорение каждого поршня при его движении от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки в момент всасывания бензиново-воздушной смеси (карбюратор) или испарения порции топлива при впрыске форсункой и одновременно измерить изменение ускорения КВ (коленчатый вал) при воздействии возмущающих факторов (влияние нагрузки на КВ) в любой момент времени, и подать эти сигналы как сигнал рассогласования в систему обратной связи, то удается замкнуть систему по конечному параметру — коленчатому валу с учетом мгновенного состава бензиново-воздушной смеси в каждой камере сгорания"

Рекомендуемое место установки электронного блока на ВАЗ 2101-2107


Рекомендуемое место для установки катушек на ВАЗ 2101-2107


Двигатель ВАЗ 2106 с датчиком и катушками


Датчик


Катушки


Крепление катушек


Лишь бы в помощь 
Записан
078
Гость
« Ответ #2 : 02 Апреля 2009, 16:10:03 »

продолжим ...

Электронный генератор искрообразования (ЭГИ) "Дуга"

"ЭГИ "Дуга" предназначен для установки на автомобили с бензиновыми двигателями, оснащённые распределителем зажигания и одной катушкой зажигания. ЭГИ работает совместно со штатной катушкой зажигания и беспечивает мощное регулируемое искрообразование, позволяющее значительно повысить эффективность воспламенения и сжигания бензинового топлива.

ЭГИ снабжен датчиком детонации, что позволяет в зависимости от режима работы двигателя и качества топлива автоматически устанавливать оптимальный угол опережения зажигания по критерию детонации.

ЭГИ повышает устойчивость работы двигателя на холостом ходу с одновременным уменьшением токсичности отработавших газов (в том числе и по городскому циклу), уменьшает дымность, снижает до 5% эксплуатационный расход топлива, увеличивает мощность двигателя и динамику автомобиля, существенно облегчает холодный пуск, допускает применение низкооктанового бензина. Продлевается срок службы силиконовых высоковольтных проводов, за счёт автоматической компенсации потерь мощности искрового разряда, возникающего на большом омическом сопротивлении проводов. Увеличивается срок службы свечей зажигания и бегунка распределителя, а также уменьшается нагар на изоляторах свечей зажигания.

Для обеспечения возможности продолжения движения автомобиля при выходе из строя контактной группы или датчика в распределителе зажигания в ЭГИ предусмотрен режим аварийной генерации импульсов зажигания.

ЭГИ позволяет осуществлять диагностику утечек свечей зажигания и выжигание проводящего нагара.

В случае необходимости ЭГИ может быть подключён в режиме противоугонного устройства.

Для улучшения характеристик искрового разряда при температурах ниже -40°С в ЭГИ имеется режим самопрогрева".



вот как-то так ... может еще чего найду - отпишу
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #3 : 02 Апреля 2009, 16:28:14 »

Цитировать
с разрешения админа повторюсь про адаптивное зажигание Михайлова, то, что нашел в сети:

"Если замерить ускорение каждого поршня при его движении от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки в момент всасывания бензиново-воздушной смеси (карбюратор) или испарения порции топлива при впрыске форсункой и одновременно измерить изменение ускорения КВ (коленчатый вал) при воздействии возмущающих факторов (влияние нагрузки на КВ) в любой момент времени, и подать эти сигналы как сигнал рассогласования в систему обратной связи, то удается замкнуть систему по конечному параметру — коленчатому валу с учетом мгновенного состава бензиново-воздушной смеси в каждой камере сгорания"

 

забористо 
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 02 Апреля 2009, 17:31:17 »

 Что-то похожее (но шведское) проходило по ВАЗу. То-ли "Олсон",то-ли "Олаф", сейчас уж не вспомню.
  Для спокойной езды штука не плохая. Но я достаточно быстро отключил этот праздник - датчик детонации перебрасывчал назад зажигание, при любой моей попытке глобально втоптать тапочку в пол. И.С.
Записан
078
Гость
« Ответ #5 : 02 Апреля 2009, 17:39:06 »

Цитировать
забористо 

согласен, сам считаю: не попробуешь - не поймешь ... там (у михайлова) получается, что один аццкий датчик полностью заменяет с десяток сток-датчиков.

да, продолжая тему - еще есть микропроцессорная система зажигания (МПСЗ), тут уже и до инжа недалеко 
Записан
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #6 : 02 Апреля 2009, 22:54:13 »


согласен, сам считаю: не попробуешь - не поймешь ... там (у михайлова) получается, что один аццкий датчик полностью заменяет с десяток сток-датчиков.

камрад - это курево. ты посмотри, эта клоунада на сайте у него выложена - тесты какие-то, графики.

нет никакого прихода.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 02 Апреля 2009, 22:58:49 »

Согласен с Шигом...трава забористая
Если хочется классику - купи инжекторную 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #8 : 02 Апреля 2009, 23:13:04 »

Предлагаю вообще создать раздел "Альтернативный тюнинг двигателя". Классическая теория ДВС давно устарела! Рулит новая физика!

http://www.magshells.com/auto.html

http://www.ask-e.ru/

http://bugaets.ru/

 
Записан

ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #9 : 02 Апреля 2009, 23:34:47 »

Игорь Олегович, а Ибадуллаева позовем?
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #10 : 03 Апреля 2009, 00:24:18 »

Ну как-же без него!
Кстати, меня с ним обещали познакомить!
Записан

078
Гость
« Ответ #11 : 03 Апреля 2009, 08:45:07 »

Предлагаю вообще создать раздел "Альтернативный тюнинг двигателя". Классическая теория ДВС давно устарела! Рулит новая физика!

http://www.magshells.com/auto.html

http://www.ask-e.ru/

http://bugaets.ru/

 

пилюли для домохозяек какие-то
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 03 Апреля 2009, 14:42:04 »

  Ну, этими КАРБОВЫМИ темами одно время весь ВАЗ бредил. По заводу проходили: "Олсон" (проверил - именно так оно и называлось), "Прибой" и "Ацтек".
 Наших инжекторов тогда еще и в помине не было. Разве что - первые потуги по внедрению GMовского моновпрыска. Вот тольяттинцы и изголялись, как могли.
   Но по конвееру ни один из вариантов не пошел... И.С.
Записан
Sam21099
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 20


« Ответ #13 : 06 Апреля 2009, 16:37:54 »


[/quote]

пилюли для домохозяек какие-то
[/quote]
эт точно...  еще магнитики на топливопроводы можно повесить, но это малоэффективно как говорят... лучше всего блок целиндров поместить магнитное поле(то есть поместьть его в центр большой катушки) тогда молекулы бензина поляризуются и сгорание происходит быстрее...как говорят...но хз ка к оно на самом деле..
...а вообще как мне объяснили грамотные люди- чьи телефоны дал мне инжектор спорт  для достижения максимального эффекта лучше от траблера отказатся -поставить БЗМку с  хотябы один датчиком ускорения  (или на худой конец его тоже нужно регулировать не крутя вокруг рапреда, а вмешиваясь в его систему с грузиками ) с обычным трамблером можно получить только прибавку в очень узком диапазоне с нестандартными распредами.. да и регулировать это нужно на стенде...
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #14 : 07 Апреля 2009, 00:53:48 »

Не могу считать грамотным (технически) человека, который посоветовал БЗМ. Поснимал этой ереси в своё время изрядное количество.
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines